Перевозка - удобрение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - удобрение

Cтраница 4


Стоимость автоперевозок удобрений следует оценивать по средним приведенным затратам на перевозку 1 т груза. Эксплуатационные расходы, капиталовложения в автомобильный транспорт и шоссейные дороги, средняя дальность перевозок удобрений для каждой области должны быть установлены соответствующими исследовательскими или проектными организациями.  [46]

Для решения этой задачи прежде всего необходимо дальнейшее наращивание мощностей по производству минеральных удобрений. Повышение содержания питательных веществ в минеральных удобрениях имеет исключительно большое значение, так как уменьшение баласта связано с понижением стоимости перевозок удобрений. Иногда их приходится перевозить на довольно большие расстояния.  [47]

Еще более заманчиво производство сложных удобрений, которые по своему химическому составу могут быть безбалластными или почти безбалластными, то есть состоять только из веществ, необходимых растениям. К таким очень ценным удобрениям относится аммофос, содержащий 11 - 12 % азота и от 46 до 61 % фосфора. Каждый центнер аммофоса заменяет 2 5 - 3 ц стандартного суперфосфата первого сорта и 0 35 ц аммиачной селитры, что дает значительную экономию в материалах для упаковки удобрения, при этом сокращаются расходы по перевозке удобрения, хранению и внесению его в почву.  [48]

В табл. 20 приведены результаты подсчетов экономической эффективности использования осадков сточных вод гидролизного завода, подсушенных на иловых площадках до влажности 60 %, как удобрения под зерновые культуры на дерново-подзолистой почве. Из таблицы видно, что более выгодно применять дозу удобрения 6 т / га. Но и при этой дозе стоимость прибавки урожая едва окупает транспортные расходы для перевозки удобрения на 56 км. Совершенно иные результаты получаются при перевозке удобрения на расстояние 10 - 20 км.  [49]

По количеству питательных элементов в удобрениях их также подразделяют на концентрированные и неконцентрированные, или ординарные. Концентрация питательных элементов во многом определяет качество удобрений. Применение концентрированных удобрений позволяет сократить расходы на перевозку удобрений от заводов до колхозов и совхозов, на тару и хранение удобрений, а также на внесение удобрений в почву. В связи с этим перед промышленностью ставится задача увеличения выпуска концентрированных удобрений.  [50]

Одной из причин, тормозивших развитие производства искусственных удобрений, была бедность России железными дорогами. Возить туки гужем было экономически невыгодно, в особенности если эти туки были бедны фосфорной кислотой. Поэтому неудивительно, что применение фосфорсодержащих удобрений в России имело место преимущественно в прибалтийских районах. В глубь России туки проникали в ничтожных количествах, так как железнодорожные тарифы на перевозку удобрений были относительно высокими. С туков, при отправке их небольшими партиями, взимался тариф 1.8 - 2.2 коп.  [51]

В СССР при большом разнообразии почвенно-климатичееких условий и выращиваемых культур требуется не только большое количество удобрений, но и широкий ассортимент их. Поэтому азотные, фосфорные, калиевые и другие удобрения изготовляются и применяются в виде различных солей и их смесей, в которых питательный элемент находится в разных формах и количествах. Наиболее ценными являются концентрированные удобрения, названные так вследствие высокого содержания в них одного или нескольких питательных элементов и малого количества балластных веществ. К ним относятся, например, двойной суперфосфат, содержащий в 2 - 3 раза больше P2Os, чем простой, аммофосы, нитрат калия и др. Концентрированные удобрения обладают высокой эффективностью, а перевозка 1 т питательного элемента в связи с малым содержанием в них балласта обходится дешевле, чем при перевозке неконцентрированных удобрений.  [52]



Страницы:      1    2    3    4