Перевозка - хлеб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - хлеб

Cтраница 2


НКПС и Наркомзагу в период массового поступления хлеба организовать поезда-вертушки внутри железных дорог и в порядке оперативного регулирования, в пределах общего плана перевозок хлеба, увеличивать подачу вагонов на перегруженные хлебом заготовительные пункты за счет соответствующего сокращения плана подачи вагонов другим, менее загруженным хлебом заготовительным пунктам.  [16]

Предназначены: 378800, 378804, 37880А - для перевозки народнохозяйственных грузов; 378801, 378803 - для перевозки и торговля товарами народного потребления; 378805, 378806 - для перевозки хлеба, 37880М - медицинского назначения. Автомобили-фургоны рассчитаны на эксплуатацию по дорогам всех технических категорий в районах, расположенных на высоте до 3000 метров над уровнем моря при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 С и относительной влажности воздуха до 80 % при 20 С.  [17]

Ленин беседует с заведующим хозяйственной частью Сокольнической лесной школы бывшим питерским рабочим Ф. И. Бодровым о продовольственном положении, о жизни деревни, а затем пишет письмо С. П. Середе и А. Д. Цюрупе о необходимости тщательного изучения предложения Бодрова о возможности перевозки хлеба из Тульской губернии в Москву гужевым транспортом.  [18]

Октябристы - тоже отчасти помещики, - главным образом, те, которые ведут большую торговлю хлебом из своих имений и нуждаются в покровительстве самодержавия для того, чтобы заграницей брали не слишком большие пошлины с этого хлеба, подешевле стоила бы перевозка хлеба за границу по русским железным дорогам, подороже покупала бы казна для винной монополии спирт, выкуриваемый из картофеля и хлеба многими помещиками на своих винокуренных заводах. По, кроме этих хищных и алчных помещиков, среди октябристов не мало не менее хищных и алчных капиталистов-фабрикантов, заводчиков, банкиров. Они нуждаются также в покровительстве правительства, - в том, чтобы с иностранных товаров брались высокие пошлины, так чтобы можно было продавать русские товары втридорога, чтобы казна давала выгодные для капиталистов заказы па их заводы и так далее. Им необходимо, чтобы полиция и войско делали рабочих такими же их рабами, какими являются крестьяне по отношению к помещикам-крепостникам.  [19]

Считать важнейшей задачей партийных и советских организаций в 1934 г. развертывание конкретных мер борьбы с потерями во всех процессах работы ( хлебоуборка, скирдование, перевозки и хранение хлеба), для чего обеспечить обязательное скашивание всего созревшего хлеба, не допускать растяжки укоса хлебов и в связи с этим осыпания зерна, тщательно произвести подгребку колосьев, установку зерноуловителей на уборочных машинах, скирдование и перевозку хлеба таким образом, чтобы предупредить россыпь зерна, устранить опасность подмочки колосьев в скирдах и копнах и уберечь тем самым колхозы и совхозы от потерь зерна.  [20]

Считать важнейшей задачей партийных и советских организаций в 1934 году развертывание конкретных мер борьбы с потерями во всех процессах работы ( хлебоуборка, скирдование, перевозки и хранение хлеба), для чего обеспечить обязательное скашивание всего созревшего хлеба, не допускать растяжки укоса хлебов и в связи с этим осыпания зерна, тщательно произвести подгребку колосьев, установку зерноуловителей на уборочных машинах, скирдование и перевозку хлеба таким образом, чтобы предупредить рассыпь зерна, устранить опасность под-мочки колосьев в скирдах и копнах и уберечь тем самым колхозы и совхозы от потерь зерна.  [21]

Перед погрузкой хлеба в зерне насыпью, соли, сахара, муки, крупы дорога обязана промыть вагоны, если в них имеются хотя бы незначительные остатки ранее перевозимого груза. Без промывки подают вагоны только после перевозки хлеба. Хлебные грузы перевозят обычно в вагонах со специальными щитами. Устанавливают и укрепляют эти щиты грузоотправители.  [22]

Грузооборот речного транспорта намечается увеличить за пятилетие на 80 процентов. Работники речного флота должны значительно увеличить перевозки хлеба, леса, нефти, угля и других массовых грузов. Важной задачей является освоение речниками созданных в результате строительства гидроэлектростанций новых глубоководных путей на Волге, Каме, Днепре и других реках.  [23]

В средней части крыши по бокам дверного проема ( вдоль него) имеются две печные разделки, в нормальном положении заглушенные. Внутри кузов имеет приспособления для оборудования вагона под перевозки хлеба и лошадей.  [24]

Во много раз увеличились перевозки машин, появились крупные перевозки автомобилей, тракторов, комбайнов, к-рые до революции почти не перевозились. Вдвое больше, чем в 1913 г. выросли перевозки хлеба, сильно выросли перевозки грузов пищевой и легкой пром-сти, свидетельствуя о повышении зажиточности трудящихся нашей страны.  [25]

Для рационализации перевозок ряда грузов установлены отдельные тарифные схемы, учитывающие особенности экономики этих грузов. Такие схемы установлены, например, на перевозку хлопка-сырца в целях стимулирования сокращения дальности его перевозки и на перевозку хлеба в зерне в целях стимулирования перевозок его для перемола в пунктах потребления.  [26]

Все это заставляет транспортные организации строить специализированные автомобили в своих плохо оснащенных мастерских. Например, в 1960 и 1961 гг. предприятиями Министерства автотранспорта и шоссейных дорог РСФСР в полукустарных условиях было изготовлено более 6 тыс. единиц специализированного подвижного состава, в том числе для перевозок хлеба - 3 тыс., для перевозки одежды - 336, фургонов со сдвигающейся крышей для перевозки промышленных и продовольственных товаров - 431, машин для перевозки контейнеров - 258 единиц.  [27]

При сем необходимо обратить внимание на то, что малое развитие у нас добычи ископаемых составляет одну из причин малодоходное сети русских железных дорог. Хотя ископаемые грузы суть дешевейшие по железнодорожному тарифу, тем не менее своею большою массою они сильно увеличивают движение и доходность дорог, особенно потому, что могут доставлять занятие железным дорогам на то время, когда они свободны от перевозки хлеба и других спешных и ценных товаров. Все эти отношения особенно ясны для донецкого каменного угля, могущего сделаться главным двигателем в деле развития русской промышленности, особенно при устранении задерживающих препятствий, о которых я особо докладывал его высокопревосходительству г-ну министру государственных имуществ после поездки ( в 1888 г.) в Донецкий край. Одно возвышение таможенного тарифа на иностранный уголь не может быть достаточным для полной победы русского угля над иностранным, для сохранения лесов и для расширения потребления угля во всей России.  [28]

Вследствие всех этих недостатков колхозы и совхозы лишаются значительной доли своего урожая. Хлеба во всех областях, краях и республиках при нынешнем состоянии урожая вполне хватит для сдачи государству по обязательным поставкам и натуроплаты, выдачи колхозникам по трудодням и создания необходимых семенных и других фондов в колхозах, если не будут допущены потери при уборке, обмолоте и перевозках хлеба и других сельскохозяйственных продуктов.  [29]

Хлеб и хлебобулочные изделия перевозят на специальных лотках, которые устанавливают на направляющие внутри кузовов автомобилей и прицепов, оборудованных для перевозки хлеба. Загрузка лотка зависит от сорта хлеба. Так, при перевозке ржаного штучного хлеба массой 1 кг на лоток может быть уложено 18 - 20 кг, а при перевозке пшеничных батонов - 7 - 9 кг. Лотки грузят и выгружают вручную, что приводит к значительным простоям подвижного состава.  [30]



Страницы:      1    2    3