Cтраница 3
Цистерны для перевозки нефти и нефтепродуктов II, III и IV классов снабжаются нижними сливными приборами. [31]
В Индонезии перевозка нефти от месторождений к нефтеперерабатывающим заводам или морским портам осуществляется нефтепроводным транспортом. В частности, месторождение Танджунг на острове Калимантан соединено нефтепроводом с НПЗ в Беликпапане длиной 240 км. Нефть, добываемую на Центральной Суматре, транспортируют по нефтепроводу длиной 144 км от месторождения Лирик до пункта Буатан на восточном побережье, где ее грузят в танкеры; от месторождения Талант на Южной Суматре - по нефтепроводу длиной 128 км до НПЗ в Сунгей-Геронг. Добываемую нефть на месторождениях Северной Суматры транспортируют по трубопроводу длиной 35 км на перевалочную нефтебазу в Куала-Бога, где имеется необходимое оборудование для погрузки ее в танкеры. На нефтебазе построен резервуарный парк общей емкостью 15 тыс. т, куда поступает из трубопровода нефть. [32]
Автоцистерны для перевозки нефти и нефтепродуктов должны иметь заземляющее устройство для отвода зарядов статического электричества во время переездов и при сливо-наливных операциях. [33]
Суда для перевозки нефти и нефтепродуктов делятся на морские, рейдовые, речные и смешанного плавания. [34]
Цистерна для перевозки нефти и бензина ( грузоподъемность 60 т. [35] |
Цистерна для перевозки нефти и бензина ( рис. 21 - 23) является универсальной. [36]
Грузоподъемность и размеры нефтеналивных барж. [37] |
Суда для перевозки нефти и нефтепродуктов делятся на морские, рейдовые, речные и смешанного плавания. [38]
Предназначенный для перевозки нефти наливом, не в цистернах. [39]
Агрегат для перевозки нефти АПН-9 предназначен для транспортирования сырой нефти. [40]
С началом перевозок нефти и нефтепродуктов речным, морским и железнодорожным транспортом есть нефтебаз в России значительно расширилась. Основным направлением транспорта нефтегрузов была водная магистраль Каспийское море - Волга с притоками Камой и Окой - Мариинская система - Нева. На этом пути и расположились старейшие нефтебазы нашей страны: Махачкалинская, Астраханская, Симоновская ( Москва), Сормовская и другие. [41]
С началом перевозок нефти и нефтепродуктов речным, морским и железнодорожным транспортом сеть нефтебаз в России значительно расширилась. Основным направлением транспорта нефтегрузов была водная магистраль Каспийское море - Волга с: притоками Камой и Окой - Мариинская система - Нева. На этом пути и расположились старейшие нефтебазы нашей страны: Махачкалинская, Астраханская, Симоновская ( Москва), Сормовская и другие. [42]
Большой объем перевозок нефти приходится на Суэцкий канал. [43]
Квартальное планирование перевозок нефти и нефтепродуктов наливом, цемента и строительных грузов, поступающих из-за границы, производится на основе заявок на перевозку грузов, представляемых организациями, планирующими перевозки указанных грузов в порядке и в сроки, предусмотренные разделом I настоящих Правил. [44]
При организации перевозок нефти железнодорожным транспортом используются нефтеналивные эстакады по станциям Мангышлак, Махамбет. [45]