Cтраница 2
Схема крепления аппарели. [16] |
Описываемый способ основан на продольной надвижке с подвижного состава по торцовым аппарелям нового стрелочного перевода, предварительно собранного на стенде у места укладки или на подъездном пути станции укладки. Стрелочный перевод грузят на предварительно уложенные на платформы звенья путевой решетки для обеспечения его продольного перемещения. Транспортировка перевода к месту укладки осуществляется с соблюдением требований, предъявляемых к негабаритным грузам. На период доставки и нахождения перевода на платформах соседние пути станции закрываются для движения поездов из-за негабаритного груза. [17]
Стандартные остряковые рельсы. [18] |
Шкворневое корневое устройство, в меньшей мере отвечающее современным эксплуатационным условиям, в новых стрелочных переводах не применяется. [19]
Положение трехосной тележ - 2 ММ МОГУТ быТЬ использованы кн вагона или локомотива в начале не вс ГДа, а ТОЛЬКО при УСЛОВИИ. [20] |
В соответствии с осуществлением перехода на колею шириной 1520 мм вместо 1524 мм изготовление новых стрелочных переводов производится по проектам, разработанным на колею 1520 мм. [21]
В настоящее время намечена реконструкция Гомельской базы, предусматривающая выполнение следующих работ: сборку новых стрелочных переводов в год-160 комплектов; ремонт старогодных стрелочных переводов-80 комплектов; подготовку новых шпал к укладке в путь с укреплением концов и сверлением отверстий-25 - 30 тыс. шт. [22]
Указанные изменения, не отражаясь на основных геометрических размерах эпюр, подлежат учету при изготовлении новых стрелочных переводов и глухих пересечений. [23]
Схема продольной надвижки с платформ нового стрелочного перевода типа Р65 марки 1 / 18. [24] |
По команде руководителя работ второй локомотив медленно перемещает по сболченным рельсам нижнего звена и по торцовым аппарелям ( рис. 26) новый стрелочный перевод с платформ на заранее подготовленное основание. В течение 10 - 18 мин перевод надвигают с платформ на место укладки и рихтуют его на рельсах-лыжах. Надвинутый перевод вывешивают гидравлическими домкратами и убирают из-под него рельсы-лыжи. Затем устанавливают накладки и сболчивают передние стыки рамных рельсов, за крестовиной укладывают брусья длиной 4 75 - 5 25 м и рельсовые рубки, зашивают их по шаблону и сболчивают стыки. Торцовые аппарели снимают, и рабочий поезд уходит. После этого на перевод выгружают щебеночный балласт из хоппера-дозатора. [25]
Схема погрузки старого стрелочного перевода. [26] |
Основные работы в окно производятся с применением путеразборочного крана, при котором имеются две порожние четырехосные платформы, и путеукладочного крана с двумя платформами, загруженными новым стрелочным переводом. [27]
Схема закрепления троса на брусьях при продольной передвижке перевода локомотивом. [28] |
Во время окна путевую решетку на месте укладки перевода разбирают позвенно краном или поэлементно вручную с погрузкой элементов на платформу краном ДГКУ или АГМ Затем планируется балластный слой и при помощи тракторов ( или лебедок) и троса перемещают новый стрелочный перевод по рельсам-лыжам в проектное положение. [29]
Смена стрелочного перевода с деревянными брусьями на стрелочный перевод с железобетонными плитами включает следующие работы: очистку щебеночного балласта от загрязнителей машиной ШОМ-Зу, разделение старого перевода на блоки с погрузкой их на подвижной состав, устройство объемлющего пути, уплотнение щебеночного слоя машиной УМД, доставку шеберы и разравнивание ее с помощью рельса, перемещаемого по объемлющему пути, укладку нового стрелочного перевода отдельными блоками. [30]