Cтраница 2
Для удобства перевозки аппарата транспортер оборудуется поворотным седельным устройством. [16]
Для удобства перевозки аппарата транспортер оборудован поворотным седельным устройством. [17]
Перевозка аппарата гусеничными транспортерами. [18] |
За рубежом для перевозки аппаратов и оборудования массой до 750 т широко применяют гусеничные транспортеры. [19]
Технические характеристики пневмоколесных прицепов-тяжеловозов. [20] |
Вариантом описанного способа перевозки аппаратов является закрепление одного конца аппарата на поворотном седельном устройстве тягача и применение вместо прицепов и полуприцепов грузовых компактных подкатных колесных тележек. Созданию таких тележек большой грузоподъемности способствовало применение пневматических колес от самолетов, а также от специальных строительных машин ( скреппе-ров и др), рассчитанных на значительные нагрузки. [21]
Автодорожным транспортом осуществляют перевозку аппаратов к месту монтажа от баз оборудования строящегося завода, от приобъектных площадок укрупнительной сборки, от мест разгрузки с водного или железнодорожного транспорта, а рри небольшом расстоянии и от заводов-изготовителей. [22]
Если невозможно осуществить перевозку аппарата полностью собранным, его перевозят крупными блоками. Причем если грузоподъемность платформы или транспортера превышает массу тонкостенного аппарата с корпусом, выполненным из углеродистой стали, и со сложными внутренними устройствами, то целесообразно изготовить такой аппарат двумя частями с установленными в них внутренними устройствами. Если превышение грузоподъемности платформы имеет аппарат с большой толщиной стенки или с корпусом из специальной стали, то его поставлять целесообразно целиком без съемных деталей внутренних устройств. [23]
Автодорожным транспортом осуществляют перевозку аппаратов к месту монтажа от баз оборудования строящегося завода, приобъектных площадок укрупнительной сборки, от мест разгрузки с водного или железнодорожного транспорта, а при небольшом расстоянии - от заводов-изготовителей. [24]
Если невозможно осуществить перевозку аппарата полностью собранным, его перевозят крупными блоками. Причем если грузоподъемность платформы или транспортера превышает массу тонкостенного аппарата с корпусом, выполненным из углеродистой стали, и со сложными внутренними устройствами, то целесообразно изготовить такой аппарат двумя частями с установленными в них внутренними устройствами. Если превышение грузоподъемности платформы имеет аппарат с большой толщиной стенки или с корпусом из специальной стали, то его поставлять целесообразно целиком без съемных деталей внутренних устройств. [25]
Автодорожным транспортом осуществляют перевозку аппаратов к месту монтажа от баз оборудования строящегося завода, приобъектных площадок укрупнительной сборки, от мест разгрузки с водного или железнодорожного транспорта, а при небольшом расстоянии - от заводов-изготовителей. [26]
Если невозможно осуществить перевозку аппарата полностью собранным, его перевозят крупными блоками. Причем, если грузоподъемность платформы или транспортера превышает массу тонкостенного аппарата с корпусом из углеродистой стали и со сложными внутренними устройствами, то целесообразно изготовить такой аппарат двумя частями с установленными в них внутренними устройствами. Если превышение грузоподъемности платформы имеет аппарат с большой толщиной стенки или с корпусом из специальной стали, то целесообразно поставлять его целиком без съемных деталей внутренних устройств. [27]
Подкатные колесные тележки для перевозки аппаратов широко применяются и за рубежом. Так, в Англии известны случаи перевозки крупногабаритных аппаратов на двух тележках, каждая из которых имела 4 оси и 16 обрезиненных колес. [28]
Несмотря на очевидные преимущества перевозки аппаратов на колесных или гусеничных прицепах, в монтажных условиях часто перевозят аппараты на стальных листах пенах и на санях тракторами. Наиболее успешно этот метод применяется в зимнее время при наличии снежного покрова. [29]
Коэффициент ф сцепления шин автомобиля с покрытием дороги. [30] |