Cтраница 1
Международные перевозки грузов воздушным транспортом приобрели масштабные размеры ( около 60 млрд. ткм) сравнительно недавно - сразу же после окончания Второй мировой войны. [1]
Международные перевозки грузов, пассажиров и багажа автотранспортом осуществляются в порядке, установленном законодательством Союза ССР. [2]
Международные перевозки грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом осуществляются в порядке, установленном законодательством Союза ССР. [3]
Международные перевозки грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом осуществляются в порядке, установленном законодательством Союза ССР. [4]
Международная перевозка грузов автомобильным транспортом осуществляется в соответствии с Женевской конвенцией 19 мая 1956 г., регламентирующей правила оформления международной накладной, выписываемой в трех экземплярах: отправителю, получателю и перевозчику, а также состав прилагаемых к накладной документов. Перевозки оплачиваются по счетам-платежным требованиям автотранспортных организаций в советских рублях на территории СССР, в иностранной валюте - за рубежом. [5]
Соглашения о международных перевозках грузов не могут действовать без надлежащего урегулирования транспортно-технических и правовых взаимоотношений приграничных ( соседских) железных дорог, участвующих в таких операциях. Этой цели служат соглашения по вопросам организации международного железнодорожного сообщения регионального характера, разнообразные по своей структуре и содержанию. Например, пограничные железнодорожные соглашения, определяющие порядок работы пограничных железнодорожных станций, регулирующие транспортно-технические взаимоотношения граничащих железных дорог, взаимную ответственность сторон в случае причинения убытков. [6]
В настоящее время международные перевозки грузов осуществляются в 20 стран Европы и Азии. [7]
Конвенция о договоре международной перевозки грузов автомобильным транспортом - соглашение, заключенное в Женеве в 1956 г. Договор международной перевозки грузов должен быть оформлен накладной, составленной по форме, рекомендованной Международным союзом автомобильного транспорта. Ответственность перевозчика за несохранную перевозку грузов ограничивается пределом 25 франков за 1 кг веса брутто. В отношении недостатков полученного груза должно быть сделано заявление при получении груза, а по скрытым недостаткам - в течение 7 дней после выдачи. Исковая давность по требованиям к международному автомобильному перевозчику составляет 1 год. [8]
Транспортные фирмы осуществляют международную перевозку грузов и пассажиров. Обычно транспортные компании специализируются на отдельных видах перевозок, в связи с чем среди них выделяют судоходные, автомобильные, авиационные, железнодорожные. [9]
Электрическая схема тахометра с электроприводом. а - датчик МЭ307, б - указатель тахометра 3. / - 3 1 - 3 соединительные зажимы. [10] |
На автомобилях, совершающих международные перевозки грузов, вместо спидометров устанавливаются тахографы. Тахограф измеряет и регистрирует на диаграммных дисках скорость движения, превышение заданной скорости, время движения в часах и минутах, пройденный автомобилем путь в течение суток, количество израсходованного топлива, вид деятельности водителей и ее продолжительность за рулем, при проведении ремонтных работ и отдыха. В тахографе обеспечивается автоматическая замена однодневных диаграммных дисков, что дает возможность обеспечить непрерывную регистрацию параметров в течение 7 дн. [11]
От таможенной пошлины освобождаются транспортные средства, осуществляющие международные перевозки грузов, багажа и пассажиров, а также предметы материально-технического снабжения и снаряжения-топливо, продовольствие и другое имущество, необходимое для их нормальной эксплуатации на время следования в пути, в пунктах промежуточной остановки или приобретенное за границей в связи с ликвидацией аварии ( поломки) данных транспортных средств. [12]
Одной из эффективных форм внешних экономических связей является осуществление международных перевозок грузов и пассажиров автомобильным транспортом. Организация этих перевозок в СССР возложена на Сов-трансавто, которому непосредственно подчинены три специализированных автотранспортных предприятия международных перевозок в Москве и Ленинграде. С более 100 иностранными фирмами сотрудничает Совтрансавто, в том числе с 25 фирмами заключены долгосрочные контракты и договоры. [13]
Страхование гражданской ответственности экспедиторов, проводящих свою деятельность в сфере международных перевозок грузов автомобильным, железнодорожным, авиационным и морским транспортом по Общим условиям оборотного коносамента перевозки груза в смешанном сообщении 1992 г., рассматривается на примере опыта латвийской страховой компании БАЛВА, с ноября 1997 г. входящей в Транснациональную страховую группу ИНГОССТРАХ, объединяющую 27 страховщиков с совокупными активами 600 млн. долл. БАЛВА с 1995 г. занимается этим видом страхования. [14]
При выборе скоростных и мощностных показателей необходимо учитывать также быстрое развитие международных перевозок грузов, существующие или вводимые в отдельных зарубежных странах ограничения минимальной удельной мощности, максимальных и минимальных скоростей движения автопоездов и состояние дорожной сети, допускающее во многих странах безопасное движение автопоездов с максимальными скоростями более 80 км / ч уже в настоящее время. [15]