Перевозка - нефть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - нефть

Cтраница 1


Перевозка нефти и нефтепродуктов по воде осуществляется в танкерах-морских и речных, а также в баржах - морских ( лихтерах) и речных.  [1]

Перевозка нефти и нефтепродуктов по в оде осуществляется в самоходных нефтеналивных судах - морских и речных танкерах, а также в несамоходных морских ( лихтеры) и речных ( баржи) судах. Основной объем речных перевозок нефти и нефтепродуктов, приходится на Волго-Камский и Обь-Иртышский бассейны. Сырая нефть перевозится с полуострова Мангышлак и из Махачкалы в Волгоград, а также из Куйбышева в районы Черного, Балтийского и Каспийского морей.  [2]

Перевозка нефти в ФРГ производится главным образом в железнодорожных цистернах.  [3]

Перевозка нефти и нефтепродуктов, а также масла растительного, патоки и других пищевых грузов в цистернах с участием железнодорожных линий узкой колеи осуществляется по накладной, составленной до станции примыкания, или по накладной, составленной на весь путь следования с указанием, чьими средствами будет выполняться перегрузка. Этиловый ( винный) спирт наливом в цистернах принимается к перевозке по накладной, составленной до станции примыкания.  [4]

Перевозка нефти с нефтепромыслов на нефтеперерабатывающие заводы и в пункты массового слива осуществляется, как правило, кольцевыми маршрутами, которые формируются из однородных большегрузных цистерн, что позволяет увеличить вес этих поездов.  [5]

Перевозки нефти и нефтепродуктов по морям, рекам, озерам и каналам занимают одно из ведущих мест в общей работе водного транспорта. Большинство перевозок по воде оказывается дешевле железнодорожных перевозок.  [6]

Перевозки нефти и нефтепродуктов в этом районе осуществляет пароходство - Волготанкер. Куйбышева, Ярославля, Перми и др. Сырая нефть куйбышевских заводов в районы Черного, Балтийского и Каспийского морей, а из Актау и Махачкалы - - в Волгоград. Эти перевозки осуществляются судами смешанного река - море плавания.  [7]

Перевозки нефти и нефтепродуктов занимают важное ivfecTo в перевозке грузов морским транспортом. Особенно велика их роль на Каспийском море.  [8]

Перевозка нефти на супертанкерах обходится намного дешевле, чем на обычных танкерах.  [9]

Перевозка нефти в металлических цистернах, размещенных в нефтеналивном судне, в США впервые была применена в 1861 г. В 1888 г. был построен первый нефтеналивной танкер. С тех пор продолжается совершенствование техники сооружения и конструкции танкеров. Особенно быстро строительство танкеров начало развиваться после первой мировой войны.  [10]

Наиболее крупные перевозки нефти и нефтепродуктов танкерами идут из стран Ближнего и Среднего Востока в страны Европы.  [11]

Для перевозки нефти и нефтепродуктов по внутренним водным путям применяют речные баржи. Речные баржи бывают самоходными и несамоходными. Несамоходные баржи транспортируются буксирами. Танкеры строятся различной грузоподъемности. В 50 - х годах средняя грузоподъемность составляла 15 тысяч тонн, а к началу 70 - х годов - свыше 30 тысяч тонн.  [12]

На перевозки нефти и нефтепродуктов приходится около 20 % общего объема перевозок судами смешанного плавания.  [13]

Поскольку перевозка нефти и нефтепродуктов осуществляется по морям, рекам и каналам, нефтеналивные суда разделяются на: морские ( танкеры), речные, озерные и смешанного плавания.  [14]

Для перевозки нефти и нефтепродуктов по железной дороге используют четырех - или восьмиосные вагоны-цистерны грузоподъемностью соответственно 60 и 120 т, которые, как правило, оборудуют универсальными сливо-наливными приборами, предохранительными клапанами, а в отдельных случаях - паровой рубашкой.  [15]



Страницы:      1    2    3    4