Cтраница 2
Правильное решение вопросов размещения туковой промышленности в стране с максимально возможным сокращением расстояний перевозок удобрений в районы потребления и производство более концентрированных удобрений значительно повысят для народного хозяйства экономический эффект их применения. [16]
Необходимо также учитывать, что экономия от повышения доли концентрированных удобрений возрастет за счет перевозки удобрений от железнодорожной станции, где разгружаются удобрения, до места их применения, а также при внесении удобрений в почву. [17]
При заключении договоров на перевозку минеральных удобрений должна предусматриваться передача автомобильному транспорту ( с других видов транспорта) перевозок удобрений, выполняемых ими на расстояние до 100 км параллельно автомобильным дорогам, а также когда передача дает возможность сократить расстояния перевозок и расходы на доставку. [18]
По данным Всесоюзного института механизации сельского хозяйства правильно выбранное место расположения склада и его емкости дает возможность снизить затраты на хранение и перевозку удобрений на 25 - 30 %, капиталовложения и строительство сократить почти в полтора раза. [19]
Пленки, полученные на основе ПВХ, используются в сельском хозяйстве для покрытия оранжерей, теплиц; из поливинилхлорид-ных пленок изготовляют мешки, предназначенные для хранения и перевозки удобрений. [20]
При заданном объеме производства учет в оптимизационных расчетах ограничения по капитальным вложениям, выделяемым планирующими органами на развитие отрасли, может привести к выбору вариантов с большими текущими затратами и к увеличению совокупных приведенных затрат на производство и перевозку удобрений. Такой подход недопустим, поскольку вызывает противопоставление текущих и единовременных затрат, что не соответствует критерию минимума совокупных приведенных затрат. Капитальные вложения для каждого уровня производства минеральных удобрений должны определяться в результате решения задачи оптимизации развития отрасли, а не быть заданными заранее. [21]
Склад ( рис. 57) должен иметь въезд и выезд для машин с удобрениями и механизмов для их разгрузки, погрузки и приготовления тукосмесей. Перевозка удобрений допускается лишь с укрытием их брезентами или матами. [22]
Так, перевозка удобрений трактором ДТ-75 с двумя прицепами 2ПТС - 4М экономически более целесообразна, чем автомобилем ЗИЛ-585 на расстояние до 5 км. [23]
Применение мягких контейнеров позволяет улучшить условия работы при упаковке химической продукции, а также значительно сократить применение ручного труда. При сравнении перевозок удобрений в специализированных вагонах с перевозкой в контейнерах преимущество остается за первыми. [24]
Тракторные прицепы выпускают двух типов: одноосные и двухосные. Наиболее экономичными на перевозке удобрений следует считать одноосные прицепы, которые увеличивают сцепной вес, а следовательно, и проходимость колесных тракторов. [25]
Сейчас в перевозках в сельском хозяйстве широко используется автотранспорт. Может быть, следует построить определенную систему перевозок удобрений автомобилями. [26]
Особенно важно устранить потери минеральных удобрений на пути их следования от завода до полей колхозов и совхозов. Решение этой проблемы непосредственно связано с организацией своевременных перевозок удобрений от железнодорожных станций и пристаней в хозяйства, со строительством складов для их хранения, с комплексной механизацией погрузки, смешивания и внесения удобрений в почву. [27]
Исходя из суммы издержек, связанных с применением удобрений на гектар, размера прибавок урожая и их стоимости, исчисляют условно чистый доход в расчете на единицу площади. При определении транспортных расходов принимают средние фактические затраты на перевозку удобрений от пристанционного склада до хозяйства с последующей доставкой в поле и разгрузку. [28]
По данным [106], транспортировка аммиачных удобрений в цистернах из углеродистой стали с анодной защитой обходится в два раза дешевле, чем в стойких в данной среде алюминиевых цистернах. При этом подчеркивается, что цистерны из алюминия, специально созданные для перевозки удобрений, находятся в эксплуатации не более 3 мес. [29]
Для обеспечения непрерывности погрузки и транспортировки удобрений необходимо, чтобы суммарная производительность используемых транспортных средств была равна производительности погрузчика. Для этого следует заранее рассчитать потребность в транспортных средствах при заданном расстоянии перевозки удобрений. [30]