Перекрестный перевод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Перекрестный перевод

Cтраница 1


Перекрестные переводы состоят из двух двойных стрелок, - двух острых и двух тупых крестовин. Двойная стрелка ( см. рис. 130) имеет четыре остряка: два крайних прямых, которые направляют подвижной состав на прямые пути, и два средних криволинейных, которые отклоняют подвижной состав на боковые пути.  [1]

2 Схема крестовины. / - усовнки. 2 - желоба. 3-сердеиник. 4 - хвост крестовины.| Схема симметричного стрелочного.| Схема перекрестного стрелочного перевода. [2]

Перекрестный перевод ( рис. 9.4) дает возможность переходить под1 вижному составу с одного пути на другой в обоих направлениях. Перевод имеет восемь остряков тл четыре крестовины - две острые и две тупые.  [3]

Перекрестные переводы с такими бесконтррельсовыми тупыми крестовинами укладывают на путях надвига составов на горку и на тех путях, где производят маневры толчками, так как в этих местах при обычной конструкции тупых крестовин н несоблюдении плавности маневрового движения возможен сход легковесных двухосных вагонов.  [4]

Перекрестные переводы из-за сложности конструкции трудно эксплуатировать, условия взаимодействия их с подвижным составом очень своеобразны. Так же сложно их испытывать и давать оценку работоспособности. Особенности воздействия сил на перекрестный перевод связаны с наличием большого количества разрывов рельсовых нитей по каждому из направлений движения, вызывающих большие колебания подвижного состава.  [5]

6 Стрелочный перевод с подвижным сердечником крестовины. [6]

Разрешая укладку на главных и приемо-отправочных пассажирских путях перекрестных переводов с маркой крестовины не круче 1 / 9, ПТЭ допускают ту же марку крестовины у одиночных стрелочных переводов, являющихся продолжением перекрестных, если пассажирские поезда проходят только по прямому пути. В противном случае ( при марке 1 / 11) было бы необходимо раздвигать междупутья ( с 5 3 до 5 61 м), так как переводные кривые стрелочных переводов марок 1 / 9 и 1 / 11 отклоняются под разными углами.  [7]

8 Положение колесной пары при проходе через вредное пространство тупой крестовины. [8]

Несмотря на указанное обстоятельство, нормальный проход подвижного состава через перекрестный перевод обеспечивается вследствие инерции и короткого протяжения вредного пространства.  [9]

10 Места возникновения возмущений на сокращенном перекрестном съезде 58. [10]

Однако взаимный характер расположения сердечников крестовин и остряков различный: на перекрестном переводе остряки обращены в сторону сердечников своими остриями, а на обыкновенном - корневыми частями. Естественно, что такое взаиморасположение по-разному влияет на условия взаимодействия экипажа и пути.  [11]

12 Измерение понижения остряка. [12]

Требования этого пункта распространены и на глухие пересечения, стрелочные переводы с подвижным сердечником и перекрестные переводы. У них отставание подвижного сердечника крестовины от усовика также не должно превышать 4 мм. В ПТЭ установлены и места его измерения у тупых и острых крестовин.  [13]

На станках указанной конструкции на Нижнеднепровском заводе отливают коромысла переводного механизма, противовесы, обоймы фонарей стойки, вкладыши, перекрестные переводы и другие.  [14]

В связи с необходимостью перехода на повышенные скорости движения по боковому пути и уменьшением в количественном отношении переводов марки / 9 необходимо уже сейчас думать о создании перекрестных переводов марки / ц - Тупые крестовины у таких переводов должны иметь только подвижные сердечники, обеспечивающие непрерывную поверхность катания.  [15]



Страницы:      1    2    3