Cтраница 3
Схема разбивки двойного перекрестного перевода.| Обноски для закрепления разбивки перекрестного перевода. [31] |
Полученные точки определяют положение математических центров острых крестовин, расстояние между которыми равно А. Далее под прямым углом к линии Б - Б через точку Ц разбивают линию В-В, на которой откладывают расстояния до математических центров гупых крестовин. После закрепления математических центров крестовин перекрестного перевода отыскивают точки, соответствующие передним стыкам рамных рельсов, а затем находят положение остальных частей перевода. Математические центры тупых крестовин располагаются на одной прямой с центром перевода. [32]
Соединения и пересечения путей. [33] |
В местах соединения путей применяются стрелочные переводы. В депо старых ( веерных) конструкций соединение путей осуществляется при помощи поворотного круга. В местах пересечений путей применяются глухие пересечения и перекрестные переводы. [34]
Крестовинный узел состоит из собственно крестовины и контррельсов. Крестовины по углу, образующемуся в точке пересечения рабочих граней двух нитей, делят на острые и тупые. Острые крестовины входят в состав одиночных стрелочных переводов, глухих пересечений и перекрестных переводов. Тупые крестовины применяются только в составе глухих пересечений и перекрестных переводов. [35]
Промежуточная стрелочная улица. [36] |
Основной принцип их конструирования аналогичен конечным стрелочным улицам: можно считать, что промежуточные улицы. С тем чтобы ось такой улицы была прямолинейной, вместо двух встречно уложенных обыкновенных переводов применяют один перекрестный перевод. [37]
Общему продлению сроков службы переводов способствует перекладка их с главных путей во второстепенные с частичным или полным ремонтом отдельных частей. Система перекладок применима не только по отношению к переводам в комплекте, но и к отдельным их элементам. Можно, например, перекладывать крестовины из мест, где интенсивное движение по одному направлению, в другие, где интенсивнее будет работать другое направление. Также рекомендуется снимать и поворачивать перекрестные переводы, когда движение идет преимущественно по одному из направлений. [38]
Крестовинный узел состоит из собственно крестовины и контррельсов. Крестовины по углу, образующемуся в точке пересечения рабочих граней двух нитей, делят на острые и тупые. Острые крестовины входят в состав одиночных стрелочных переводов, глухих пересечений и перекрестных переводов. Тупые крестовины применяются только в составе глухих пересечений и перекрестных переводов. [39]
КУРганск й и Петропавловской дистанциях пути. Средняя часть, состоящая из тупых крестовин и стрелок, монтировалась вместе с переводными брусьями единым блоком. Крайние части перекрестного перевода укладывались в окно на брусья, замена которых производилась поэлементно. Способ укладки перекрестного стрелочного перевода существенно зависит от места его расположения на станции. [40]
Схема перекатывания колесной пары по тупой крестовине. / - вредное пространство. k - смещение одной крестовины относительно другой. d - неперекрытие вредного пространства. [41] |
Специфическим местом повышенной опасности является т у-пая крестовина марки / э перекрестных стрелочных переводов. Если в острой крестовине вредное пространство перекрывается контррельсом полностью, то в тупой крестовине колесо направляется, лишь на части вредного пространства, а остальная его часть преодолевается по инерции. Чтобы не было неперекрытого вредного пространства, колесо / ( рис. 45) должно коснуться физического острия сердечника раньше, чем колесо / / минует тыльной стороной гребня изгиб контррельса в точке В. Величина этого неперекрытия зависит от диаметра колес, ширины колеи, износа крестовины. На новых перекрестных переводах колеи 1520 мм наибольшее неперекрытие имеет место у вагонных колес и составляет 58 6 мм, у тепловозов при диаметре колес 1050 мм оно составляет 40 мм, у электровозов при диаметре колес 1200 мм - 14 мм, при диаметре 1250 мм - 5 5 мм. [42]