Новый стрелочный перевод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Новый стрелочный перевод

Cтраница 1


1 Схема погрузки мелких блоков стрелочного перевода с железобетонными брусьями на платформу ( второй вариант технологии работ. [1]

Новый стрелочный перевод с железобетонными брусьями представляет надежную путевую конструкцию, которая имеет большую устойчивость в плане и профиле и обеспечивает плавный ход подвижного состава. При этом выправку перевода выполняют обычными средствами и способами.  [2]

3 Разделение собранного стрелочого перевода на блоки. [3]

Новый стрелочный перевод собирают в такой последовательности.  [4]

Новые стрелочные переводы изготовляют, как правило, на ширину колеи 1520 мм.  [5]

Новые стрелочные переводы собирают на звеносборочной базе. Однако погрузка переводов на подвижной состав, перевозка и укладка их кранами УК-25 имеют особенности. Способ применения инвентарных рубок состоит в следующем.  [6]

При укладке новых стрелочных переводов или сплошной смене рельсов на участке, где уложены стрелочные переводы, необходимо по обе стороны перевода уложить ( или оставить) по одному звену рельсов того же типа или с тем же износом, что и на переводе. Стрелка, крестовина и рельсовый путь между ними должны состоять из рельсов одного типа.  [7]

8 Разделение собранного стрелочного перевода на блоки. [8]

В подготовительный период новый стрелочный перевод собирают на производственной базе на специальном стенде.  [9]

10 Схема погрузки стрелочного перевода на платформы. [10]

Последовательность погрузки блоков нового стрелочного перевода зависит от направления укладки. При укладке перевода со стороны стрелки на лыжи первой платформы грузят закреетовинное звено с основными и монтажными шпалами, на которые укладывают закрестовинные рельсы бокового направления. На лыжи второй платформы укладывают последовательно: пакеты переводных брусьев № 4, 5, 6; рельсовые рубки для прямого и бокового направлений; пакеты переводных брусьев № 1, 2, 3; последней грузят собранную стрелку без флюгарочных брусьев. Флюгарочные брусья укладывают на платформу между роликами.  [11]

В составе рабочего поезда устройство с погруженным новым стрелочным переводом 3 транспортируется к месту работы. По прибытии к месту работы оно приводится в рабочее положение, для чего с помощью собственной грузовой каретки между раздвинутыми платформами устанавливается пролетная подкрановая ферма. При смене перевода платформы устанавливают пролетной частью подкрановой фермы против сменяемого блока перевода. Для уборки блоков сменяемого перевода на пролетную часть подкрановой фермы подается грузовая каретка и включаются на опускание грузовые лебедки. При этом опускаются шарнирно-рычажные балки с клещевыми захватами. После закрепления клещевых захватов 15 за головки рельсов убираемого блока перевода лебедки включаются на подъем. Шарнирно-рычажные балки поворачивают блок перевода в наклонное положение ( почти вертикально) и подтягивают вверх, пока шнуровая линия брусьев не поднимется выше пола платформы. Посредством лебедок и поворотных гидроцилиндров 13 блок укладывается на раму 7 и захваты освобождаются.  [12]

При проектировании баз ( площадок) по сборке новых стрелочных переводов одновременно учитывают объемы работ по разборке старогодных стрелочных переводов, ремонту переводных брусьев и сборке переводов из старогодных материалов.  [13]

14 Схема погрузки старого стрелочного перевода. [14]

На подготовленный балластный слой укладывают вторым краном УК-25 брусья и металлические части нового стрелочного перевода с зашивкой на каждом четвертом брусе, сболчивают стыки рельсов, корня остряков, задние стыки крестовины и укладывают флюгарочные брусья, устанавливают лапки-удержки в корневом креплении и на стыковых мостиках, вертикальные болты контррельсов, снимают инвентарные зажимы, устанавливают противоугоны.  [15]



Страницы:      1    2    3