Cтраница 2
При централизованных перевозках грузов не допускается сопровождение автомобилей грузчиками и другими работниками. Ответственность за сохранность перевозимых грузов возлагается на шоферов, за исключением случаев, когда перевозятся специальные грузы, требующие охраны или сопровождения. [16]
При централизованных перевозках грузов все расчеты с автотранспортным предприятием за перевозку, экспедирование и другие связанные с перевозкой операции и услуги производятся грузоотправителем или грузополучателем, с которым заключается договор на перевозку грузов. [17]
При централизованных перевозках грузов грузоотправители ( грузополучатели), станции железных дорог, порты ( пристани) и аэропорты обязаны предоставлять необходимые помещения с телефонной связью для диспетчерских пунктов автотранспортных предприятий, осуществляющих оперативное руководство перевозками грузов. [18]
При централизованных перевозках грузов все расчеты с автотранспортным предприятием или организацией за перевозку, экспедирование и другие связанные с перевозкой операции и услуги производятся грузоотправителем или грузополучателем При этом в установленных случаях суммы, выплаченные автотранспортным предприятиям и организациям за указанные перевозку, операции и услуги, или включаются грузоотправителями в счета за отпущенную продукцию, или удерживаются грузополучателями при оплате счетов грузоотправителей за полученную продукцию. [19]
Тарифы на междугородные межреспубликанские централизованные перевозки грузов автомобильным транспортом утверждаются после их предварительного согласования между заинтересованными республиками. [20]
Порядок организации централизованных перевозок грузов, а также права и обязанности автотранспортных предприятий и организаций, грузоотправителей и грузополучателей при осуществлении этих перевозок устанавливаются Правилами. [21]
При выполнении централизованных перевозок грузов грузоотправитель обязан представлять автотранспортному предприятию товарно-транспортные документы на предъявляемый к перевозке груз. [22]
При осуществлении централизованных перевозок грузов по договору заказ ло согласованию сторон может представляться на пятидневку, декаду, или месяц. В этом случае заказчик ежедневно до 14 ч уведомляет автотранспортное предприятие о количестве груза, подлежащего перевозке на следующий день. [23]
Порядок организации централизованных перевозок грузов, а также права я обязанности автотранспортных предприятий и организаций, грузоотправителей я грузополучателей при осуществлении этих перевозок устанавливаются Правилами. [24]
Таким образом, централизованные перевозки груза автомобильным транспортом общего пользования, являющиеся прогрессивным методом эксплуатации подвижного состава, характеризуются значительной эффективностью как для народного хозяйства в целом, так и для всех непосредственных участников процесса доставки груза: предприятий и организаций - грузоотправителей, грузополучателей и автотранспортных организаций. [25]
При планировании объемов централизованных перевозок грузов автомобильным транспортом автотранспортные предприятия ( организации) составляют перечень предприятий и организаций, для которых должны осуществляться централизованные перевозки, с указанием количества и наименования грузов и представляют его вышестоящей организации для утверждения. [26]
Следовательно, при централизованных перевозках грузов создаются необходимые условия для широкого развития автомобильного транспорта общего пользования и укрупнения ведомственных автохозяйств, устраняются длительные простои автомобилей в ожидании погрузки, создаются возможности для широкой механизации погрузочно-разгрузочных работ, сокращения встречных перевозок, лучшего использования грузоподъемности автомобилей, применения контейнеров, прицепов и специализированных автомобилей, отпадает необходимость в перевозке на автомобилях грузчиков и агентов. [27]
Погрузочно-разгрузочные работы при централизованных перевозках грузов автомобильным транспортом на станциях железных дорог, в морских и речных портах должны производиться силами и средствами этих железных дорог и портов, за исключением погрузки и разгрузки опасных и наливных грузов на станциях железных дорог и опасных грузов в портах. [28]
Типовой годовой договор на централизованную перевозку грузов со станций железных дорог, портов ( пристаней), аэропортов и на станции железных дорог, в порты ( на пристани) и аэропорты. Утвержден Минавтотрансом РСФСР 6 февраля 1981 г. по согласованию с Госпланом РСФСР и Госарбитражем РСФСР. [29]
Водители, работающие на централизованных перевозках груза, заполняют по установленной форме обязательства о материальной ответственности за перевозимый груз. [30]