Cтраница 4
Учет эксплуатации цистерн, контейнеров и баллонов, предназначенных для перевозки жидкого хлора, ведется на заводе-наполнителе в цехе жидкого хлора. [46]
Накопление серной кислоты в танках и других сосудах для хранения и перевозки жидкого хлора вызывает необходимость периодического удаления из них хлора и очистки от кислоты. Поскольку серная кислота находится в жидком хлоре в виде отдельного слоя, методика отбора пробы жидкого С12 на определение содержания в нем H2SO4 регламентирована. [47]
Учет и регистрация вагонов-цистерн, контейнеров и баллонов, предназначенных для перевозки жидкого хлора, ведутся на предприятии-наполнителе, на балансе которого находится хлорная тара. Для этого на предприятии ведутся и хранятся следующие документы. [48]
Все железнодорожные цистерны, контейнеры и баллоны, предназначенные для хранения и перевозки жидкого хлора, принадлежат, как правило, заводу-наполнителю и подлежат срочному возврату. [49]
Все железнодорожные цистерны, контейнеры и баллоны, предназначенные для хранения и перевозки жидкого хлора, принадлежащие заводу-наполнителю, подлежат срочному возврату. [50]
Все железнодорожные цистерны, контейнеры и баллоны, предназначенные для хранения и перевозки жидкого хлора, принадлежат, как правило, заводу-наполнителю и подлежат срочному возврату. [51]
Все железнодорожные цистерны, контейнеры и баллоны, предназначенные для хранения и перевозки жидкого хлора, принадлежат, как правило, заводу-наполнителю и подлежат срочному возврату. [52]
Все железнодорожные цистерны, контейнеры и баллоны, предназначенные для хранения и перевозки жидкого хлора, принадлежат, как правило, заводу-наполнителю и подлежат срочному возврату. [53]
Установлено [46], что при промывке водой хлорных танков и передвижной тары для перевозки жидкого хлора на внутренних шероховатых стенках сосудов прочно удерживается пленка воды толщиной 0 3 - 0 5 мм даже при длительной продувке сосудов сухим сжатым воздухом при комнатной температуре. Например, в контейнере ( бочке) емкостью 800 л, внутренняя поверхность которого равна 6 4 м2, может содержаться от 2 до 3 кг влаги, а в железнодорожной хлорной цистерне - от 25 до 30 кг. Поэтому можно ожидать, что количество образующегося водорода в контейнере и в железнодорожной цистерне составит соответственно от 4 до 40 м3, что подтверждается практическими данными. [54]
В составленном обзоре ( М. Л. Михель, Е. Г. Фарфель, Н. С. Фролов) рассмотрено существующее положение в стране с перевозкой жидкого хлора в железнодорожных цистернах, контейнерах и баллонах, а также даны рекомендации по увеличению их производительности. [55]