Cтраница 3
Почтовая повинность, повинность, связанная с перевозкой почты. [31]
Инструкторам по эксплуатационным вопросам железнодорожных почтамтов и отделений перевозки почты, основной работой которых является контроль за работой разъездных бригад почтовых вагонов, при нахождении в поездке для проверки работы этих бригад в рабочее время засчитывается 2 / 3 времени нахождения в пути, как разъездным работникам. [32]
Железные дороги обязаны принимать все необходимые меры для быстрейшей перевозки почты по назначению в соответствии с расписанием движения поездов и обеспечения ее сохранности. [33]
Значительно меньше времени затрачивается на перегрузочные работы при перевозке почты в контейнерах. Все перегрузочные операции с контейнерами, выполняют с помощью подъемно-транспортных устройств, что облегчает труд, но вместе с тем требует более высокой квалификации обслуживающего персонала. Колесные контейнеры доставляют к месту погрузки тягачи, а грузят их в вагоны консольными кранами. [34]
К этому же виду контроля относится контроль за своевременностью перевозки почты и выполнением сопровождаю щим почту правил в пути следования. [35]
Строительство помещений, специально предназначенных для почтамтов и отделений перевозки почты и размещенных вне зданий железнодорожных вокзалов, а также строительство железнодорожных подъездных путей, специальных тупиков, тоннелей, сортировочных площадок, платформ и других сооружений, необходимых для обработки почтовых отправлений, осуществляется за счет средств федерального органа исполнительной власти в области связи. Строительные работы должны осуществлять организации, имеющие лицензии на строительство транспортных объектов. [36]
Почтовая служба столицы объединяет Международный почтамт, Московское управление перевозки почты по железнодорожным и воздушным путям, Московский почтамт, Межрайонный сортировочно-посылочный почтамт, два лрижелезнодорож ных почтамта с подведомственными им предприятиями связи. [37]
Почтово-багажный поезд формируют из вагонов пассажирского парка, предназначенных для перевозки почты и багажа, а также отдельных пассажирских вагонов. [38]
Для экспедиций Союзпечать намечено выделить удобные помещения в зданиях отделений перевозки почты, резервов проводников, контор обслуживания пассажиров или других зданиях на станциях, являющихся пунктами формирования или оборота пассажирских поездов. [39]
Никакое транспортное предприятие не может отказать в заключении договора па перевозку почты по регулярным междугородным и международным маршрутам следования его транспортных средств. [40]
По сравнению с УЖД, в котором вопросам, связанным с перевозкой почты, было посвящено 6 статей, в ТУЖД этому направлению деятельности железнодорожного транспорта отведено только 3 статьи. Однако из этого не следует, что перевозкам почты стали уделять меньше внимания. Прежде всего, это объясняется тем, что львиная доля перевозок, осуществляемых почтовыми организациями, подпадает под перевозки грузобагажа, которые в отличие от УЖД в ТУЖД отражены достаточно полно. [41]
Почтово-багажные поезда формируются из вагонов пассажирского парка, предназначенных в основном для перевозки почты и багажа, а также отдельных вагонов для перевозки пассажиров. Грузо-пассажирские поезда формируются на малодеятельных участках из вагонов грузового и пассажирского парков, предназна1 - ченных для перевозки грузов и пассажиров. Грузовой поезд называется людским, если в него поставлено 10 и более вагонов, занятых людьми. [42]
С 1949 г. стали дополнительно рассчитывать себестоимость 1 пассажиро-км без расходов по перевозке почты и багажа, себестоимость 1 ткм багажа и себестоимость перевозки почты на 1 вагоно-осе-км. Сущность этой калькуляции, производимой по приведенной в табл. 91 схеме, заключается в следующем. Расходы, приходящиеся на пассажирские перевозки, распределяются в результате поочередного просмотра отдельных статей расходов на три группы: а) расходы, связанные с перевозкой пассажиров, б) расходы, связанные с перевозкой багажа, и в) расходы, связанные с перевозкой почты. [43]
Почтово-багажные поезда формируют из вагонов пассажирского парка, предназначенных в, основном для перевозки почты и багажа, а также отдельных вагонов для перевозки пассажиров. Грузовой поезд называется людским, если в него поставлено 10 и более вагонов, занятых людьми. [44]
Министерству связи СССР и министерствам связи союзных республик предоставляется право учитывать в планах расходы по перевозке почты и печати наемным гужевым транспортом, выделяемым колхозами, исходя из расчета в среднем по стране 4 коп. [45]