Международная перевозка - груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Международная перевозка - груз

Cтраница 2


По прогнозам, опубликованным в отечественной и зарубежной печати, темпы развития объема морских международных перевозок грузов в ближайшие 10 - 15 лет составят 4 - 8 % в год.  [16]

17 Параметры грузовых контейнеров, рекомендованные ИСО. [17]

Вследствие высокой эффективности КТС вышла за рамки национальных государственных границ и переросла в систему международных перевозок грузов. Нормализацией таких перевозок занимается - международная организация по стандартизации ( ИСО), в состав которой входит и Советский Союз. По предложению ИСО контейнером называют стандартную емкость для перемещения и временного хранения грузов. По назначению контейнеры делятся на универсальные и специальные. Для стандартизации контейнеров в системе ИСО создан технический комитет ТК-Ю4 Грузовые контейнеры. Им разработан стандарт ИСО-668, устанавливающий основные р-азмеры ( табл. 39) и области применения контейнеров.  [18]

Первоначально фарами с галогенными лампами целесообразно комплектовать междугородные автобусы и автомобили-тягачи, используемые при междугородных и международных перевозках грузов, а также легковые автомобили среднего и большого литража.  [19]

Большое распространение в международном бизнесе принадлежит посредническим, банковским, биржевым услугам, страхованию, туризму, международным перевозкам грузов. Быстро растет объем услуг, который оказывают компьютерные сети, имеющиеся в развитых странах мира.  [20]

В то же время при перевозках товаров с таможенным сопровождением и в соответствии с Таможенной конвенцией о международной перевозке грузов с применением книжки МДП ( Конвенция МДП 1975 г.) обязательная перевозка товаров таможенным перевозчиком не требуется.  [21]

Конвенция о договоре международной перевозки грузов автомобильным транспортом - соглашение, заключенное в Женеве в 1956 г. Договор международной перевозки грузов должен быть оформлен накладной, составленной по форме, рекомендованной Международным союзом автомобильного транспорта. Ответственность перевозчика за несохранную перевозку грузов ограничивается пределом 25 франков за 1 кг веса брутто. В отношении недостатков полученного груза должно быть сделано заявление при получении груза, а по скрытым недостаткам - в течение 7 дней после выдачи. Исковая давность по требованиям к международному автомобильному перевозчику составляет 1 год.  [22]

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА - в таможенном праве прибывающие на таможенную территорию РФ или отправляемые с нее транспортные средства, используемые для международных перевозок грузов, багажа и пассажиров либо иной хозяйственной деятельности вне таможенной территории РФ, если в законодательстве не указано иное.  [23]

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА - в таможенном праве прибывающие на таможенную территорию России или отправляемые с этой территории транспортные средства, используемые для международных перевозок грузов, багажа и пассажиров либо иной хозяйственной деятельности вне таможенной территории России, если в законодательстве не указано иное.  [24]

Наиболее универсальной среди них является система международного таможенного транзита, называемая системой МДП ( the TIR system), действующая на основании Таможенной Конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП ( Конвенция МДП) - Customs Convention on the International transportation of goods under cover of TIR carnets ( TIR Convention) от 14 января 1975 г., которая вступила в силу 20 марта 1978 г.. Участниками конвенции является большинство европейских стран, страны Азии, Африки и Америки. СССР присоединился к конвенции в 1982 году; в силу правопреемственности она действует сегодня в полном объеме на территории России.  [25]

Все вопросы перевозок грузов в международном сообщении регулируются Конвенцией о договоре международной дорожной перевозки грузов ( КДПГ), 1956 г. Некоторые положения этой Конвенции содержатся в тексте проекта Устава. Лицензиями на осуществление международных перевозок грузов обладает в настоящее время около 2 5 тыс. юридических лиц - ападельцев автотранспортных средств.  [26]

При координации развития транспорта определяются и согласовываются объемы перевозок экспортно-импортных грузов между странами - членами СЭВ. Рассчитывается общий объем международных перевозок груза в миллионах тонн, осуществляется разбивка по родам груза между различными видами транспорта по отдельным направлениям, особо выделяются транзитные перевозки, которые также распределяются по видам транспорта.  [27]

Перевозки грузов автомобильным транспортом в международном сообщении регулируются международными соглашениями. Наиболее значимым из них является Конвенция о договоре международной перевозки грузов автомобильным транспортом ( сокращенно КДПГ - CMR), которая была заключена в мае 1956 г. В настоящее время в ней участвует практически все страны Европы, а также ряд стран Азии и Африки.  [28]

Валютные планы министерств и ведомств составляются на основе проектов экспортно-импортных планов, разработанных плановыми органами и Министерством внешней торговли в соответствии с перспективами развития народного хозяйства страны. При их разработке привлекается ряд других документов - соглашения об экономическом, техническом и культурном сотрудничестве и развитии туризма с зарубежными странами, проекты планов международных перевозок грузов, пассажиров, багажа и оказания других услуг.  [29]

Страхование гражданской ответственности железнодорожного перевозчика формируется по той же схеме, что и морского и воздушного, то есть устанавливаются лимиты ответственности перевозчика. Так, ответственность железнодорожного перевозчика регулируется Бернской Конвенцией о международных железнодорожных перевозках в редакции 1980 г. В ее состав входят Конвенция о перевозках пассажиров и Конвенция о международных перевозках грузов. По этим документам ответственность перевозчика за сохранность и просрочку в доставке груза строится на единых принципах.  [30]



Страницы:      1    2    3