Перевозка - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - топливо

Cтраница 3


31 Металлический сухой защитный контейнер установки NUHOMS. 1 - захватное устройство. 2 - торцевая крышка. 3 свинцовая пластина. 4 - опорное кольцо. 5 - дисковая прокладка. 6 - направляющий кожух. 7 - опорный стержень. 8 - корпус. 9 - корзина для сухого защитного контейнера. [31]

Сухой защитный контейнер NUHOMS - 24P может быть размещен в транспортном контейнере для перевозки топлива по железным дорогам и водным транспортом к местам захоронения.  [32]

Ктр-капиталовложения в транспорт, обычно железнодорожный, если он сооружается или расширяется специально для перевозки топлива к ТЭС.  [33]

Наконец, в ряде случаев сооружение дальней электропередачи может оказаться менее выгодным, чем перевозки дешевого топлива в энергетическую систему, не имеющую собственных источников дешевого топлива.  [34]

35 Характеристики различных способов передачи энергии на расстояние. [35]

Альтернативой передачи на расстояние электрической энергии переменным и постоянным токами от ТЭС к потребителям служит перевозка топлива.  [36]

Перевод промышленных предприятий и электростанций на газовое топливо не только значительно разгружает транспорт, занятый перевозкой топлива, ной очищает воздух городов и поселков от пыли, копоти и дыма. О том какое это имеет огромное значение для здоровья, можно судить хотя бы потому, что в Ленинграде до осуществления газификации ежесуточно выбрасывалось в атмосферу около 475 т золы и пыли. Таким образом, широкая газификация жилищ и коммунально-бытовых предприятий резко улучшает культурно-бытовые условия населения.  [37]

Значительно сокращается при теплофикации коли - А чество обслуживающего персонала, повышается культура эксплуатации, ликвидируются внутригородские перевозки топлива и золы, упраздняются склады топлива, улучшается санитарное состояние воздушного бассейна города, так как сжигание топлива на ТЭЦ производится более совершенно, чем в мелких котельных, - - - Начало теплофикации былр-положено в Ленинграде, где в ноябре 1924 г. была / включена в работу первая установка.  [38]

При описании каждого квартала выделяются блоки топливоснабжения отдельных экономических районов, связанные переменными, характеризующими объемы перевозок топлива. Это позволяет учитывать территориально-транспортные связи и ограничения.  [39]

Развитие добычи и использования местных топлив имеет громадное народнохозяйственное значение, так как освобождает железные дороги от перевозок топлива на большие расстояния и способствует экономическому развитию района добычи топлива. Вместе с тем развитие добычи местных топлив имеет оборонное значение.  [40]

В тех случаях, когда тепловые электростанции располагаются ла берегу рек, прудов и озер, целесообразно использовать для перевозки топлива водные пути сообщения. Еще в годы первой пятилетки при сооружении Штеровской ГРЭС была построена канатная дорога для подачи топлива на электростанцию с близлежащих шахт, однако в дальнейшем она была упразднена. Канатные дороги в настоящее время иногда применяются для доставки твердого топлива на тепловые электростанции малой мощности. Заслуживает внимания транспортировка угля с угольных разрезов и шахт на небольшие расстояния с помощью конвейеров.  [41]

Москве снизится с 7 6 млн. т до 900 тыс. г. Это значительно разгрузит железнодорожный и автомобильный транспорт, занятый перевозкой топлива и вывозкой шлака, снизит эксплуатационные затраты по обслуживанию тепловых установок, а также уменьшит загрязненность воздуха продуктами горения твердого топлива.  [42]

Мощные тепловые электрические станции, предназначенные для обслуживания промышленных районов, в большинстве случаев строятся в местах добычи топлива, так как перевозка топлива экономически менее выгодна, чем передача электрической энергии на то же расстояние. Места сооружения гидроэлектростанций определяются географическим расположением рек, удобных для использования. Таким образом, электрические станции во многих случаях оказываются удаленными на значительные расстояния от потребителей энергии.  [43]

Экономическая эффективность применения различных видов топлива для транспортных машин зависит: от удельных норм расхода топлива, стоимости топлива ( включая затраты на перевозку топлива к месту его потребления) и соответствия предъявляемым к нему требованиям; от стоимости машины для данного рода топлива и срока службы ее до очередного ремонта, трудоемкости работ по ремонту и обслуживанию; от скорости движения машины и ее провозной способности. Задача состоит в том, чтобы с максимальной эффективностью для народного хозяйства использовать для транспортных машин все топливные ресурсы страны, а не только лучшие сорта топлива.  [44]

В наши дни большая часть потребителей энергии сосредоточена в крупных городах, возросли масштабы экономики и размеры отдельных промышленных предприятий, увеличились затраты на перевозку топлива, возникла неопределенность в отношении безопасности отдельных типов генерирующих установок.  [45]



Страницы:      1    2    3    4