Cтраница 1
Перевозка хлеба и хлебобулочных изделий Ттребует соблюдения повышенных санитарно-гигиенических требований, которые заключаются в следующем: подвижной состав, занятый на этих перевозках, нельзя использовать на перевозках других грузов; на перевозках нужно использовать крытые транспортные средства, оборудованные лотками, предохраняющими хлеб от деформации; кузова должны предохранять хлеб от загрязнения и замерзания. [1]
При перевозке хлеба печеного ( всякого) в лотках, а также кирпича разного без упаковки при немеханизированной погрузке и разгрузке указанные нормы времени простоя увеличиваются соответственно на 5 минут на погрузку и НЕ 5 минут на разгрузку. [2]
На перевозках хлеба и хлебобулочных изделий используются фургоны на шасси автомобилей ГАЗ-51А и ГАЗ-53А и одноосные прицепы-фургоны с соблюдением повышенных санитарно-гигиенических требований. Кузова и лотки предохраняют хлеб от деформации, загрязнения и замерзания. [3]
НКПС и Наркомводу организовать бесперебойную перевозку хлеба, обеспечив окончание в установленные сроки ремонта и очистку вагонов и барж для хлебных перевозок. [4]
Указанный коэффициент не применяют при перевозке хлеба и хлебобулочных изделий по общим тарифам, а также в случаях работы автомобилей вне места их постоянного пребывания. [5]
Автомобиль для перевозки контейнеров с хлебобулочными изделиями. [6] |
Для сокращения продолжительности простоя при использовании на перевозках хлеба автопоездов прицепы-фургоны отцепляют и оставляют в пунктах разгрузки, а при обратном движении автомобилей прицепляют вновь. [7]
Требуется составить наиболее экономный план ( программу) перевозки хлеба. [8]
Идет о соглашении НКПС и Наркомпрода по вопросу о перевозке хлеба из производящих районов в потребляющие. [9]
Автопоезд для перевозки хлеба. [10] |
Это значительно усложняет работу подвижного состава, занятого на перевозках хлеба. [11]
Таким образом, самый экономный план ( самая экономная программа) перевозки хлеба задается следующей таблицей. [12]
Этот случай при конкретных числовых данных уже рассмотрен в задаче о перевозке хлеба. При других числовых данных решение аналогичное. [13]
Хлеб и хлебобулочные изделия перевозят на специальных лотках, которые устанавливают на направляющие внутри кузовов автомобилей и прицепов, оборудованных для перевозки хлеба. Загрузка лотка зависит от сорта хлеба. Так, при перевозке ржаного штучного хлеба массой 1 кг на лоток может быть уложено 18 - 20 кг, а при перевозке пшеничных батонов - 7 - 9 кг. Лотки грузят и выгружают вручную, что приводит к значительным простоям подвижного состава. [14]
Важным звеном комплекса - АСУ Торговля является автоматизированная система Управления хлебопекарной промышленности - АСУ Хлеб, охватывающая хлебопекарные заводы, торговую сеть и перевозки хлеба. Ее первая очередь была внедрена в 1975 г. АСУ Хлеб действует на десяти заводах в составе четырех подсистем с 20 задачами. [15]