Cтраница 3
Для реализации этих скоростей на главных путях в ближайший период нужны в основном переводы марок / ц, Ag, а в более отдаленной перспективе переводы марок / 22 и / зб. Основным типом должны быть переводы из рельсов Р65 и Р75, способные выдержать нагрузки от колесных пар 250 кН и более. Такого же типа должны быть предназначенные для горочных путей симметричные переводы марки / е и перекрестные марки / э - Переводы типа Р50, как неработоспособные при нагрузках 250 кН от колесной пары, сохранятся в ограниченном количестве на прочих путях. Поэтому уже еейчас выпуск их начинает сокращаться. [31]
Одиночный стрелочный перевод 58. [32] |
Остряки в стрелке являются основными элементами, направляющими движение подвижного состава по прямому пути или на ответвление. Они представляют собой отрезки рельсов, остроганные на одном конце для плотного прилегания их к рамному рельсу. Передний узкий конец остряка называют острием, а задний - корнем остряка. В обыкновенных и перекрестных стрелочных переводах остряк, ведущий на боковой путь, - криволинейный, а на прямой - прямолинейный. В симметричных переводах оба Остряка криволинейные. [33]