Перевозка - трансформатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - трансформатор

Cтраница 4


Отдельно стоят работы по демонтажу, отделке и сдаче трансформатора после контрольных электрических испытаний. Необходимость демонтажа отдельных частей трансформаторов III-IV габаритов обусловливается перевозкой трансформаторов с учетом железнодорожного габарита. Заключительным этапом их является окончательная отделка трансформатора после демонтажа и ком: плектовка деталей, отправляемых заказчику отдельно от трансформатора. Такое разделение сборки на отдельные участки в условиях предприятия обеспечивает правильное планирование работы и техническое руководство участками. Наличие большого количества типов трансформаторов I-IV габаритов, различающихся по конструкции, не позволяет рассмотреть сборку каждого типа отдельно. Это нецелесообразно еще и потому, что основные операции сборки почти одни и те же. У всех трансформаторов расшихтовыва-ется верхнее ярмо, много общего в обработке, насадке обмоток, укладке изоляции, шихтовке, прессовке верхнего ярма и осевой прессовке обмоток. Для рассмотрения вопросов сборки выбраны такие типы трансформаторов, сборка которых охватывает наибольшее количество операций, повторяющихся у большинства типов трансформаторов соответствующего габарита. Что касается особенностей сборки трансформаторов других типов, например автотрансформаторов для плавного регулирования напряжения под нагрузкой, сухих и специальных, то рассмотрены основные отличия их сборки от сборки выбранных типов трансформаторов.  [46]

47 Шихтовка верхнего ярма. [47]

Повреждение изоляции самой шпильки происходит либо за счет действия высокой температуры, либо за счет механического повреждения ребром какого-либо листа, неточно вставшего на свое место при шихтовке. При ослаблении креплений ярмовых балок в работе изоляция механически повреждается при перевозке трансформатора или при подъеме выемной части, когда за счет такого ослабления изоляция шпильки нагружается дополнительными механическими усилиями от весовой нагрузки сердечника. При отсутствии изоляционных трубок для шпильки применяется смазанная бакелитовым лаком кабельная бумага толщиной 0 12 мм, наматываемая на шпильку.  [48]

Подъемную шпильку уплотняют в отверстии в крышке бака. Уплотнение не должно нарушаться при подъеме выемной части за рымы и при толчках во время перевозки трансформатора, когда выемная часть стремится сдвинуться в баке и усилие передается на место закрепления шпильки в крышке.  [49]

Конструкции ОРУ и соединения высшего напряжения не должны затруднять доступ к трансформатору во время эксплуатации. Если ремонт трансформаторов производится вне площадки подстанции, в мастерской централизованного ремонта, необходимо предусматривать возможность перевозки трансформатора к месту ремонта. В случае ремонта трансформатора на месте на подстанции должны обеспечиваться соответствующие расстояния для возможности установки подъемного устройства для поднятия выемной части или кожуха в случае колокольного типа трансформатора.  [50]

51 Лабораторный корпус трансформаторов и аппаратуры высокого напряжения. [51]

Независимо от принятых решений по компоновке лабораторные испытания на нагрев мощных трансформаторов производят на станциях типовых испытаний основного производства. Это делается для того, чтобы избежать дублирования мощных испытательных установок в лабораториях и испытательных станциях и устранить сложную перевозку трансформаторов.  [52]

На территории ОРУ прокладывают дороги и проезды для подъезда автомобилей и автокранов при ремонте, замене оборудования или ошиновки. При трансформаторах с выемной частью массой более 10 т на ОРУ устанавливают специальные грузоподъемные порталы для поднятия выемной части из кожуха и обеспечения возможности перевозки трансформатора к месту ремонта.  [53]

Подъездные железнодорожные пути к ПС 220 - 500 кВ предусматриваются только в случае технической невозможности доставки тяжеловесных грузов по автодорогам при соответствующем технико-экономическом обосновании. Подъездной железнодорожный путь может быть рекомендован также в случае, когда он является одновременно подъездным путем примыкающей к ПС сетевой ремонтно-производственной базы, на которой предполагается ремонтировать оборудование, включая трансформаторы. Допускается перевозка трансформаторов речным или морским транспортом, а также на специальных санях.  [54]

Расчет устойчивости трансформатора от поступательного перемещения по платформе или транспортеру, как правило, выявляет необходимость увеличить удерживающую силу креплениями. При перевозке трансформатора на платформе с деревянным полом дополнительная удерживающая сила может быть создана с помощью соответствующим образом установленных упоров - деревянных брусьев, прибитых к полу гвоздями. При перевозке трансформатора на транспортере применяют стальные упоры. Их приваривают ( по месту) к специальному стальному листу; лист устанавливается на болтах и удерживается от смещения пластинами, приваренными к ему снизу и упирающимися в части транспортера.  [55]

Конструкция ОРУ должна обеспечивать свободный доступ к трансформатору при эксплуатации. При ремонте трансформатора с весом выемной части в 10 Т и более на подстанции следует предусматривать установку грузоподъемных устройств для поднятия выемной части из кожуха. Необходимо также предусмотреть возможность перевозки трансформатора к месту ремонта.  [56]



Страницы:      1    2    3    4