Централизованная перевозка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Централизованная перевозка

Cтраница 3


При централизованных перевозках, прежде чем направить автомобили, погрузочно-разгрузочные механизмы и работников на место погрузки или выгрузки грузов, администрация автопредприятия обязана проверить, соответствуют ли условия работы у грузоотправителей и грузополучателей требованиям охраны труда. Если условия работы не обеспечивают безопасности погрузочно-разгрузочных работ, запрещается направлять на место погрузки и выгрузки грузов автомобили и работников до устранения опасности.  [31]

При централизованных перевозках автотранспортные предприятия и организа-дии, сочетая перевозку и транспортно-экспе-двционное обслуживание, производят по договору на перевозку грузов автомобильным транспортом и по согласованным графикам, составленным с учетом производственных процессов основного проиэводства у грузоотправителей и грузополучателей, вывоз ( завоз) грузов с промышленных предприятий, баз, складов, станций железных дорог, из портов ( с пристаней) и аэропортов.  [32]

При централизованных перевозках нефтебаза доставляет нефтепродукты потребителям транспортом специальной автотранспортной организации и несет ответственность за своевременную поставку их в соответствии с заявкой потребителя по выделенным ему фондам.  [33]

При централизованных перевозках полностью устраняется перевозка грузчиков на автомобилях, сокращается количество экспедиторов и агентов снабжения, создаются условия для организации работы автомобилей по графику и повышается заинтересованность грузоотправителя во внедрении механизации погрузки. По сравнению с нецентрализованными перевозками производительность труда возрастает в 3 - 4 раза, выработка автомобилей увеличивается в 2 - 3 раза, стоимость перевозок, включая экономию на погрузочно-разгрузочных работах, снижается на 8 - 10 коп.  [34]

При централизованных перевозках автотранспортные предприятия выступают организаторами доставки грузов получателям и сами осуществляют этот процесс. При децентрализованных перевозках каждый грузополучатель самостоятельно обеспечивает доставку груза.  [35]

При централизованных перевозках путевые листы водителей после проверки диспетчерским аппаратом автохозяйств направляются в централизованную службу эксплуатации автотреста или управления, которая и производит их обработку и тарификацию. Затем путевые листы возвращаются в автохозяйства.  [36]

При централизованных перевозках перевозочные операции распределяются следующим образом: погрузка грузов осуществляется грузоотправителем, разгрузка - грузополучателем, непосредственная перевозка и экспедирование - автотранспортным предприятием. Планирование перевозок осуществляет автотранспортное предприятие в общем порядке, установленном Положением о годовом и квартальном планировании перевозок грузов автомобильным транспортом.  [37]

При централизованных перевозках грузоотправитель, например кирпичный завод, выписывает на каждый загружаемый автомобиль накладную. Три экземпляра накладной передаются шоферу. Один из них шофер сдает грузополучателю, а два ( с распиской и печатью грузополучателя) - диспетчеру вместе с путевым листом. Оборотная сторона накладной содержит справку о расчете за перевозку, заполняемую автохозяйством по данным путевого листа. На основании накладных автохозяйство учитывает выполнение заданий по каждому объекту централизованных перевозок и производит расчеты за перевозки.  [38]

При централизованных перевозках независимо от того, дорога или автотранспортная организация осуществляет транспортно-экспедиционное обслуживание, обязанности экспедитора возлагаются на шоферов автомобилей. Они материально ответственны за сохранность контейнеров и перевозимых в них грузов в период нахождения на автотранспорте, оформляют прием и выдачу грузов, контролируют правильность загрузки, исправность пломб и соответствие их данным накладной, а также соблюдение грузовладельцами правил перевозок грузов в контейнерах.  [39]

При централизованных перевозках автотранспортные предприятия выступают организаторами процесса доставки груза получателям и осуществляют этот процесс.  [40]

При централизованных перевозках автотранспортные организации выступают организаторами процесса доставки груза получателям и осуществляют не только перевозку груза от отправителя до получателя, но и все связанные с процессом перевозки транспортно-экспеди-ционные операции, принимая за себя материальную ответственность за сохранность перевозимого груза.  [41]

При централизованных перевозках возможны широкая механизация погрузочно-разгрузочных работ, устранение непроизводительных простоев подвижного состава в ожидании погрузки или выгрузки, так как работа организуется по единому диспетчерскому графику.  [42]

При централизованных перевозках резко сокращается количество персонала, занятого на перевозках, увеличивается производительность труда каждого работающего и увеличивается производительность автомобилей на 25 % и более.  [43]

При централизованных перевозках путевые листы и товарно-транспортные документы после приема их от водителей и проверки диспетчерским аппаратом автохозяйств направляются в централизованную службу эксплуатации автотреста или управления, которая и производит их обработку и тарификацию. Затем путевые листы возвращаются в автохозяйства.  [44]

При организации централизованных перевозок, прежде чем направить автомобили, погрузочные механизмы и рабочих на место обработки грузов, администрация автотранспортного предприятия обязана проверить, соответствуют ли условия работы у отправителей и получателей этих грузов требованиям техники безопасности. Если не обеспечивают, то начинать их нельзя до устранения недостатков. Администрация автотранспортного предприятия должна систематически контролировать работу автомобилей на объектах и принимать совместно с руководством обслуживаемых организаций меры по улучшению процесса транспортных и погру-зочно-разгрузочных работ и устранению причин, вызывающих на этих работах несчастные случаи.  [45]



Страницы:      1    2    3    4