Перевозка - сыпучий груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - сыпучий груз

Cтраница 2


Погрузочная станция автоматизированной системы КПТ для перевозки сыпучих грузов ( рис. 7) состоит из камер приема-запуска и погрузки, бункеров с дозаторами, обеспечивающими дозирование по объему. Камера погрузки выполнена в виде участка поворотной трубы одинакового с транспортным трубопроводом диаметра с загрузочными окнами, автоматически закрываемыми крышками. При необходимости погрузочные станции оборудуют устройствами для подготовки груза к погрузке в контейнеры, например, прессами для брикетирования бытовых отходов.  [16]

Ниже приведены ориентировочные данные по себестоимости перевозки сыпучих грузов механизированными системами Транспрогресс в диапазоне производительностей 100 - 700 тыс. т / год при расстоянии перевозки до 8 км.  [17]

18 Вагонетка для транспортирования сыпучих грузов с монтированными на ней весами. [18]

В тех случаях, когда при перевозке сыпучего груза требуется еще его дозировка при разгрузке, на подвесной вагонетке кроме саморазгружающегося кузова ( бункера) монтируются и подвижные циферблатные весы.  [19]

20 Универсальный контейнер УМ-25. [20]

На рис. 7.13 показан специальный контейнер для перевозки сыпучих грузов, минеральных удобрений, оконного стекла.  [21]

В табл. 29 даны укрупненные показатели себестоимости перевозки сыпучих грузов ( р 1 5 т / м3) такими системами, полученные на основании данных по строящимся и проектируемым системам КПТ с учетом их пересчета на максимальную при данном диаметре трубопровода производительность, обеспечиваемую существующим уровнем развития технических средств и технологических решений.  [22]

Интересны американские контейнеры системы Тоте Бин, используемые для перевозки сыпучих грузов. Они изготовляются из алюминиевых и магниевых сплавов либо из нержавеющей стали. Загружаются контейнеры через люк диаметром 287 мм. В нижней части одной из боковых стен контейнера имеется разгрузочный люк размером 135 х 914 мм, закрываемый дверцей. Имеется несколько типоразмеров контейнеров этого типа объемом 1 2; 2 1; 2 5; 2 8; 3 1 м3 и соответственно весом тары 75, 102, 116, 120 и 129 кг. Размеры основания контейнеров одинаковы ( 1067 х X 1219 мм), а высота изменяется от 1378 до 2492 мм.  [23]

Грузоподъемность вагонеток маятниковых дорог колеблется в очень широких пределах, достигая 8 m при перевозках сыпучих грузов и 25 т при перевозках тяжелых штучных грузов.  [24]

Механизация погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ в строительстве развивается по пути увеличения удельного веса специализированных транспортных средств для перевозки пе-рошкообразных и сыпучих грузов, а также железобетонных конструкций и мелкоштучных грузов, в том числе автотранспортных средств с крановыми устройствами для выгрузки на строительном объекте; массового внедрения системы пакетирования и контейнеризации мелкоштучных грузов и средств механизации их грузовой переработки; внедрения пневмоколесных короткобазовых кранов на специальных шасси, а также пневмоколесных одноковшовых погрузчиков; внедрения механизированных складских комплексов для тарно-штучных и упаковочных грузов.  [25]

Наиболее распространенным видом специализированного подвижного состава на строительстве являются автомобили-самосвалы, оборудованные кузовом ковшового типа с опрокидывающейся платформой и применяемые для перевозки сыпучих грузов и жидких растворов. Ниже будет рассмотрено оборудование и устройство наиболее распространенного специализированного состава.  [26]

27 Мостовой перегружатель с эле - Движной тележке краново-ватерной стрелой для разгрузки полува - го типа, которая может пе-гонов редвигаться вдоль мостово. [27]

Элеваторные вагонораз-грузочные машины широко применяют за границей, особенно в Западной Европе, где полувагоны с плоским дном без нижних разгрузочных люков являются основным типом подвижного состава для перевозки сыпучих грузов.  [28]

На базе тележек ЭКП-750 выпускаются тележки ЭКБ-1-750 и ЭКБ-П-750 т питанием электродвигателя от аккумуляторной щелочной батареи 26ТЖН - 250, а также тележка ЭКБ-6-750 с опрокидывающимся кузовом, предназначенная для перевозки сыпучих грузов и мелких деталей россыпью. Электротележки ЭКБ-С-1000 и ЭКБ-Г-1000 представляют собой модификацию электротележек грузоподъемностью 750 кг и рассчитаны на перемещение грузов весом до 1 000 кг.  [29]

Ручные тележки применяются для перемещения грузов на небольшие расстояния ( до 100 м) и делаются с гладкой платформой, рассчитанной на перевозку разнообразных грузов, или со специальной формой кузовов для перевозки сыпучих грузов.  [30]



Страницы:      1    2    3