Cтраница 3
Мипору марки М применяют для теплоизоляции сооружений временного типа, марки Н - в качестве теплоизоляционного материала в кислородных установках, стационарных и транспортных сосудах для хранения и перевозки жидкого кислорода, а также в холодильных камерах и пассажирских вагонах. [31]
Применяется в качестве теплоизоляционного материала в авиации, судостроении, изотермических вагонах, автостроении, холодильниках, в кислородных установках, стационарных и транспортных сосудах для хранения и перевозки жидкого кислорода, а также в строительстве в качества тепло - и звукоизоляционного материала. [32]
Температуры конденсации компонентов коксового газа. [33] |
Стационарный танк для хранения жидкого кислорода помещают рядом с разделительным аппаратом. Для перевозки жидкого кислорода применяются транспортные таяки и цистерны. [34]
Для перевозки жидкого кислорода по железной дороге применяют специальные кислородные цистерны. Для перевозки жидкого кислорода на небольшие расстояния и заправки им ракет применяют специальные автозаправщики. [35]
Для того же объема газа достаточно взять танк с жидким кислородом, который будет весить ( брутто) всего 5 300 кг. Хранение и перевозка жидкого кислорода в танках значительно безопаснее по сравнению с газообразным кислородом, хранящимся в баллонах под давлением 150 ат. [36]
Жидкий азот также перевозят в железнодорожных цистернах с вакуумно-порошковой теплоизоляцией. Его перевозка не отличается от перевозки жидкого кислорода. [37]
Кроме того, самолетные резервуары подвергаются вибрации частотой до 70 пер / сек. Резервуары этого типа служат для перевозки жидкого кислорода воздушным путем и имеют емкость до нескольких кубометров. [38]
Марка Н - теплоизоляционный материал для кислородных установок. Применяется в стационарных и транспортных сосудах для хранения и перевозки жидкого кислорода. [39]
Значительный экономический интерес представляет доставка кислорода с кислородного завода потребителям в жидком виде, при котором вес тары составляет около 50 % общего веса груза; при том же весе перевозимого груза доставляется жидкого кислорода в 5 раз больше, чем при перевозке его в газообразном виде. Для возможности использования жидкого кислорода необходимы: 1) транспортный танк для перевозки жидкого кислорода, установленный на автомашине, обычно принадлежащий кислородному заводу; 2) газификатор, служащий для превращения жидкого кислорода в газообразный и устанавливаемый обычно у потребителя кислорода. [40]
Выпускается мипора в виде блоков длиной 950 - 1100, шириной 440 - 500, высотой 200 - 300 мм. Применяется в качестве теплоизоляционного материала в авиации, судостроении, изотермических вагонах, автостроении, холодильниках, в кислородных установках, стационарных и транспортных сосудах для хранения и перевозки жидкого кислорода, а также в строительства в качества тепло - и звукоизоляционного материала. [41]
С; после введения в нес солей ортофос-форной к-ты или др. антипиренов не воспламеняется даже в среде кислорода. Однако этот материал недостаточно устойчив к действию агрессивных химич. Ее применяют в качестве тепло - и звукоизоляционного материала в строительстве, для изоляции холодильных установок, хранилищ и сосудов для перевозки жидкого кислорода, для заполнения пустотелых конструкций в транспортном машиностроении. [42]
С; после введения в нее солей ортофос-форной к-ты или др. антипиринов не воспламеняется даже в среде кислорода. Однако этот материал недостаточно устойчив к действию агрессивных химпч. Ее применяют в качестве тепло - и звукоизоляционного материала в строительстве, для изоляции холодильных установок, хранилищ и сосудов для перевозки жидкого кислорода, для заполнения пустотелых конструкций в транспортном машиностроении. [43]
Мипора - жесткий пенопласт на основе мочевино-формальдегидной смолы. Мипора огнестойка, недостаточно устойчива в агрессивных средах, легко впитывает влагу. Это тепло - и звукоизоляционный материал, используемый в строительстве, транспорте, машиностроении и для теплоизоляции холодильных камер и сосудов для хранения и перевозки жидкого кислорода. [44]