Cтраница 3
Кроме того, возможность перевозки аппаратов определенной массы автодорожным транспортом проверяют расчетом с учетом параметров тягача и прицепа, состояния покрытия дороги и величины максимального уклона. Вначале определяют силу тяги тягача, автомобиля или трактора. Различают силу тяги по мощности двигателя и силу тяги по сцеплению тягача с поверхностью дороги. [31]
Схемы для определения устойчивости 1 - 4 - точки опирания машины. [32] |
Наиболее сложными процессами в перевозке аппаратов являются их погрузка и разгрузка. [33]
Одним из вариантов описанного способа перевозки аппаратов является закрепление одного конца аппарата на поворотном седельном устройстве тягача и применение грузовых компактных подкат-ных колесных теле жек вместо прицепов и полуприцепов. [34]
Как показала практика, при перевозке аппаратов по грунтовой дороге задний прицеп может сойти с полотна дороги, а его колеса могут осесть в грунт. Для вытаскивания прицепа из грунта можно применить подъемник, используемый для погрузки и разгрузки аппаратов. [35]
Известно, что итальянская фирма Бел-лели для перевозки аппаратов водным путем построила канал, соединяющий территорию завода с ближайшей судоходной рекой. [36]
Транспортер шестистоечный грузоподъемностью 80 тс пригоден для перевозки аппаратов диаметром до 4000 мм, длиной цилиндрической части до 7424 мм. [37]
Восьмиосный транспортер грузоподъемностью 100 тс служит для перевозки аппаратов диаметром до 4000 мм длиной цилиндрической части до 8110 мм. [38]
Создано специализированное производственное объединение, разрабатывающее и осуществляющее перевозку негабаритных и сверхтяжелых аппаратов и машин от изготовителя до монтажной площадки, что облегчает и ускоряет монтаж оборудования на строительной площадке. [39]
Опытные транспортные средства грузоподъемностью 300 т, применявшиеся для перевозок аппаратов массой до 270 т, изготовлялись экспериментальным заводом ВНИИМСС и монтажными организациями Минмонтажспецстроя СССР. [40]
Тележки на гусеничном ходу могут быть эффективным сухопутным средством для перевозки аппаратов на десятки километров, особенно в условиях грунтовых дорог и бездорожья, а также при доставке аппаратов непосредственно к месту подъема. Их характеризует компактность, возможность исключения тягачей и сравнительно малое удельное давление на грунт. [41]
Разделение аппарата на две самостоятельные ступени, транспортируемые отдельно, удобнее, чем перевозка аппарата в наклонном либо горизонтальном положении, или в разобранном виде, с последующей сборкой и сушкой на месте монтажа. [42]
При значениях т, D и L, соответствующих категориям Ш-V, возможность перевозки аппаратов по железной дороге требует специального согласования с МПС РФ. [43]
При значениях т, D и L, соответствующих категориям III-V, возможность перевозки аппаратов по железной дороге требует специального согласования с МПС СССР. [44]
Из мировой практики известны примеры межконтинентальных перевозок тяжеловесных аппаратов на морских судах, специально предназначенных для перевозки аппаратов. [45]