Перевозка - жидкий хлор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Психиатры утверждают, что психическими заболеваниями страдает каждый четвертый человек. Проверьте трех своих друзей. Если они в порядке, значит - это вы. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - жидкий хлор

Cтраница 4


Учет эксплуатации цистерн, контейнеров и баллонов, предназначенных для перевозки жидкого хлора, ведется на заводе-наполнителе в цехе жидкого хлора.  [46]

Накопление серной кислоты в танках и других сосудах для хранения и перевозки жидкого хлора вызывает необходимость периодического удаления из них хлора и очистки от кислоты. Поскольку серная кислота находится в жидком хлоре в виде отдельного слоя, методика отбора пробы жидкого С12 на определение содержания в нем H2SO4 регламентирована.  [47]

Учет и регистрация вагонов-цистерн, контейнеров и баллонов, предназначенных для перевозки жидкого хлора, ведутся на предприятии-наполнителе, на балансе которого находится хлорная тара. Для этого на предприятии ведутся и хранятся следующие документы.  [48]

Все железнодорожные цистерны, контейнеры и баллоны, предназначенные для хранения и перевозки жидкого хлора, принадлежат, как правило, заводу-наполнителю и подлежат срочному возврату.  [49]

Все железнодорожные цистерны, контейнеры и баллоны, предназначенные для хранения и перевозки жидкого хлора, принадлежащие заводу-наполнителю, подлежат срочному возврату.  [50]

Все железнодорожные цистерны, контейнеры и баллоны, предназначенные для хранения и перевозки жидкого хлора, принадлежат, как правило, заводу-наполнителю и подлежат срочному возврату.  [51]

Все железнодорожные цистерны, контейнеры и баллоны, предназначенные для хранения и перевозки жидкого хлора, принадлежат, как правило, заводу-наполнителю и подлежат срочному возврату.  [52]

Все железнодорожные цистерны, контейнеры и баллоны, предназначенные для хранения и перевозки жидкого хлора, принадлежат, как правило, заводу-наполнителю и подлежат срочному возврату.  [53]

Установлено [46], что при промывке водой хлорных танков и передвижной тары для перевозки жидкого хлора на внутренних шероховатых стенках сосудов прочно удерживается пленка воды толщиной 0 3 - 0 5 мм даже при длительной продувке сосудов сухим сжатым воздухом при комнатной температуре. Например, в контейнере ( бочке) емкостью 800 л, внутренняя поверхность которого равна 6 4 м2, может содержаться от 2 до 3 кг влаги, а в железнодорожной хлорной цистерне - от 25 до 30 кг. Поэтому можно ожидать, что количество образующегося водорода в контейнере и в железнодорожной цистерне составит соответственно от 4 до 40 м3, что подтверждается практическими данными.  [54]

В составленном обзоре ( М. Л. Михель, Е. Г. Фарфель, Н. С. Фролов) рассмотрено существующее положение в стране с перевозкой жидкого хлора в железнодорожных цистернах, контейнерах и баллонах, а также даны рекомендации по увеличению их производительности.  [55]



Страницы:      1    2    3    4