Перевозка - трансформатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - трансформатор

Cтраница 3


ГОСТ 11677 - 85 и данных протоколов: осмотра трансформатора и демонтированных узлов после транспортирования трансформатора с предприятия-изготовителя к месту назначения; выгрузки трансформатора; перевозки трансформатора к месту монтажа; хранения трансформатора до передачи в монтаж.  [31]

С ростом мощности трансформатора возрастают его масса и внешние размеры ( габариты), что при мощностях современных трансформаторов, достигающих сотен тысяч киловольт-ампер, приводит к затруднениям при перевозке трансформаторов по железным дорогам.  [32]

Допускается также перевозка трансформаторов на санных прицепах ( санях); при этом для трансформаторов массой более 10 т должны применяться специальные сани, конструкция которых должна соответствовать нормалям1 на перевозку трансформаторов безрельсовым транспортом. Схемы погрузки и способы крепления трансформаторов при перевозке любым видом безрельсового транспорта также должны соответствовать указанным нормалям.  [33]

Демонтаж частей трансформатора, отправляемых отдельно, а также неполная заливка его маслом значительно уменьшают отправочный вес трансформатора, что позволяет в ряде случаев ( даже для мощных трансфцрматоров) отказаться от перевозки трансформаторов на специальных транспортерах с пониженной погрузочной площадкой.  [34]

Устройство стяжки ярма должно удовлетворять требованиям, общим для стержней и ярем ( § 2 - 7): достаточно плотное и по возможности равномерное сжатие пластин, чтобы не было чрезмерного гудения и большого веера пакетов; достаточная жесткость конструкции, позволяющая магнитопроводу выдерживать без остаточных деформаций подъем в вертикальное положение, а также выдерживать механические силы, возникающие при перевозке трансформатора по железной дороге. К креплениям ярма предъявляют и следующие особые требования.  [35]

Для перевозки трансформаторов от места разгрузки к месту монтажа следует использовать средства безрельсового транспорта ( автомашины, тракторные прицепы, трайлеры и др.) соответствующей грузоподъемности. Перевозка трансформаторов волоком или на металлическом листе запрещается. Перевозить трансформаторы на собственных катках в пределах подстанции следует плавно со скоростью не более 8 м / мин.  [36]

37 Схема установки и крепления трансформаторов на автомобилях и полуприцепах. [37]

Транспортирование трансформаторов от места разгрузки к месту монтажа производится на автомашинах, прицепах-тяжеловозах и санях. Перевозка трансформаторов волоком или на металлическом листе запрещается.  [38]

При отсутствии крана трансформаторы выгружают с помощью лебедок и домкратов. Запрещается перевозка трансформаторов волоком или на металлическом листе.  [39]

При отсутствии крана трансформаторы выгружают с помощью лебедок и домкратов. Запрещается перевозка трансформаторов волоком или на металлическом листе. Такой же скорости нужно придерживаться и при транспортировке на санях.  [40]

41 Горизонтальное сечение бака трехфазного. [41]

Собранный трансформатор передвигают к фундаменту и устанавливают на катках, на которые действует полный вес трансформатора. При перевозке трансформатора по железной дороге возникают инерционные силы, стремящиеся сместить выемную часть относительно бака. Эти силы нужно учитывать при конструировании соответствующих узлов бака.  [42]

Расчет устойчивости трансформатора от поступательного перемещения по платформе или транспортеру, как правило, выявляет необходимость увеличить удерживающую силу креплениями. При перевозке трансформатора на платформе с деревянным полом дополнительная удерживающая сила может быть создана с помощью соответствующим образом установленных упоров - деревянных брусьев, прибитых к полу гвоздями. При перевозке трансформатора на транспортере применяют стальные упоры. Их приваривают ( по месту) к специальному стальному листу; лист устанавливается на болтах и удерживается от смещения пластинами, приваренными к ему снизу и упирающимися в части транспортера.  [43]

Несколько обособленно стоят работы по демонтажу, отделке и сдаче трансформатора после контрольных электрических испытаний. Необходимость демонтажа отдельных частей трансформаторов 3-го габарита обусловливается перевозкой трансформаторов с учетом железнодорожного габарита. Заключительным этапом работ является окончательная отделка трансформатора после демонтажа и комплектовки деталей, отправляемых заказчику отдельно от трансформатора.  [44]

Несколько обособленно стоят работы по демонтажу, отделке и сдаче трансформатора после контрольных электрических испытаний. Необходимость демонтажа отдельных частей трансформаторов 3-го габарита обусловливается перевозкой трансформаторов с учетом железнодорожного габарита.  [45]



Страницы:      1    2    3    4