Cтраница 1
Маркировка грузов. [1] |
Централизованные перевозки - это один из прогрессивных методов организации транспортного процесса по перевозке груза; они получили широкое распространение на автомобильном транспорте и обеспечивают значительное повышение эффективности его использования. При централизованных перевозках грузов АТП обеспечивает получение и экспедирование груза. Погрузку, как правило, осуществляет грузоотправитель, а разгрузку - грузополучатель. Преимущество централизованных перевозок состоит в том, что намного улучшается, обслуживание клиентуры, упрощается оформление товарно-транспортной документации, уменьшается число грузчиков и экспедиторов, обеспечивающих транспортный процесс, сокращается потребность в подвижном составе и создаются возможности для механизации погрузки и выгрузки грузов. Все это позволяет обеспечить более ритмичное поступление груза, повысить производительность авто. [2]
Маркировка грузов. [3] |
Централизованные перевозки получают все большее распространение как при перевозке грузов внутри города, так и между населенными пунктами и применяются для перевозки массовых грузов независимо от их вида, способа упаковки, погрузки и выгрузки. [4]
Централизованные перевозки выполняют по заранее разработанным графикам, устраняющим длительные простои автомобилей в пунктах приема и сдачи грузов, благодаря чему производительность автомобилей резко повышается, лучше используются их грузоподъемность и пробег. [5]
Централизованные перевозки выполняются по плану грузоотправителя, который для доставки грузов потребителям или на перевалочную базу привлекает транспорт общего пользования либо осуществляет ее собственным автопарком. [6]
Централизованные перевозки, как наиболее прогрессивные, обеспечивающие снижение транспортных расходов и улучшение использования автомобильного парка, являются основными на автотранспорте страны. [7]
Централизованные перевозки характеризуются высокой экономической эффективностью. Улучшается обслуживание грузовладельцев, упрощаются операции, связанные с перевозками, создаются условия для комплексной механизации грузовых работ, сокращается потребность в грузчиках, снижается себестоимость перевозок. [8]
Централизованные перевозки выполняют по заранее разработанным графикам, устраняющим длительные простои автомобилей в пунктах приема и сдачи грузов, благодаря чему производительность автомобилей повышается, лучше используются их грузоподъемность и пробег. Отпадает надобность в перевозке на автомобилях грузчиков, сокращается потребность в экспедиторах ( обязанности которых выполняют шоферы), создаются условия для широкого применения специализированных автомобилей и автопоездов, укрупнения автотранспортных предприятий, улучшения их работы и повышения рентабельности. [9]
Централизованные перевозки имеют следующие основные преимущества: четкое распределение обязанностей грузоотправителей, грузополучателей и автотранспортных организаций в процессе доставки груза; возможность организации работы подвижного состава по четкому, заранее разработанному графику; создание предпосылок для широкой механизации погрузочно-разгрузочных работ у грузополучателей и грузоотправителей; ликвидация непроизводительных простоев в ожидании погрузки-разгрузки за счет организации работы по графику и сокращение простоев подвижного состава под погрузкой-разгрузкой в результате механизации; широкое применение автомобилей повышенной грузоподъемности, автопоездов и специализированного подвижного состава; устранение необходимости перемещения грузчиков и агентов-экспедиторов грузоотправителей и грузополучателей во время перевозки груза и сокращение потребности в экспедиторах и грузчиках; повышение производительности подвижного состава и как следствие сокращение потребности в подвижном составе и снижение себестоимости перевозок; повышение общей культуры в организации перевозок груза; сокращение транспортных издержек в народном хозяйстве; концентрация информации о перевозках в автотранспортной организации как предпосылка для применения современных научных методов планирования на автомобильном транспорте. [10]
Централизованные перевозки могут быть организованы только при активном участии отправителей и получателей грузов, которые обязаны обеспечить бесперебойное выполнение погрузочно-разгрузочных работ, соорудить подъездные пути от автомобильных дорог к пунктам погрузки-выгрузки и содержать их в исправности, открыть необходимое количество погрузочно-разгру-зочных фронтов и устроить удобные подъезды к ним. Отправители грузов должны предварительно готовить, группировать, взвешивать и затаривать груз, своевременно оформлять товарно-транспортные документы. При централизованном завозе и вывозе грузов на станции должны быть четко определены функции всех подразделений, участвующих в перевозочном процессе. [11]
Маятниковые ( а и кольцевой ( б маршруты. [12] |
Преимущества централизованных перевозок: наличие графика подачи подвижного состава в пункты погрузки и разгрузки резко снижает простои автомобилей; отпадает необходимость перевозить на автомобилях грузчиков и агентов, резко сокращается потребность в этих работниках; специализация подвижного состава, широкое использование прицепов и полуприцепов и механизация пог-рузочно-разгрузочных работ повышают производительность; путем взаимной согласованности перевозок грузов во встречных направлениях можно разрабатывать маршруты движения с максимальным использованием подвижного состава. [13]
Преимущества централизованных перевозок: наличие графика подачи подвижного состава в пункты погрузки и разгрузки резко снижает простои автомобилей; отпадает необходимость перевозить на автомобилях грузчиков и агентов, резко сокращается потребность в этих работниках; специализация подвижного состава, широкое использование прицепов и полуприцепов и механизация погрузочно-разгрузочных работ повышают производительность; путем взаимной согласованности перевозок грузов во встречных направлениях можно разрабатывать маршруты движения с максимальным использованием подвижного состава. [14]
Преимущества централизованных перевозок: наличие графика подачи подвижного состава в пункты погрузки и разгрузки резко снижает простои автомобилей: отпадает необходимость перевозить на автомобилях грузчиков и агентов, резко сокращается потребность в этих работниках; специализация подвижного состава, широкое использование прицепов и полуприцепов и механизация погрузочно-разгрузочных работ повышают производительность; путем взаимной согласованности перевозок грузов во встречных направлениях можно разрабатывать маршруты движения с максимальным использованием подвижного состава. [15]