Cтраница 2
Ящичный поддон со съемным ограждением. [16] |
Поддон для перевозки трансформаторов отличается от обычного ящичного поддона наличием ряда планок, на которые устанавливаются трансформаторы, перевозимые без упаковки. [17]
Допускается также перевозка трансформаторов на санных прицепах ( санях); при этом для трансформаторов массой более 10 т должны применяться специальные сани, конструкция которых должна соответствовать нормалям1 на перевозку трансформаторов безрельсовым транспортом. Схемы погрузки и способы крепления трансформаторов при перевозке любым видом безрельсового транспорта также должны соответствовать указанным нормалям. [18]
Погрузка и перевозка трансформатора должна производиться с предосторожностями, чтобы его не повредить. Для предотвращения ударов и перемещений при перевозке трансформатор привязывается. [19]
Транспортные средства, применяемые для перевозки трансформаторов, имеют горизонтальную грузовую платформу, допускающую свободную установку на ней трансформатора. Платформа транспортного средства - жесткая и обеспечивает равномерное распределение веса трансформатора между отдельными опорными брусами и по длине каждого бруса. Железнодорожные габариты и весовые нормы позволяют перевозить трансформаторы мощностью до 1800 кВ - А, напряжением до 35 кВ полностью собранными и заполненными маслом. При перевозке трансформаторов мощностью 2500, 4000 и 6300 кВ - А демонтируют радиаторы, расширитель и выхлопную трубу, газовое реле, термометры, термосифонный фильтр, а у трансформаторов напряжением 110 кВ - маслонаполненные вводы и каретки. [20]
Так, например, для перевозки трансформаторов габаритов III, IV и выше необходимо на время перевозки частично их демонтировать, применять специальные формы баков, транспортные крышки и специальные железнодорожные транспортеры с пониженной грузовой площадкой. Это требует дополнительных работ на месте монтажа трансформатора. [21]
Наряду с этим в отдельных случаях перевозка трансформаторов на место установки осуществляется на трейлерах по шоссейным дорогам. [22]
Схема разгрузки трансформатора с транспортера. [23] |
При наличии автодорожного трейлера необходимой грузоподъемности для перевозки трансформатора на площадку подстанции разгрузку трансформатора с железнодорожного транспортера следует произвести непосредственно на трейлер. [24]
Бак трехфазного трансформатора мощностью 100 ква с овальными трубами. [25] |
Большинство охладителей выполняют съемными, чтобы облегчить перевозку трансформаторов по железной дороге и в случае необходимости снять охладитель с работающего трансформатора для ремонта. [26]
Наиболее рациональным способом транспортировки трансформаторов от станции разгрузки на подстанцию является перевозка трансформаторов на автодорожных трейлерах, буксируемых специальными тягачами. Грузоподъемность трейлера и мощность тягача должны соответствовать транспортному весу трансформатора. Разгрузка трансформатора с трейлера на подстанции производится на шпальную клетку, как указано было выше. При транспортировке трансформаторов трейлерами отпадает необходимость в зарядке и перепасовке полиспастов и резко сокращается время, необходимое для перевозки трансформатора. В связи с этим снижаются трудозатраты и стоимость транспортировки. [27]
Для крупных трансформаторов кожуха их конструируют так, чтобы была возможность перевозки трансформаторов в собранном виде, залитых ма-лом. Змеевики водяного охлаждения изготовляются из меди или металла Жульена ( сурьмянистого свинца) и помещаются в верхней части бака трансформатора. В трансформаторах с искусственной циркуляцией масла змеевик для охлаждения масла помещается особом водяном холодильнике. [28]
Полуприцеп-тяжеловоз 2ПП - 25 - 252, техническая характеристика которого приведена ниже, предназначен для перевозки трансформаторов и блоков РУ. В качестве тягача используют машины КрАЗ - 219 и Л1АЗ - 500 с седельным устройством. [29]
Применение жесткого закрепления выемной части трансформаторов в баке, позволяющее отказаться от ревизии с выемкой выемной части для ее осмотра после перевозки трансформатора на место установки. [30]