Cтраница 1
Перевозка сыпучих грузов на судах и выгрузка с судов на морские основания должны производиться в контейнерах, оборудованных специальными устройствами безопасности при их освобождении от грузов. [1]
Перевозка сыпучих грузов в контейнерах дает возможность: комплексно механизировать процесс перегрузки; улучшить использование подвижного состава на 40 - 45 % и сократить его простои; высвободить большое число грузчиков. [2]
При перевозке дисперсных сыпучих грузов, а также пылящих грузов применяют вагонетки, у которых вместо кузова к ходовой тележке подвешен гибкий контейнер. Это облегчает разгрузку груза и устраняет его потери в процессе перевозки. [3]
Цистерны для перевозки сыпучих грузов с пневмовыгруз-кой должны иметь паспорта. В органах Госгортехнадзора такие цистерны е регистрируются. [4]
Цистерны для перевозки сыпучих грузов должны предохранять эти грузы от воздействия внешней среды. [5]
Автоцистерны для перевозки жидких и сыпучих грузов должны иметь устройства для заземления. [6]
Кузова вагонеток для перевозки сыпучих грузов выполняются либо опрокидными по фиг. [7]
Автомобили-самосвалы предназначены для перевозки различных строительных и сыпучих грузов. Автомобили-самосвалы, выпускаемые на базе автомобилей большой грузоподъемности, рассчитаны на возможность использования их для работы в карьерах, на стройках, в горнорудной промышленности. На таких автомобилях-самосвалах устанавливают металлические сварные кузова ковшового типа. Прочная конструкция кузова позволяет выполнять погрузку породы при помощи экскаваторов. Кабина водителя надежно прикрывается защитным козырьком. [8]
Виды ходовой части.| Контейнер для сыпучих грузов. [9] |
Контейнер с кузовом-платформой для перевозки сыпучих грузов механизированными системами Транспрогресс оборудуют съемным кузовом. [10]
Крытые вагоны служат для перевозки зерновых и других сыпучих грузов, которые необходимо предохранять от атмосферных влияний, а также тарноупаковоч-ных и высокоценных грузов. [11]
Шахтная однорельсовая грузовая вагонетка ТМГ2А. [12] |
Образцом простейшей конструкции вагонетки для перевозки сыпучих грузов по дорогам легчайшего типа с рельсом Р5 по ГОСТ 19240 - 73 может служить двухосная вагонетка с металлическим опрокидным кузовом сельскохозяйственной дороги ДП-300, изображенная на рис. 6.36. Эта вагонетка грузоподъемностью 0 35 т имеет емкость кузова 0 3 м3 и массу тары около 76 кг. [13]
Применение специализированного подвижного состава для перевозки сыпучих грузов на железнодорожном и автомобильном транспорте ( цементовозы, апати-товозы и др.) обеспечивает большую сохранность грузов, механизацию погрузки и выгрузки. [14]
Автомобильный транспорт может быть использован для перевозки сыпучих грузов ( цемент, кальцинированная сода, угольная пыль и др.) в специальных резервуарах с пневматической их разгрузкой. [15]