Перевозка - мазут - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - мазут

Cтраница 1


Перевозки мазута автомобильным транспортом, как видно из табл. 3, при относительно небольших капиталовложениях требуют значительно более высоких эксплуатационных затрат по сравнению с железнодорожным и речным транспортом. Приведенные затраты ( для транспортной составляющей) примерно в 1 6 - 2 0 раза превышают аналогичные затраты на железной дороге. При малых объемах перевозок, когда затраты по железнодорожному и речному транспорту выше указанных в табл. 2, преимущества автомобильного транспорта возрастают. Автомобильный развоз имеет также преимущества на коротких ( до 50 км) расстояниях доставки, поскольку затраты по начально-конечным и погрузочно-разгрузочным операциям на автомобильном транспорте заметно ниже, чем на железнодорожном и речном. Показатели табл. 3 определены на основе среднесе-тевых показателей, рассчитанных по удельным показателям ИКТП Госплана СССР. Последние показатели разработаны для маршрутных дорог государственной автомобильной сети. Они учитывают транспортно-экспе-диционное обслуживание, а также дорожную составляющую, исчисленную по фактическим расходам на содержание и ремонт автомобилей. Удельные капитальные вложения помимо стоимости подвижного состава включают затраты на сооружение обслуживающих предприятий.  [1]

Автоцистерны для перевозки мазутов и других высоковязких нефтепродуктов оборудованы подогревом, осуществляемым путем пропуска выхлопных газов от мотора через змеевик, уложенный внутри цистерны.  [2]

Затраты на перевозку мазута речным транспортом определены исходя из среднесетевых показателей водной сети европейской части страны. Последние рассчитаны на основе поучастковых показателей, рекомендуемых ИКТП Госплана СССР. Рассмотрены варианты перевозок мазута массовых и мелкими партиями. Наиболее отчетливое различие отмечается в эксплуатационных затратах.  [3]

4 Основная характеристика железнодорожных цистерн. [4]

Наиболее рациональными для перевозки мазута являются разработанные ЦНИИ МПС вагоны-цистерны с паровой рубашкой, позволяющие избежать обводнения и потерь мазута.  [5]

Они предназначены для перевозок мазута и во многом отличны от построенных ранее речных нефтеналивных барж.  [6]

Малотоннажные цистерны в перевозках мазутов составляют небольшую долю и постепенно выводятся из обращения.  [7]

Цистерны, предназначенные для перевозки нагретого парафини-стого мазута, битума, гудрона и других вязких продуктов, оборудуются специальной изоляцией и змеевиками для подогрева при сливе нефтепродуктов паром.  [8]

Следовательно, для достижения оптимальности перевозок мазута с двух указанных заводов на Казахской железной дороге и на дорогах РСФСР - Южно-Уральской и Западно-Сибирской - необходимо найти такие пункты ( станции), до которых целесообразно было бы транспортировать мазут с Омского НПК и Гурьевского НПЗ, не рискуя при этом допустить излишне дальние или встречные перевозки.  [9]

Мазутопроводы рассматриваются как элемент трубопроводной сети Советского Союза и единой системы перевозок мазута. Они являются составной частью межотраслевого комплекса, обеспечивающего производство, снабжение и использование мазута в народном хозяйстве. Поэтому при определении и анализе эффективности развития сети мазуто-проводов подлежит учету ее влияние на эффективность и надежность снабжения народного хозяйства мазутом и условия развития транспортной сети в целом. В тех случаях, когда сооружение и эксплуатация мазу-топроводов вызывают затраты ( потери) и результаты ( эффекты) в смежных отраслях, они учитываются в расчетах эффективности.  [10]

Проведены экспериментальные расчеты по оптимизации по-тавок мазута - Эти расчеты показали возможность сокращения) бъема перевозок мазута на 800 млн. т / км. Выводы по этим расче-ам частично уже использованы при разработке схемы нормаль - ых грузопотоков нефтепродуктов. Сделаны экспериментальные асчеты по оптимальному прикреплению потребителей к постав-цикам отдельных видов угля, При внедрении этой работы только ia перевозках донецких антрацитов можно будет сэкономить около млн. рублей в год.  [11]

В 80 - е годы намечено соорудить еще несколько магистральных трубопроводов, что позволит уменьшить диспропорции в перевозках мазута, сократить его поставки по железной дороге и увеличить долю более экономичного трубопроводного транспорта.  [12]

При расчетах, обоснованиях и анализе учитываются следующие формы проявления эффективности развития трубопроводного транспорта: переход на качественно новый уровень развития транспортной техники; улучшение структуры перевозок мазута, высвобождение мощностей железной дороги; повышение надежности снабжения потребителей мазутом; заметное увеличение производительности труда и высвобождение значительного числа работников, в том числе занятых на тяжелых работах ( например, на сливно-наливных операциях); высокая энергетическая эффективность; экологическая нейтральность; краткие сроки освоения новых грузопотоков; социальные последствия улучшения условий труда и культуры производства.  [13]

В настоящее время для перевозки нефтепродуктов используют в основном железнодорожный транспорт. Перевозки мазута на 92 % осуществляются по железной дороге.  [14]

При доставке на большие расстояния в осенне-зимних условиях Российской Федерации наибольшие проблемы доставляет опорожнение цистерн, так как температура мазута становится ниже температуры застывания. Поэтому перевозку мазутов целесообразно производить в цистернах с паровой рубашкой. На рис. 3.2 представлена конструкция четырехосной цистерны вместимостью 50 м3 с паровой рубашкой, выпускаемой на базе серийной цистерны того же объема. Паровая рубашка цистерны расположена снаружи в нижней части котла.  [15]



Страницы:      1    2    3