Перевозка - строительный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - строительный материал

Cтраница 3


Допускается временное, например на время строительства, использование лифта не по прямому ( проектному) его назначению, в частности использование пассажирского лифта для перевозки строительных материалов. При этом лифт, предназначенный для временной работы, должен удовлетворять во всем настоящим Правилам, согласно его временному назначению, и может быть пущен в работу в установленном этими Правилами порядке.  [31]

Допускается временное, например на время строительства, использование лифта не по прямому ( проектному) его назначению, в частности использование пассажирского лифта для перевозки строительных материалов. При этом лифт, предназначенный для временной работы, должен удовлетворять во всем настоящим Правилам согласно его временному назначению и может быть пущен в работу в установленном этими Правилами порядке.  [32]

Допускается временное, например на время строительства, использова ние лифта не по прямому ( проектному) его назначению, в частности использование пассажирского лифта для перевозки строительных материалов. При этом лифт предназначенный для временной работы, должен удовлетворять во всем настоя щим Правилам согласно его временному назначению и может быть пущен в ра боту в установленном этими Правилами порядке.  [33]

Расчет доходов по эксплуатации ( табл. 248) производится на основании установленных с 1 апреля 1953 г. единых тарифов на перевозку грузов автомобильным транспортом, с учетом предоставляемых скидок при перевозке строительных материалов и сельскохозяйственных грузов и перевозке грузов одним заказчиком в обоих направлениях.  [34]

Универсальные контейнеры под перевозку домашних вещей и строительных материалов для индивидуальных застройщиков предоставляет отдельным гражданам начальник станции в счет нормы, выделяемой для этой цели начальником отделения дороги. Перевозки строительных материалов в контейнерах индивидуальными застройщиками допускаются с отклонением от схем нормальных направлений грузопотоков.  [35]

Автомобили-самосвалы изготовляют на базе автомобилей общего назначения или в виде специализированной конструкции, приспособленной для работы в тяжелых карьерных условиях. Их применяют для перевозки строительных материалов ( камня, щебня, песка, грунта, бетонов и пр.  [36]

Большое экономическое значение в условиях специфики трубопроводного строительства имеют определение и регулирование потребности в автотранспортных средствах на базе системы научно-обоснованных показателей. В отрасли применяются показатели объемов перевозок строительных материалов автомобильным грузовым транспортом на 1 млн. руб. сметной стоимости строительно-монтажных работ для трубопроводного строительства.  [37]

В соответствии с постановлением ЦК КПСС и СМ СССР от 28 мая 1969 г. осуществляется перестройка системы материально-технического снабжения строительства путем перехода на снабжение строек через органы Госснаба СССР по заказам строительных организаций, исходя из их потребности, определяемой проектами и сметами. В этом случае задача строительных министерств в области снабжения строек ограничивается организацией перевозок строительных материалов, изделий и конструкций на объекты строительства наиболее экономичными маршрутами и транспортными средствами.  [38]

В строительстве используется 50 % продукции промышленности строительных материалов, около 18 % металлопроката, 40 % пиломатериалов, более 10 % продукции машиностроительной промышленности. Строительство обслуживают практически все отрасли промышленности. Для перевозки строительных материалов, строительных конструкций и строительной техники используются практически все виды транспорта: автомобильный, железнодорожный, речной, морской и воздушный.  [39]

Стоимость материалов в общих затратах на строительство составляет не менее половины, для уникальных зданий и сооружений может быть и больше. Промышленность строительных материалов является наиболее емкой, ежегодно в стране перерабатывается для этих целей более млрд. т различных компонентов. Грузовой железнодорожный транспорт примерно на четверть загружен перевозкой строительных материалов, речной - более чем на половину. Стоимость строительных материалов зависит от затрат на их перевозку. При транспортировании материалов на большие расстояния, учитывая размеры России, стоимость может возрасти в несколько раз. Целесообразно и промышленность строительных материалов организовать как можно ближе к сырьевой базе. Тем самым максимально используя, как принято говорить, местные строительные материалы. Стоимость строительных материалов в 1фючает различные факторы, но все должно приводиться к рентабельности и конкурентоспособности. Сюда можно отнести и качество изделий, долговечность их работы, теплоэнергетические затраты на Производство, возможность переработки отходов и даже экологические аспекты, которые в конечном итоге сказываются на экономике производства, региона, страны в целом.  [40]

Транспортировка кабеля, оборудования, горючего и других материалов, а также перевозка людей осуществляются автомобильным транспортом. В качестве тяговых средств при прокладке кабеля ножевыми кабелеукладчиками применяются гусеничные тракторы. Колесные тракторы при строительстве линейно-кабельных сооружений используются как транспортные средства для перевозки строительных материалов.  [41]



Страницы:      1    2    3