Перевозка - экспортный груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - экспортный груз

Cтраница 2


Поставщик ( грузоотправитель) обязан выделенные ему в счет общего плана перевозок вагоны использовать в первую очередь для перевозки экспортных грузов независимо от выполнения железной дорогой общего плана подачи вагонов.  [16]

Поставщики-грузоотправители не позднее чем за 20 дней до начала планируемого месяца представляют в управления железных дорог развернутые планы перевозок экспортных грузов с выделением перевозок грузов Министерства внешней торговли, Государственного комитета Совета Министров СССР по внешним экономическим связям и Центросоюза. В этих планах указывается род и количество грузов в тоннах и в вагонах, пограничные станции железных дорог, мормае порты, через которые направляются эти грузы, и страны назначения. При перевозке экспортных грузов в морские порты для концентрации в развернутых планах должны указываться внешнеторговые объединения Министерства внешней торговли, в распоряжение которых следует груз.  [17]

Министерство путей сообщения на основе данных, представляемых управлениями железных дорог, составляет на планируемый месяц проект плана перевозок экспортных грузов по сети железных дорог по родам грузов по установленной номенклатуре, в тоннах и вагонах в среднем в сутки, по странам назначения отдельно через пограничные станции железных дорог и морские порты и не позднее чем за 14 дней до начала планируемого месяца направляет его в Министерство внешней торговли, Государственный комитет Совета Министров СССР по внешним экономическим связям, Центросоюз и в Министерство морского флота, а также иностранным железным дорогам для согласования количества экспортных грузов по отдельным пунктам передачи и родам грузов.  [18]

Стратегия развития грузового бизнеса предусматривает расширение регулярных перевозок на грузовых самолетах между Азией и Европой и активизацию деятельности на российском рынке с ориентацией на перевозку Импортных и экспортных грузов на пассажирских воздушных судах. Компания планирует развивать предоставление комплексных услуг по доставке грузов от двери до двери за счет расширения партнерства с экспедиторами, а также увеличивать перевозки экспресс-грузов.  [19]

В настоящее время речной флот России перевозит примерно 27 млн. т грузов, из них более 13 млн. т из внутренних и устьевых портов, обеспечивая перевозки российских экспортных грузов, конкурируя с портами стран Балтии и Украины.  [20]

Начальники припортовых железных дорог имеют право по ходатайствам поставщиков-грузоотправителей рассматривать и при согласии морских пароходств, морских портов и соответствующих контор В / О Союзвнештранса решать вопросы о дополнительных перевозках экспортных грузов через морские порты, расположенные в пределах этих дорог, с последующим сообщением о разрешенных перевозках в Министерство путей сообщения и Министерство морского флота.  [21]

Завоз грузов в морские порты для концентрации производится по согласованию Министерства внешней торговли, Государственного комитета Совета Министров СССР по внешним экономическим связям и Центросоюза с Министерством морского флота и должен предусматриваться в плане перевозок экспортных грузов.  [22]

Министерство путей сообщения, Министерство морского флота, Министерство внешней торговли, Государственный комитет Совета Министров СССР по внешним экономическим связям и Центросоюз не позднее чем за 4 дня до начала планируемого месяца совместно утверждают план перевозок экспортных грузов через морские порты и соответственно доводят его до исполнителей. План перевозок экспортных грузов через пограничные передаточные станции утверждается Министерством путей сообщения совместно с Министерством внешней торговли в сроки, согласованные с иностранными железными дорогами, и объявляется для исполнения поставщикам-грузоотправителям и управлениям железных дорог за 4 дня до начала планируемого месяца. Наличие разногласий по объему перевозок экспортных грузов не приостанавливает своевременного доведения планов перевозок до поставщиков-грузоотправителей и управлений железных дорог.  [23]

Министерство внешней торговли, Государственный комитет Совета Министров СССР по внешним экономическим связям и Центросоюз через организации, выдавшие заказы-наряды, не позднее чем за 4 дня до начала планируемого месяца сообщают поставщикам-грузоотправителям об изменениях плана перевозок экспортных грузов через пограничные передаточные станции железных дорог и морские порты. Поставщики-грузоотправители в суточный срок обязаны внести указанные изменения в представленные управлениям железных дорог развернутые планы перевозок экспортных грузов.  [24]

Министерство внешней торговли, Государственный комитет Совета Министров СССР по внешним экономическим связям и Центросоюз согласовывают с Министерством морского флота при участии Министерства путей сообщения объемы перевозок грузов через морские порты и не позднее чем за 8 дней до начала планируемого месяца сообщают Министерству путей сообщения согласованные изменения, внесенные в проект плана перевозок экспортных грузов по установленной номенклатуре, с указанием поставщиков-грузоотправителей, для объявления управлениям железных дорог.  [25]

Министерство путей сообщения, Министерство морского флота, Министерство внешней торговли, Государственный комитет Совета Министров СССР по внешним экономическим связям и Центросоюз не позднее чем за 4 дня до начала планируемого месяца совместно утверждают план перевозок экспортных грузов через морские порты и соответственно доводят его до исполнителей. План перевозок экспортных грузов через пограничные передаточные станции утверждается Министерством путей сообщения совместно с Министерством внешней торговли в сроки, согласованные с иностранными железными дорогами, и объявляется для исполнения поставщикам-грузоотправителям и управлениям железных дорог за 4 дня до начала планируемого месяца. Наличие разногласий по объему перевозок экспортных грузов не приостанавливает своевременного доведения планов перевозок до поставщиков-грузоотправителей и управлений железных дорог.  [26]

Перевозки экспортных и импортных грузов являются составной частью всей перевозочной работы, выполняемой железными дорогами СССР по государственному плану. Заявки па перевозки экспортных грузов составляются предприятиями и организациями соответствующих министерств, поставляющими товары на экспорт.  [27]

Министерство внешней торговли, Государственный комитет Совета Министров СССР по внешним экономическим связям и Центросоюз через организации, выдавшие заказы-наряды, не позднее чем за 4 дня до начала планируемого месяца сообщают поставщикам-грузоотправителям об изменениях плана перевозок экспортных грузов через пограничные передаточные станции железных дорог и морские порты. Поставщики-грузоотправители в суточный срок обязаны внести указанные изменения в представленные управлениям железных дорог развернутые планы перевозок экспортных грузов.  [28]

Госинспекция по качеству экспортных товаров производит выборочную проверку качества упаковки, консервации и маркировки как путем внешнего осмотра, так и вскрытия отдельных упаковочных мест, а также правильности складирования, хранения, погрузки и разгрузки экспортных товаров на базах, складах, в холодильниках, в портах, перевалочных и выходных пунктах. Она периодически проверяет подготовку и пригодность трюмов пароходов, правильность погрузки и укладки в них грузов, пригодность железнодорожных вагонов и других транспортных средств, предоставляемых для перевозки экспортных грузов.  [29]

Поставщики-грузоотправители не позднее чем за 20 дней до начала планируемого месяца представляют в управления железных дорог развернутые планы перевозок экспортных грузов с выделением перевозок грузов Министерства внешней торговли, Государственного комитета Совета Министров СССР по внешним экономическим связям и Центросоюза. В этих планах указывается род и количество грузов в тоннах и в вагонах, пограничные станции железных дорог, мормае порты, через которые направляются эти грузы, и страны назначения. При перевозке экспортных грузов в морские порты для концентрации в развернутых планах должны указываться внешнеторговые объединения Министерства внешней торговли, в распоряжение которых следует груз.  [30]



Страницы:      1    2    3