Cтраница 3
При централизованных перевозках, прежде чем направить автомобили, погрузочно-разгрузочные механизмы и работников на место погрузки или выгрузки грузов, администрация автопредприятия обязана проверить, соответствуют ли условия работы у грузоотправителей и грузополучателей требованиям охраны труда. Если условия работы не обеспечивают безопасности погрузочно-разгрузочных работ, запрещается направлять на место погрузки и выгрузки грузов автомобили и работников до устранения опасности. [31]
При централизованных перевозках автотранспортные предприятия и организа-дии, сочетая перевозку и транспортно-экспе-двционное обслуживание, производят по договору на перевозку грузов автомобильным транспортом и по согласованным графикам, составленным с учетом производственных процессов основного проиэводства у грузоотправителей и грузополучателей, вывоз ( завоз) грузов с промышленных предприятий, баз, складов, станций железных дорог, из портов ( с пристаней) и аэропортов. [32]
При централизованных перевозках нефтебаза доставляет нефтепродукты потребителям транспортом специальной автотранспортной организации и несет ответственность за своевременную поставку их в соответствии с заявкой потребителя по выделенным ему фондам. [33]
При централизованных перевозках полностью устраняется перевозка грузчиков на автомобилях, сокращается количество экспедиторов и агентов снабжения, создаются условия для организации работы автомобилей по графику и повышается заинтересованность грузоотправителя во внедрении механизации погрузки. По сравнению с нецентрализованными перевозками производительность труда возрастает в 3 - 4 раза, выработка автомобилей увеличивается в 2 - 3 раза, стоимость перевозок, включая экономию на погрузочно-разгрузочных работах, снижается на 8 - 10 коп. [34]
При централизованных перевозках автотранспортные предприятия выступают организаторами доставки грузов получателям и сами осуществляют этот процесс. При децентрализованных перевозках каждый грузополучатель самостоятельно обеспечивает доставку груза. [35]
При централизованных перевозках путевые листы водителей после проверки диспетчерским аппаратом автохозяйств направляются в централизованную службу эксплуатации автотреста или управления, которая и производит их обработку и тарификацию. Затем путевые листы возвращаются в автохозяйства. [36]
При централизованных перевозках перевозочные операции распределяются следующим образом: погрузка грузов осуществляется грузоотправителем, разгрузка - грузополучателем, непосредственная перевозка и экспедирование - автотранспортным предприятием. Планирование перевозок осуществляет автотранспортное предприятие в общем порядке, установленном Положением о годовом и квартальном планировании перевозок грузов автомобильным транспортом. [37]
При централизованных перевозках грузоотправитель, например кирпичный завод, выписывает на каждый загружаемый автомобиль накладную. Три экземпляра накладной передаются шоферу. Один из них шофер сдает грузополучателю, а два ( с распиской и печатью грузополучателя) - диспетчеру вместе с путевым листом. Оборотная сторона накладной содержит справку о расчете за перевозку, заполняемую автохозяйством по данным путевого листа. На основании накладных автохозяйство учитывает выполнение заданий по каждому объекту централизованных перевозок и производит расчеты за перевозки. [38]
При централизованных перевозках независимо от того, дорога или автотранспортная организация осуществляет транспортно-экспедиционное обслуживание, обязанности экспедитора возлагаются на шоферов автомобилей. Они материально ответственны за сохранность контейнеров и перевозимых в них грузов в период нахождения на автотранспорте, оформляют прием и выдачу грузов, контролируют правильность загрузки, исправность пломб и соответствие их данным накладной, а также соблюдение грузовладельцами правил перевозок грузов в контейнерах. [39]
При централизованных перевозках автотранспортные предприятия выступают организаторами процесса доставки груза получателям и осуществляют этот процесс. [40]
При централизованных перевозках автотранспортные организации выступают организаторами процесса доставки груза получателям и осуществляют не только перевозку груза от отправителя до получателя, но и все связанные с процессом перевозки транспортно-экспеди-ционные операции, принимая за себя материальную ответственность за сохранность перевозимого груза. [41]
При централизованных перевозках возможны широкая механизация погрузочно-разгрузочных работ, устранение непроизводительных простоев подвижного состава в ожидании погрузки или выгрузки, так как работа организуется по единому диспетчерскому графику. [42]
При централизованных перевозках резко сокращается количество персонала, занятого на перевозках, увеличивается производительность труда каждого работающего и увеличивается производительность автомобилей на 25 % и более. [43]
При централизованных перевозках путевые листы и товарно-транспортные документы после приема их от водителей и проверки диспетчерским аппаратом автохозяйств направляются в централизованную службу эксплуатации автотреста или управления, которая и производит их обработку и тарификацию. Затем путевые листы возвращаются в автохозяйства. [44]
При организации централизованных перевозок, прежде чем направить автомобили, погрузочные механизмы и рабочих на место обработки грузов, администрация автотранспортного предприятия обязана проверить, соответствуют ли условия работы у отправителей и получателей этих грузов требованиям техники безопасности. Если не обеспечивают, то начинать их нельзя до устранения недостатков. Администрация автотранспортного предприятия должна систематически контролировать работу автомобилей на объектах и принимать совместно с руководством обслуживаемых организаций меры по улучшению процесса транспортных и погру-зочно-разгрузочных работ и устранению причин, вызывающих на этих работах несчастные случаи. [45]