Cтраница 1
Перевозка строительных материалов и оборудования производится бортовыми автомобилями, автомобилями-самосвалами, трубовозами, цементовозами, приспособленными для транспортирования штучных, сыпучих, длинномерных, пылевидных и всяких иных грузов. Эффективность работы автомобильного транспорта значительно повышается применением прицепов. [1]
Для перевозки строительных материалов, изделий и конструкций необходима тара или соответствующая упаковка, которые обеспечивают сохранность материалов при транспортировке и хранении на приобъектных складах. При перевозке лесных материалов, изделий из дерева, сборных бетонных и железобетонных конструкций требуются специальные приспособления, прокладки, средства крепления, называемые реквизитом. Если материал без тары не перевозится, то оптовые цены, как правило, учитывают стоимость тары и об этом указывается в прейскурантах. [2]
Стоимость перевозки строительных материалов по железным дорогам определяется на основании тарифов на грузовые железнодорожные перевозки. Тарифы на перевозки установлены в зависимости от видов грузов и расстояний перевозки. В зависимости от размера отправок железнодорожные тарифы установлены на пова-гонные отправки, мелкие и малотоннажные отправки, на перевозки в универсальных контейнерах. В тарифной классификации грузов указываются номера тарифных схем и весовые нормы загрузки вагонов. [3]
При перевозке строительных материалов используют автомобили-цементовозы, автомобили-бетономешалки и др. Для перевозки бетона применяют контейнеры-бадьи, а кирпича и шлакоблоков - рамочные и футлярные контейнеры. В последнее время начинает получать широкое применение пакетная перевозка кирпича на деревянных поддонах. На полу платформы прокладываются две металлические полосы 3, служащие направляющими при установке пакета. [4]
Предназначены для перевозки строительных материалов и других народнохозяйственных грузов, изготовлен в климатическом исполнении У категория размещения 1 по ГОСТ 15150 - 9 и рассчитан на эксплуатацию по дорогам всех категорий общей транспортной сети РФ при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 45 С и относительной влажности воздуха до 80 % при плюс 15 С. Прицеп может эксплуатироваться с автомобилем, имеющим тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349 - 75, пневмо-выводы по ГОСТ 4364 - 81, электровыводы по ГОСТ 9200 - 76, а также допускающим буксировку прицепа полной массой 8000 кг. [5]
Предназначен для перевозки строительных материалов и других народнохозяйственных грузов, изготовлен в климатическом исполнении У категория размещения 1 по ГОСТ 15150 - 69 и рассчитан на эксплуатацию по дорогам всех категорий общей транспортной сети и вне дорог при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 45 С и относительной влажности воздуха до 80 % при плюс 15 С. Прицеп может эксплуатироваться с автомобилем, имеющим тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349 - 75, пневмовыводы по ГОСТ 4364 - 81, электровыводы по ГОСТ 9200 - 76, а также допускающим буксировку прицепа полной массой 25000 кг. [6]
Предназначены для перевозки строительных материалов и других народнохозяйственных грузов, изготовлен в климатическом исполнении У категория размещения 1 по ГОСТ 15150 - 69 и рассчитан на эксплуатацию для 89241, 89944, 89944 - 01 по дорогам, допускающим осевую нагрузку 8000 кгс, для 89941 по дорогам, допускающим осевую нагрузку 6000 кгс, при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 45 С и относительной влажности воздуха до 80 % при плюс 15 С. [7]
Предназначены для перевозки строительных материалов и других народнохозяйственных грузов, изготовлен в климатическом исполнении У категория размещения 1 по ГОСТ 15150 - 69 и рассчитан на эксплуатацию для 9370 - 01 по дорогам, допускающим осевую нагрузку 58 8 кН ( 6 тс), для 9385, 938503 по дорогам, допускающим осевую нагрузку 78 4 кН ( 8 тс), при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 45 С и относительной влажности воздуха до 80 % при плюс 15 С. [8]
Предназначен для перевозки строительных материалов и других народнохозяйственных грузов, изготовлен в климатическом исполнении У категория размещения 1 по ГОСТ 15150 - 69 и рассчитан на эксплуатацию по дорогам всех категорий общей транспортной сети при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 45 С и относительной влажности воздуха до 80 % при плюс 15 С. Прицеп может эксплуатироваться с автомобилем, имеющим тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349 - 75, пневмовыводы по ГОСТ 4364 - 81, электровыводы по ГОСТ 9200 - 76, а также допускающим буксировку прицепа полной массой 12000 кг. [9]
Предназначен для перевозки строительных материалов и других народнохозяйственных грузов, изготовлен в климатическом исполнении У категория размещения 1 по ГОСТ 15150 - 69 и рассчитан на эксплуатацию по дорогам всех категорий общей транспортной сети РФ при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 45 С и относительной влажности воздуха до 80 % при плюс 15 С. [10]
Расходы на перевозку строительных материалов зависят от условий и расстояний доставки и тех видов транспорта, которые участвуют в процессе перевозки материала от склада поставщика до приобъектного склада. В процессе перевозки строительных грузов основными видами транспорта являются автомобильный и железнодорожный. [11]
Кроме автомобилей-самосвалов, для перевозки строительных материалов широкое применение получили автомобили-панелевозы, - фер-мовозы-трубовозы и-цементовозы. [12]
В крае систематически срываются перевозки строительных материалов. [13]
Бригадный подряд применяется на перевозках строительных материалов, конструкций, деталей, изделий, монтажных узлов и заготовок, оборудования и других строительных грузов. [14]
При необходимости переброски механизмов и перевозки строительных материалов через реки вброд места переправы должны выбираться с учетом глубины и пригодности дна реки. На каждой переправе необходимо иметь дежурный гусеничный тягач с тросом для оказания немедленной помощи застрявшим машинам, так как колебание уровня горных рек весьма значительно. Частые перемены погоды и выпадение осадков также влияют на условия эксплуатации механизмов, так как создаются трудности в связи с изменением вязкости почвы, повышенной опасностью оползней, обвалов, камнепадов. Поэтому нужно особенно внимательно следить за техническим состоянием машин и ( Механизмов. Перед началом смены следует тщательно проверить работу тормозов. [15]