Перевозка - экспортный груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - экспортный груз

Cтраница 1


Перевозка экспортных грузов по железным дорогам в международном грузовом сообщении должна производиться в вагонах, годных для эксплуатации и исправных в техническом и коммерческом отношениях.  [1]

На перевозки экспортных грузов, подлежащих поставке в соответствии с полученными заказами-нарядами всесоюзных торговых объединений, поставщики-грузоотправители обязаны представлять управлениям железных дорог не позднее чем за 20 дней до начала планируемого месяца отдельные развернутые планы перевозок с выделением перевозок грузов Министерства внешней торговли, Государственного комитета СССР по внешним экономическим связям и Центросоюза.  [2]

При перевозке экспортных грузов через морские торговые порты в графе Назначение указывается наименование морского порта, а через пограничные станции наименование этих станций. При перевозках грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении указывается наименование порта или пристани перевалки на водный транспорт.  [3]

По перевозкам экспортных грузов учет и розыск отправок осуществляются финансовыми Отделами дорог отправления по отчетам отправления грузов в международном сообщении и по специальным Поотправочным ведомостям, полученным от пограничных дорог.  [4]

При перевозке экспортных грузов в морские порты для концентрации в этой же графе указывается внешнеторговое объединение Министерства внешней торговли СССР, в распоряжение которого следует груз.  [5]

Месячное планирование перевозок экспортных грузов железнодорожным транспортом осуществляется на основе заказов-нарядов поставщиками-грузоотправителями в счет их общих планов перевозок соответствующих родов грузов с соблюдением установленной специализации морских портов и пограничных станций по родам грузов и странам назначения.  [6]

Не допускается использовать для перевозки экспортных грузов тару, выполненную с отступлением от стандартов; получившую повреждение в процессе предварительного хранения и доставки груза до станции или порта отправления; с маркировкой, не удовлетворяющей установленным требованиям; при отсутствии пломб, когда они требуются соглашениями, или с пломбами, не удовлетворяющими требованиям к пломбированию экспортных грузов.  [7]

При уменьшении грузоотправителю объема перевозки экспортных грузов на планируемый месяц поставка товаров на экспорт переносится на следующий месяц, а готовая к отгрузке продукция оплачивается заказчиком товара и передается на ответственное хранение поставщику. Перевозки грузов, принятых на ответственное хранение, планируются поставщиками-грузоотправителями в следующем месяце в соответствии с действующими Правилами.  [8]

При невыполнении месячного плана перевозок немассовых экспортных грузов из-за неподачи по вине железной дороги вагонов, если внешнеторговыми объединениями и другими хозяйственными организациями, планирующими внешнеторговые перевозки, не будут внесены изменения в наряды-заказы, железная дорога обязана по требованию грузоотправителя выделить вагоны для восполнения недогруза в течение следующего месяца данного квартала. Перевозочные средства, не поданные в последнем месяце квартала, должны быть выделены в первом месяце следующего квартала.  [9]

При приеме заявок на перевозку экспортного груза железная дорога не имеет права требовать от грузоотправителей информации об условиях внешнеторговой сделки, наличия экспортной лицензии и какого-либо предварительного согласования заявки с таможенными органами, разрешения на завоз экспортного груза в порт для перевалки на морской или речной транспорт. Существующая на этот счет в ряде случаев практика противоречит Уставу.  [10]

В случае, если объемы перевозок экспортных грузов на планируемый месяц превышают технические возможности отдельных морских портов, или в случае затруднений с пропуском экспортных грузов через пограничные передаточные станции, Министерство внешней торговли, Государственный комитет Совета Министров СССР по внешним экономическим связям и Центросоюз совместно с Министерством морского флота и Министерством путей сообщения принимают решения о направлении отдельных грузов для перевалки через другие морские порты или пограничные передаточные станции, а в исключительных случаях, когда указанные морские порты или пограничные передаточные станции не в состоянии принять полностью направляемые им грузы, - об уменьшении завоза экспортных грузов в морские порты или через пограничные передаточные станции на планируемый месяц по грузоотправителям.  [11]

Поставщики-грузоотправители обязаны предусматривать в месячных планах перевозок экспортных грузов количество вагонов, необходимое для обеспечения перевозок экспортных грузов, подлежащих поставке в планируемом месяце, в соответствии с полученными заказами-нарядами.  [12]

Железные дороги ведут учет выполнения плана перевозок экспортных грузов по отдельным учетным карточкам.  [13]

Управления железных дорог на основашш развернутых планов перевозок экспортных грузов, представляемых поставщиками-грузоотправителями по номенклатуре грузов согласно приложениям № № 2 и 3, составляют ка планируемый месяц проект плана перевозок этих грузов в целом по дороге, через пограничные станции, морские и речные порты по номенклатуре грузов согласно приложениям № № 13 и 14 в тоннах и в вагонах, по странам назначения, с выделением грузов Министерства внешней торговли, Государственного комитета Совета Министров СССР по внешним экономическим связям и Центросоюза и представляют его в Министерство путей сообщения не позднее чем за 17 дней до начала планируемого месяца.  [14]

Поставщики-грузоотправители обязаны предусматривать в месячных планах перевозок экспортных грузов количество вагонов, необходимое для обеспечения перевозок экспортных грузов, подлежащих поставке в планируемом месяце, в соответствии с полученными заказами-нарядами.  [15]



Страницы:      1    2    3