Перевозка - жидкий кислород - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - жидкий кислород

Cтраница 2


Емкости для хранения и перевозки жидкого кислорода могут быть оборудованы специальными автоматически действующими гелиевыми холодильниками для обратной конденсации испаряющегося кислорода, в которых жидкий гелий ( tK - 269) циркулирует через трубчатый конденсатор, размещенный в верхней части резервуара с жидким кислородом.  [16]

17 Автомобильный трейлер для перевозки и газификации жидкого кислорода ( выхлопными газами 404. [17]

Сейчас широко применяют автомобильные трейлерные перевозки жидкого кислорода в цистернах емкостью, эквивалентной 1700 - 13 000 м3 газа.  [18]

Продукты разложения масла были собраны со стенок цистерны для перевозки жидкого кислорода.  [19]

Газификатор может быть установлен на одной автомашине с танком для перевозки жидкого кислорода. Таким образом получается транспортная газификационная установка, которая может не только перевозить жидкий кислород, но и, газифицируя его, наполнясь баллоны непосредственно на заводах-потребителях, В этом случае для подогрева воды газификатора пользуются теплом отработанных газов автомашины. Жидкий кислород заливается в газификатор из танка по гибкому шлангу или из сосуда Дюара через пробку 8, которая затем плотно завертывается. Этим ускоряется процесс нарастания давления в газификаторе и испарения в нем кислорода. Из испарителя 11 кислород снова выходит в наружный змеевик 12, подогревается в нем и по трубке 13 через обратный клапан идет в баллоны наполнительной рампы. Процесс наполнения газификатора и испарения всего кислорода занимает 30 - 40 мин.  [20]

21 Полуприцеп для перевозки и временного хранения жидкого кислорода или азота. [21]

Фирма Гофман ( США) выпускает транспортные резервуары ( объемом 9000 л) для перевозки жидкого кислорода, рассчитанные на повышенные нагрузки.  [22]

Описаны случаи загораний и взрывов насосов жидкого кислорода, датчиков давления, емкостей для хранения и перевозки жидкого кислорода. Известно несколько взрывов оборудования с жидким техническим азотом, который по мере испарения обогатился кислородом. Однако до сих пор отсутствуют исследования совместимости материалов с жидким кислородом. Не разработаны принципы оценки опасности применения материалов, а также нормы и требования, регламентирующие условия безопасной эксплуатации оборудования, работающего с жидким кислородом.  [23]

Применяется в качестве теплоизоляционного материала в кислородных установках, стационарных и транспортных сосудах для хранения и перевозки жидкого кислорода.  [24]

Железнодорожные цистерны для жидкого кислорода начали применяться в 1939 г. Разработка их была обусловлена растущей потребностью в перевозках жидкого кислорода на большие расстояния, и применение их сыграло важную роль в программе строительства судов во время войны. Крупные установки по производству жидкого кислорода были расположены в металлургических районах ( Питтсбург, Чикаго и Филадельфия), а судовые верфи находились в основном на побережьях Калифорнийского и Мексиканского заливов.  [25]

КИСЛОРОДНЫЙ ТАНК - шарообразный металлический сосуд с двойными стенками и промежуточной изоляцией между ними, служащий для хранения и перевозки жидкого кислорода.  [26]

Мипора применяется, как теплоизоляционный материал в строительной промышленности, а также в кислородных установках, стационарных и транспортных сосудах для хранения и перевозки жидкого кислорода. Кроме того, мипора применяется как тепло - и звукоизоляционный материал для пассажирских вагонов.  [27]

Имеются сведения о загораниях машинного оборудования с жидким кислородом, например насосов жидкого кислорода [12], датчиков давления, емкостей для хранения и перевозки жидкого кислорода.  [28]

Имеются сведения о загораниях машинного оборудования с жидким кислородом, например, насосов жидкого кислорода [12], датчиков давления, емкостей для хранения и перевозки жидкого кислорода, уплотнительных элементов кислородной арматуры.  [29]

Мипора М служит теплоизоляционным материалом общего назначения, мипора Н обладает пониженной горючестью и применяется для теплоизоляции кислородных установок, сосудов для хранения и перевозки жидкого кислорода, холодильных камер и вагонов.  [30]



Страницы:      1    2    3