Перевозка - удобрение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - удобрение

Cтраница 3


Перед тем, как начать строительство склада, выбирают соответствующий проект и подбирают место. Емкость склада должна быть такой, чтобы сумма затрат на хранение и перевозку удобрений была минимальной.  [31]

32 Экономическая эффективность использования осадков сточных вод гидролизных заводов. [32]

Из таблицы видно, что более выгодно применять дозу удобрения 6 т / га. Но и при этой дозе стоимость прибавки урожая едва окупает транспортные расходы для перевозки удобрения на 56 км. Совершенно иные результаты получаются при перевозке удобрения на расстояние 10 - 20 км.  [33]

В связи с тем что транспортные издержки составляют существенную часть в стоимости минеральных удобрений, особенно фосфорных, большое значение имеет рациональное размещение туковой промышленности в стране. Правильное решение вопросов размещения туковой промышленности в стране с максимально возможным сокращением расстояний перевозок удобрений в районы потребления и производство более концентрированных удобрений значительно повысят для народного хозяйства экономический эффект их применения.  [34]

35 Характеристика основных видов односторонних минеральных удобрений. [35]

В производстве фосфорных удобрений преобладает гранулированный суперфосфат ( простой и двойной), кроме того, простой порошковидный суперфосфат, преципитат, фосфатшлаки, фосфоритная мука и прочие фосфорные удобрения. Апатит - основное сырье для производства фосфорных удобрений - имеет наибольший удельный вес в перевозках удобрений. Калийные удобрения, в основном концентрированные ( хлористый калий, сульфат калия, калимагнезия и др.), получают в результате переработки сырых солей. Большую долю составляют также смешанные, получаемые смешением сырых солей с концентрированными удобрениями.  [36]

Задача решается по критерию минимума суммы приведенных затрат на транспортировку, погрузку, выгрузку, хранение, переработку и внесение минеральных удобрений. При этом непосредственно приведенные затраты учитываются не только для строительства складов, но и для перевозок удобрений. Одновременная минимизация текущих и капитальных затрат на всю перечисленную выше программу доставки минеральных удобрений потребителям позволяет определить не только оптимальный объем капитальных вложений в строительство ( расширение) складов, но и оптимальные размеры различных транспортных средств.  [37]

Для предотвращения порчи и потерь сухих удобрений щели в кузовах и соединения заделываются у плотнительнымп материалами. Все борта подвижного состава, предназначенного для перевозки сухих азотных удобрений, наращиваются на высоту 25 - 30 см. Подвижной состав для перевозки удобрений без тары обеспечивается, как правило, пологами из водонепроницаемых материалов.  [38]

Взаимная материальная ответственность сторон за непоставку минеральных удобрений и ядохимикатов, а также нарушение сроков доставки грузов и их сохранности оговорена в заключаемом между торговой базой и хозяйством соглашении. Этим соглашением обусловлено, что Сельхозтехника обязана своевременно и в полном объеме доставлять грузы хозяйствам, подавать под перевозки исправные автомобили, наиболее пригодные для перевозки удобрений и ядохимикатов, оборудовать автомобили приспособлениями для наиболее полного использования грузоподъемности, грузовместимости и обеспечения сохранности груза, осуществлять тран-спортно-экспедиционное обслуживание колхозов и совхозов.  [39]

Правильная система удобрения предполагает осуществление комплекса мероприятий по использованию в хозяйстве органических и минеральных удобрений. К таким мероприятиям относятся: накопление органических удобрений и правильное их хранение, известкование кислых почв, постройка складов для минеральных удобрений, организация транспортных средств для перевозки удобрений и механизация их внесения.  [40]

К таким очень ценным удобрениям относится аммофос, содержащий 11 - 12 % азота и около 46 % фосфора. Каждый центнер аммофоса заменяет 2 5 ц стандартного суперфосфата первого сорта и 0 35 ц аммиачной селитры, что дает значительную экономию в материалах для упаковки удобрения, при этом сокращаются расходы по перевозке удобрения, хранению и внесению его в почву.  [41]

Из таблицы видно, что более выгодно применять дозу удобрения 6 т / га. Но и при этой дозе стоимость прибавки урожая едва окупает транспортные расходы для перевозки удобрения на 56 км. Совершенно иные результаты получаются при перевозке удобрения на расстояние 10 - 20 км.  [42]

Необходимо изменить принцип установления цен на минеральные удобрения. Этим и объясняются резкие различия в величине железнодорожных расходов на перевозку удобрений и разный уровень наценок на товары. Для устранения указанных различий необходимо распределить всю сумму расходов на железнодорожные перевозки каждого вида удобрений на весь тоннаж этого вида удобрений независимо от расстояний, на которые они перевозятся в тот или иной район. С этой целью следует установить на все виды удобрений оптовые цены франко-вагон - станция назначения, которые включали бы в себя средний по стране размер расходов на железнодорожные перевозки этой продукции от заводов-поставщиков до районов применения.  [43]

44 Экономическая эффективность использования. [44]

В табл. 20 приведены результаты подсчетов экономической эффективности использования осадков сточных вод гидролизного завода, подсушенных на иловых площадках до влажности 60 %, как удобрения под зерновые культуры на дерново-подзолистой почве. Из таблицы видно, что более выгодно применять дозу удобрения 6 т / га. Но и при этой дозе стоимость прибавки урожая едва окупает транспортные расходы для перевозки удобрения на 56 км. Совершенно иные результаты получаются при перевозке удобрения на расстояние 10 - 20 км.  [45]



Страницы:      1    2    3    4