Перевозка - мазут - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - мазут

Cтраница 3


31 Зависимость суммы затрат на. [31]

Эти полувагоны: имеют 3 - 4 ковша общей вместимостью 40 - 50 т битума. Металлоемкость бункерных полувагонов довольно велика: на 1 т битума приходится примерно 1 г тары. Меньшей металлоемкостью характеризуются цистерны, предназначенные для перевозки мазута. Эти цистерны в летнее-время по согласованию с потребителем используют для перевозки дорожных битумов маловязких сортов. Их применение для перевозки более вязких продуктов ( из-за отсутствия термоизоляции) весьма ограничено, так как приводит к большим затратам пара на обогрев перед сливом.  [32]

Учитывать сроки доставки и стоимость грузовой массы имеет смысл только для тех грузов, которые равномерно производятся и равномерно потребляются. Согласно методике Института комплексных транспортных проблем Госплана СССР, все нефтегрузы являются грузами равномерного производства и равномерного потребления. Однако относительно мазута это положение не является бесспорным. В летний период, когда функционирует водный транспорт, потребление мазута сокращается и он в значительном количестве оседает на нефтебазах. В этом случае теряется смысл ускорения его доставки. Поэтому при расчетах эффективности перевозок мазута к учету стоимости грузовой массы в каждом конкретном случае следует подходить особо.  [33]

В некоторых случаях, исходя из местных условий, предложения о длительных хозяйственных связях по нефтепродуктам, на первый взгляд, кажутся целесообразными. Но это именно бывает тогда, когда учитываются только местные условия и вопрос, рассматривается в отрыве и без учета общегосударственных / интересов. Так, работники нефтеснабжения Белорусской ССР предложили установить прямые длительные хозяйственные связи между Лукомльской ГРЭС и Полоцким нефтеперерабатывающим заводом, при этом имелось в виду прекращение отгрузок топочного мазута для электростанции с пунктов налива, расположенных в Российской Федерации ( Ярославля, Уфы, Куйбышева и др.), которые находятся значительно дальше от ГРЭС, чем Полоцкий НПЗ. Если брать эти два объекта в отрыве от общесоюзных связей, то такое прикрепление было бы оправдано. Однако этот вопрос должен быть рассмотрен в общей системе грузопотоков топочного мазута. На приведенной схеме ( рис. 6) ясно видно, что прикрепление Лукомльской ГРЭС к Полоцкому НПЗ вызовет нерациональные перевозки на участке Полоцк - Витебск-Орша, которые увеличат дальность перевозок мазута на 184 км. Прикрепление Лукомльской ГРЭС к Полоцкому НПЗ вызовет необходимость отгружать топочный мазут для Литовской ГРЭС с пунктов налива РСФСР, при этом на участке Полоцк-Орша будут иметь место встречные перевозки мазута, что недопустимо. Поэтому, несмотря на близость Полоцкого НПЗ к месту потребления мазута, последний выгоднее завозить для Лукомльской ГРЭС из Куйбышева и Уфы, а мазут Полоцкого НПЗ поставлять Литовской ГРЭС. В этом случае будет достигнуто сокращение транспортных расходов и уменьшение дальности перевозок в целом по сети железных дорог.  [34]

Товарная продукция заводов характеризуется постепенным увеличением выхода светлых нефтепродуктов Интенсивно растет сбыт нефтепродуктов как на внутреннем, так и на внешнем рынках. В октябре-декабре 1925 года рост сбыта протекал более интенсивно, чем рост добычи нефти. В это время происходит снижение запасов нефтяных продуктов. Особенно затруднена была перевозка мазута из-за отсутствия железнодорожных цистерн.  [35]

Товарная продукция заводов характеризуется постепенным увеличением выхода светлых нефтепродуктов. Интенсивно растет сбыт нефтепродуктов как на внутреннем, так и на внешнем рынках. В октябре-декабре 1925 года рост сбыта протекал более интенсивно, чем рост добычи нефти. В это время происходит снижение запасов нефтяных продуктов. Пришлось прибегать к экстренной мере - завозу нефтепродуктов по железной дороге из Петровска в Центральный район. Особенно затруднена была перевозка мазута из-за отсутствия железнодорожных цистерн.  [36]



Страницы:      1    2    3