Перевозка - почта - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - почта

Cтраница 3


Почтовая повинность, повинность, связанная с перевозкой почты.  [31]

Инструкторам по эксплуатационным вопросам железнодорожных почтамтов и отделений перевозки почты, основной работой которых является контроль за работой разъездных бригад почтовых вагонов, при нахождении в поездке для проверки работы этих бригад в рабочее время засчитывается 2 / 3 времени нахождения в пути, как разъездным работникам.  [32]

Железные дороги обязаны принимать все необходимые меры для быстрейшей перевозки почты по назначению в соответствии с расписанием движения поездов и обеспечения ее сохранности.  [33]

Значительно меньше времени затрачивается на перегрузочные работы при перевозке почты в контейнерах. Все перегрузочные операции с контейнерами, выполняют с помощью подъемно-транспортных устройств, что облегчает труд, но вместе с тем требует более высокой квалификации обслуживающего персонала. Колесные контейнеры доставляют к месту погрузки тягачи, а грузят их в вагоны консольными кранами.  [34]

К этому же виду контроля относится контроль за своевременностью перевозки почты и выполнением сопровождаю щим почту правил в пути следования.  [35]

Строительство помещений, специально предназначенных для почтамтов и отделений перевозки почты и размещенных вне зданий железнодорожных вокзалов, а также строительство железнодорожных подъездных путей, специальных тупиков, тоннелей, сортировочных площадок, платформ и других сооружений, необходимых для обработки почтовых отправлений, осуществляется за счет средств федерального органа исполнительной власти в области связи. Строительные работы должны осуществлять организации, имеющие лицензии на строительство транспортных объектов.  [36]

Почтовая служба столицы объединяет Международный почтамт, Московское управление перевозки почты по железнодорожным и воздушным путям, Московский почтамт, Межрайонный сортировочно-посылочный почтамт, два лрижелезнодорож ных почтамта с подведомственными им предприятиями связи.  [37]

Почтово-багажный поезд формируют из вагонов пассажирского парка, предназначенных для перевозки почты и багажа, а также отдельных пассажирских вагонов.  [38]

Для экспедиций Союзпечать намечено выделить удобные помещения в зданиях отделений перевозки почты, резервов проводников, контор обслуживания пассажиров или других зданиях на станциях, являющихся пунктами формирования или оборота пассажирских поездов.  [39]

Никакое транспортное предприятие не может отказать в заключении договора па перевозку почты по регулярным междугородным и международным маршрутам следования его транспортных средств.  [40]

По сравнению с УЖД, в котором вопросам, связанным с перевозкой почты, было посвящено 6 статей, в ТУЖД этому направлению деятельности железнодорожного транспорта отведено только 3 статьи. Однако из этого не следует, что перевозкам почты стали уделять меньше внимания. Прежде всего, это объясняется тем, что львиная доля перевозок, осуществляемых почтовыми организациями, подпадает под перевозки грузобагажа, которые в отличие от УЖД в ТУЖД отражены достаточно полно.  [41]

Почтово-багажные поезда формируются из вагонов пассажирского парка, предназначенных в основном для перевозки почты и багажа, а также отдельных вагонов для перевозки пассажиров. Грузо-пассажирские поезда формируются на малодеятельных участках из вагонов грузового и пассажирского парков, предназна1 - ченных для перевозки грузов и пассажиров. Грузовой поезд называется людским, если в него поставлено 10 и более вагонов, занятых людьми.  [42]

С 1949 г. стали дополнительно рассчитывать себестоимость 1 пассажиро-км без расходов по перевозке почты и багажа, себестоимость 1 ткм багажа и себестоимость перевозки почты на 1 вагоно-осе-км. Сущность этой калькуляции, производимой по приведенной в табл. 91 схеме, заключается в следующем. Расходы, приходящиеся на пассажирские перевозки, распределяются в результате поочередного просмотра отдельных статей расходов на три группы: а) расходы, связанные с перевозкой пассажиров, б) расходы, связанные с перевозкой багажа, и в) расходы, связанные с перевозкой почты.  [43]

Почтово-багажные поезда формируют из вагонов пассажирского парка, предназначенных в, основном для перевозки почты и багажа, а также отдельных вагонов для перевозки пассажиров. Грузовой поезд называется людским, если в него поставлено 10 и более вагонов, занятых людьми.  [44]

Министерству связи СССР и министерствам связи союзных республик предоставляется право учитывать в планах расходы по перевозке почты и печати наемным гужевым транспортом, выделяемым колхозами, исходя из расчета в среднем по стране 4 коп.  [45]



Страницы:      1    2    3    4