Перевозка - нефть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - нефть

Cтраница 2


Для перевозки нефти и нефтепродуктов используют практически все виды транспорта - трубопроводный, железнодорожный, морской, речной и автомобильный.  [16]

Направления перевозок нефти и нефтепродуктов регламентируются грузопотоками, которые разрабатывает Министерство путей сообщения с нефтеснабсбытовыми организациями на навигационный и межнавигационный периоды. Так, если в зимнее время ( с 15 октября по 15 апреля) малосернистый топочный мазут разрешается перевозить по железной дороге из Махачкалы и Грозного во все районы страны, то в летнее время перевозка такого мазута по железной дороге разрешается только в районы Ростова-на - Дону и южные районы Украины. В остальных направлениях малосернистый мазут должен перевозиться из Грозного и Махачкалы водным путем по Каспийскому морю, рекам Волге и Каме и затем с пунктов перевалки по железной дороге потребителям, расположенным в северо-западных районах, в Поволжье, Центре, на Урале и в Сибири. Грузопотоки устанавливают по всем массовым нефтепродуктам. По схеме железных дорог определяют пункты ( станции), которые являются границей распределения потока нефтепродукта, идущего с того или иного нефтеперерабатывающего завода. При составлении плана перевозок необходимо строго руководствоваться схемой установленных грузопотоков нефтепродуктов, в противном случае могут быть встречные и нерациональные перевозки. В тех случаях, когда объем производства нефтепродуктов превышает потребность района, принимается специальное решение нефтеснабсбытовой организацией и Министерством путей сообщения о перевозке этого продукта за пределы данного района. При этом, если требуется значительное отклонение грузопотока, то такая перевозка оформляется с санкции Госплана СССР или Госснаба СССР.  [17]

Для крупных перевозок нефти в то время был наиболее распространен водный транспорт, при помощи которого основную массу готовых нефтепродуктов с прикаспийских нефтезаводов вывозили по Каспийскому морю на Волгу и ее притоки.  [18]

При перевозке нефти морским путем на далекие расстояния основным направлением снижения транспортных затрат следует, видимо, считать использование танкеров большой грузоподъемности ( в Японии строится ряд танкеров грузоподъемностью 276 тыс. т и предполагается повышение грузоподъемности танкера до 350, а впоследствии до 500 тыс. т) и создание специальных перевалочных портов.  [19]

При перевозке нефтей железнодорожным транспортом в цистернах нередко образуется осадок. В этом случае применяют устройство слива и удаления осадков типа УСН-175М.  [20]

При перевозке нефтей железнодорожным транспортом в цистернах нередко образуется осадок. В этом случае применяют устройство слива и удаления осадков типа УСН-175М.  [21]

При перевозке нефти и легкоиспаряющихся нефтепродуктов в негерметизированных железнодорожных цистернах путевые потери от испарения, выдувания и выплескивания могут достигать 260 кг из одной цистерны.  [22]

23 Распределение нефтепродуктов по группам. [23]

При перевозке нефти и нефтепродуктов из Каспийского бассейна в другие бассейны и наоборот норма естественной убыли начисляется по бассейну выгрузки.  [24]

При перевозке нефти и легкоиспаряющихся нефтепродуктов в негерметизированных железнодорожных цистернах путевые потери от испарения, выдувания и выплескивания могут достигать 260 кг из одной цистерны.  [25]

При перевозке малосернистых и непарафинистых нефтей с большим содержанием легких фракций накопление остатка происходит менее интенсивно.  [26]

При перевозках нефти и нефтепродуктов речным транспортом вследствие сезонности его работы необходимо сооружать большое количество резервуарных емкостей на начальном и конечном пунктах для накопления в них нефтепродуктов на межнавигационный период.  [27]

Цистерны для перевозки нефти и керосина ( темных продуктов), спирта и бензина ( светлых продуктов) относятся к вагонам общего назначения.  [28]

29 Комбинированная двухсторонняя железнодорожная эстакада для слива нефти и налива темных нефтепродуктов. [29]

Цистерны для перевозки нефти оснащены нижними сливными патрубками, к которым подводится и герметично присоединяется установка для нижнего слива ( налива), представляющая собой систему шарни рно сочлененных труб. Установки типа УСН имеют диаметр условного прохода 150 и 175 мм, УСНПп - 175 мм, а УСНПэ - 150 мм.  [30]



Страницы:      1    2    3    4