Cтраница 1
Перевозка нефти и нефтепродуктов по воде осуществляется в танкерах-морских и речных, а также в баржах - морских ( лихтерах) и речных. [1]
Перевозка нефти и нефтепродуктов по в оде осуществляется в самоходных нефтеналивных судах - морских и речных танкерах, а также в несамоходных морских ( лихтеры) и речных ( баржи) судах. Основной объем речных перевозок нефти и нефтепродуктов, приходится на Волго-Камский и Обь-Иртышский бассейны. Сырая нефть перевозится с полуострова Мангышлак и из Махачкалы в Волгоград, а также из Куйбышева в районы Черного, Балтийского и Каспийского морей. [2]
Перевозка нефти в ФРГ производится главным образом в железнодорожных цистернах. [3]
Перевозка нефти и нефтепродуктов, а также масла растительного, патоки и других пищевых грузов в цистернах с участием железнодорожных линий узкой колеи осуществляется по накладной, составленной до станции примыкания, или по накладной, составленной на весь путь следования с указанием, чьими средствами будет выполняться перегрузка. Этиловый ( винный) спирт наливом в цистернах принимается к перевозке по накладной, составленной до станции примыкания. [4]
Перевозка нефти с нефтепромыслов на нефтеперерабатывающие заводы и в пункты массового слива осуществляется, как правило, кольцевыми маршрутами, которые формируются из однородных большегрузных цистерн, что позволяет увеличить вес этих поездов. [5]
Перевозки нефти и нефтепродуктов по морям, рекам, озерам и каналам занимают одно из ведущих мест в общей работе водного транспорта. Большинство перевозок по воде оказывается дешевле железнодорожных перевозок. [6]
Перевозки нефти и нефтепродуктов в этом районе осуществляет пароходство - Волготанкер. Куйбышева, Ярославля, Перми и др. Сырая нефть куйбышевских заводов в районы Черного, Балтийского и Каспийского морей, а из Актау и Махачкалы - - в Волгоград. Эти перевозки осуществляются судами смешанного река - море плавания. [7]
Перевозки нефти и нефтепродуктов занимают важное ivfecTo в перевозке грузов морским транспортом. Особенно велика их роль на Каспийском море. [8]
Перевозка нефти на супертанкерах обходится намного дешевле, чем на обычных танкерах. [9]
Перевозка нефти в металлических цистернах, размещенных в нефтеналивном судне, в США впервые была применена в 1861 г. В 1888 г. был построен первый нефтеналивной танкер. С тех пор продолжается совершенствование техники сооружения и конструкции танкеров. Особенно быстро строительство танкеров начало развиваться после первой мировой войны. [10]
Наиболее крупные перевозки нефти и нефтепродуктов танкерами идут из стран Ближнего и Среднего Востока в страны Европы. [11]
Для перевозки нефти и нефтепродуктов по внутренним водным путям применяют речные баржи. Речные баржи бывают самоходными и несамоходными. Несамоходные баржи транспортируются буксирами. Танкеры строятся различной грузоподъемности. В 50 - х годах средняя грузоподъемность составляла 15 тысяч тонн, а к началу 70 - х годов - свыше 30 тысяч тонн. [12]
На перевозки нефти и нефтепродуктов приходится около 20 % общего объема перевозок судами смешанного плавания. [13]
Поскольку перевозка нефти и нефтепродуктов осуществляется по морям, рекам и каналам, нефтеналивные суда разделяются на: морские ( танкеры), речные, озерные и смешанного плавания. [14]
Для перевозки нефти и нефтепродуктов по железной дороге используют четырех - или восьмиосные вагоны-цистерны грузоподъемностью соответственно 60 и 120 т, которые, как правило, оборудуют универсальными сливо-наливными приборами, предохранительными клапанами, а в отдельных случаях - паровой рубашкой. [15]