Перевозка - жидкий кислород - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - жидкий кислород

Cтраница 1


Перевозка жидкого кислорода в больших количествах производится на автомашинах в транспортных танках ( фиг.  [1]

Перевозка жидкого кислорода имеет значительные преимущества что сравнению с газообразным.  [2]

Для перевозки жидкого кислорода применяют транспортные танки.  [3]

Для перевозки жидкого кислорода, который на месте потребления, в специальных аппаратах - газификаторах превращается в газообразный, применяются транспортные танки. Транспортировать жидкий кислород значительно выгоднее, чем газообразный. Вначале на кислородных заводах жидким кислородом заполняется стационарный танк, а затем кислород перекачивается в транспортный танк устанавливаемый на автомашине или железнодорожной платформе.  [4]

Для перевозки жидкого кислорода по железной дороге применяют специальные кислородные цистерны. Для перевозки жидкого кислорода на небольшие расстояния и заправки им ракет применяют специальные автозаправщики.  [5]

При перевозке жидкого кислорода необходимо принимать меры по предохранению арматуры емкостей от контактов с маслами и жирами. Автомобиль, перевозящий жидкий кислород, должен быть оборудован огнетушителем, сигнальными красными флажками, устанавливаемыми на левом переднем и заднем углах бортов кузова. Выпускная труба автомобиля должна быть оборудована искроуловителем.  [6]

При перевозке жидкого кислорода в цистернах с изоляцией из мипоры средняя испаряемость кислорода составляет от 2 5 до 5 % емкости цистерны в сутки, в зависимости от состояния изоляции и емкости цистерны. Чем больше емкость цистерны, тем меньше относительная потеря жидкого кислорода на испарение С уменьшением степени заполнения цистерны жидкостью относительная потеря жидкого кислорода на испарение возрастает. Потери кислорода во время хранения и слива возникают по еле, дующим причинам.  [7]

При перевозке жидкого кислорода в цистернах с изоляцией из мипоры средняя испаряемость кислорода составляет от 2 5 до 5 % емкости цистерны в сутки, в зависимости от состояния изоляции и емкости цистерны.  [8]

При перевозке жидкого кислорода в цистернах с изоляцией из ми лоры средняя испаряемость кислорода составляет от 2 5 до 5 % емкости цистерны в сутки, в зависимости от состояния изоляции и емкости цистерны.  [9]

При перевозке жидкого кислорода необходимо предохранять арматуру емкостей от воздействия масел и жиров. Автомобили, перевозящие жидкий кислород, должны иметь огнетушители и сигнальные красные флажки, устанавливаемые на левом переднем И заднем углах бортов кузова. Выпускные трубы глушителей должны быть оборудованы искроуловителями.  [10]

При перевозке жидкого кислорода необходимо предохранять арматуру емкостей от воздействия масел и жиров. Автомобили, перевозящие жидкий кислород, должны иметь огнетушители и сигнальные красные флажки, устанавливаемые на левом переднем и заднем углах бортов кузова. Выпускные трубы глушителей должны быть оборудованы искроуловителями.  [11]

Транспортный танк для перевозки жидкого кислорода в основном представляет собой шар из листовой латуни, заключенный в стальной кожух; пространство между шаром и кожухом заполнено теплоизоляционным материалом - порошкообразной углекислой магнезией. Жидкий кислород заливают в танк через приемно-спускной вентиль, заполняя латунный шар. Отбор кислорода из него производится через гибкий шланг, присоединенный к вентилю. Так как окружающая температура воздуха всегда выше критической температуры кислорода, то жидкий кислород неизбежно испаряется в окружающую атмосферу.  [12]

Железнодорожные цистерны для перевозки жидкого кислорода не имеют газификаторных установок и газификация кислорода производится с помощью стационарных газификаторов СГУ-1 или СГУ-4; емкость цистерны-13 5 т жидкого кислорода, из него может быть получено около 10000 м3 газообразного кислорода.  [13]

14 Транспортный резервуар для жидкого кислорода. [14]

Транспортные резервуары предназначены для перевозки жидкого кислорода к месту потребления. В зависимости от вида транспортных средств различают железнодорожные, автомобильные и самолетные резервуары. Резервуары емкостью до 10 м3 перевозят на грузовых машинах без прицепов, от 10 до 20 м3 - с автоприцепами. Резервуары емкостью от 30 до 35 м3 транспортируют по железной дороге.  [15]



Страницы:      1    2    3