Cтраница 2
План доходов от перевозки почты устанавливается по размеру пробега почтовых вагонов и доходной ставке, обусловленной соглашением Министерства путей сообщения и Министерства связи. [16]
Высота платформы отделений перевозки почты установлена в 1 25 м от головки рельса. Ширина платформы должна быть не менее 3 5 м с целью обеспечения свободного маневра транспортных, средств. Над платформами устраивают свесы с крыш для защиты от атмосферных осадков. [17]
Дорожные ведомости за перевозку почты в грузовых вагонах станциями включаются, в общие ( коммерческие) отчеты ФО-5 соответственно местного или прямого сообщения. В этих дорожных ведомостях отсутствуют необходимые тарифные данные, касающиеся, расчетов за перевозки грузов. По этим документам расстояние и тариф для последующих расчетов с соответствующими организациями определяются непосредственно в финансовом отделе дороги. [18]
Особый порядок установлен для перевозки почты в специальных вагонах Министерства связи СССР. [19]
Вагоны, предназначенные для перевозки почты, должны включаться в скорые, пассажирские и почтово-багажные поезда. [20]
К таким перевозкам относятся перевозка почты в отдельно предоставленных грузовых вагонах и воинские перевозки по требованиям формы № 2, предъявленным в пунктах назначения, и некоторые другие виды перевозок. [21]
При работе в отделениях перевозки почты ( почтамтах, ПЖДП): обмен почты с почтовыми вагонами, пароходами, самолетами к автотранспортом; составление нарядов на поездки разъездных бригад почтовых вагонов и учет рабочего времени при наличии до 50 бригад; контроль путевых документов, внесение изменений и исправлений в руководство по сортировке и в планы направления почты; прием и выдача разъездным бригадам знаков почтовой оплаты; руководств и оружия. [22]
Кто осуществлял в России перевозку почты до 1840 - х годов. [23]
Перевозка почты авиационным транспортом, Перевозка почты производится на всех типах самолетов и вертолетов. Перегрузочные операции выполняют как в оборудованных аэропортах, так и вне их в соответствии с Правилами, установленными Министерством гражданской авиации СССР, силами и средствами аэропорта. [24]
Как соблюдается охрана труда при перевозке почты железнодорожным транспортом. [25]
Какие условия обеспечивают безопасность при перевозке почты автомобильным и авиационным транспортом. [26]
К управлению автомобилем, предназначенным для перевозки почты, допускаются только лица, имеющие квалификацию водителя не ниже III класса и стаж работы не менее трех лет. Лицам, сопровождающим почту, в пути разрешается находиться только в кабине водителя. [27]
Большой объем погрузочно-разгрузочных работ выполняется в-отделениях перевозки почты. Они имеют специальное оборудование и оснащены различными почтовыми машинами. Для операций почтовые вагоны размещают в тупиках, оборудованных световой и звуковой сигнализацией, предупреждающей работников о движении на линии. Вагоны затормаживают, подкладывая под колесо-вагона башмяк или действуя ручным тормозом. [28]
Важными показателями работы автомобилей, занятых перевозкой почты, являются коэффициенты устойчивости и регулярности движения. [29]
Обложению НДС подлежит выручка, полученная за перевозку почты. [30]