Перевозка - строительный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - строительный материал

Cтраница 2


В настоящее время в Киеве перевозки массовых строительных материалов и изделий осуществляются централизованно - Главкиевтрансом.  [16]

Общий грузопоток строительной площадки складывается из перевозок строительных материалов и полуфабрикатов, изделий, конструкций, оборудования, земляных масс, топлива, хозяйственно-бытовых грузов, строительного мусора и пр.  [17]

Прочие прямые затраты включают расходы по перевозке строительных материалов, деталей и конструкций от приобъектного склада до места их установки.  [18]

Ведомственный подвижной состав автомобильного транспорта, выполняющий перевозки строительных материалов, труб, кабельной продукции, участвующий в геологоразведочных работах, прокладке линий электропередач и связи, выполняющий мелиоративные и другие специальные работы, объединяется в автоотряды численностью 15 - 20 и автоколонны численностью 50 - 70 автомобилей. Работа автомобилей осуществляется при отсутствии каких-либо транспортных путей, в тайге, в сложнейших климатических условиях, в необжитых районах, в отрыве от городов и поселков, на расстоянии от 25 и до нескольких сотен километров от своих постоянных баз длительное время.  [19]

Для ведомственного подвижного состава автомобильного транспорта, выполняющего перевозки строительных материалов и труб, участвующего в прокладке, линий электропередач и связи, выполняющего мелиоративные и другие специальные работы, численность автомобильных колонн обычно не превышает 50 - 75 автомобилей.  [20]

На долю автомобильного транспорта приходится более 80 % перевозок строительных материалов, машин и оборудования. Расходы только на автомобильный транспорт составляют 12 - 15 % стоимости строительно-монтажных работ. Грузовыми автомобилями, тракторами, пневмоколесными тягачами и созданными на их базе прицепными и полуприцепными транспортными средствами общего и специального назначения осуществляются основные перевозки грузов в строительстве. Кроме того, автомобили, тракторы и тягачи используют как тяговые средства прицепных и полуприцепных строительных машин, а также в качестве базы для кранов, экскаваторов, бульдозеров, погрузчиков, бурильных установок, коммунальных и других машин. Многие сборочные единицы серийно выпускаемых автомобилей, тракторов и тягачей широко используются в конструкциях различных строительных машин.  [21]

При организации автомобильного транспорта важное значение имеет выбор рациональных маршрутов перевозок строительных материалов. В зависимости от расстояний перевозок, характера грузовых потоков, применяемых транспортных средств различают три системы маршрутных перевозок: маятниковую, веерную и кольцевую.  [22]

С троите льным организациям запрещается использование порожних вагонов рабочего парка для перевозок строительных материалов и хозяйственных грузов новостройки.  [23]

Тарифная плата за 1 т груза снижается на 10 % при перевозке следующих строительных материалов: алебастра, асфальта, бревен, балок, брусьев и бруско.  [24]

25 Время простоя автомобилей под грузовыми операциями в мин. [25]

Основой для планирования перевозок служат планы производства, внутризаводской кооперации, материально-технического снабжения, а также перевозок строительных материалов, оборудования и отходов производства.  [26]

Сметные цены на погрузочно-разгрузочные работы предназначены для определения стоимости этих работ при автомобильных ( тракторных) перевозках строительных материалов, изделий и конструкций в случае их перевалки с одного вида транспорта на другой. Стоимость погрузочных работ учитывается в отпускных ценах на материалы, изделия и конструкции, а стоимость разгрузочных работ - в составе сметных норм и единичных расценок на работы.  [27]

Принципиальные вопросы организации транспортного хозяйства регламентированы СНиП III-1-76; типаж автотранспортных средств, контейнеров и поддонов для перевозки строительных материалов утвержден в 1972 - 1977 г. Порядок рационального выбора грузоподъемности автосамосвалов при массовых объемах земляных работ приведен в СНиП III-8-76, но все эти решения, рекомендации и нормативы не могут быть безоговорочно приняты при строительстве отдельных городских объектов. Для них при разработке ППР нужно руководствоваться или специальным расчетом, или типовой технологической картой, отдельные показатели которой уточняются исходя из конкретных организационных и технологических условий, но с учетом, что паспортная производительность механизмов и транспортных средств не всегда может быть обеспечена на данном объекте.  [28]

Прицепы и полуприцепы, основные технические характеристики которых приведены выше, выпускаются автотракторной промышленностью и предназначены для перевозки строительных материалов, строительных и дорожных машин и других грузов нормального габарита.  [29]

Двухосный думпкар ручного опрокидывания Калининского вагонного завода конструкции 1943 г. относится к классу думпкаров малой мощности, предназначается для перевозки строительных материалов: камней, щебенки, глины, земли, балласта, руды и тому подобных грузов.  [30]



Страницы:      1    2    3