Cтраница 1
Маршрутные перевозки осуществляются маршрутными поездами, организуемыми как грузоотправителями, так и железными дорогами. При достаточном количестве массового ( однородного или разнородного) груза, подлежащего и готового к перевозке в одном направлении, грузоотправители обязаны организовать его отгрузку маршрутами. [1]
Маршрутные перевозки осуществляются по маятниковой и кольцевой: системам. Маятниковая система маршрутов устанавливает связь между двумя пунктами по двум вариантам: вариант двустороннего маятника - возвращение транспортного средства с грузом; вариант одностороннего маятника - возвращение транспортного средства без груза. Система лучевых маятниковых рейсов применяется, когда пункт ( склад, цех) связан двусторонними перевозками с несколькими пунктами. Кольцевая система применяется для обслуживания ряда постоянных пунктов, связанных последовательной передачей грузов от одного к другому. [2]
Маршрутные перевозки влажного зерна оформляются отдельными накладными на каждый вагон, поскольку возможны отцепки вагонов в пути следования. [3]
На междугородных маршрутных перевозках водители должны предъявлять дежурным диспетчерам автостанций путевой лист для отметки времени прибытия и отправления автомобилей-такси. [4]
При составлении плана маршрутных перевозок предусматривают прежде всего возможность отгрузок груза отправительскими маршрутами, а при невозможности организации отправительских маршрутов намечают ступенчатые маршруты. [5]
Повагонные отправки, включая маршрутные перевозки, являющиеся их разновидностью, планируются для всех грузов, перевозимых в количествах, позволяющих использовать грузоподъемность или вместимость вагона. Перевозки таких грузов, как сельхозмашины, автомобили и др., планируются только в вагонах. [6]
Важнейшим условием увеличения объема маршрутных перевозок и ускорения сроков погрузки маршрутов ( особенно на предприятиях с большой номенклатурой изготовляемых изделий) является увязка планов маршрутизации с планами производства и сбыта продукции. [7]
Существуют две основные системы маршрутных перевозок - маятниковая и кольцевая. Маятниковая система заключается во взаимной транспортной связи двух пунктов, между к-рыми постоянно обращаются закрепленные за данным маршрутом транспортные средства. На рис. 2 изображены схемы маятниковых перевозок: а) односторонние, когда груз движется только в одном направлении, напр, при подаче отливок из литейного цеха в механический; б) двусторонние, напр, при отправлении деталей на термич. Кольцевая система характеризуется транспортной связью ряда цехов, складов или иных пунктов с последовательной передачей грузов от одного к другому. Различают кольцевые маршруты с затухающим ( рис. 3), возрастающим или равномерным грузопотоком. Наиболее эффективны кольцевые перевозки по твердому расписанию, в основу к-рых положен расчет длительности пробега между каждой парой смежных пунктов ( исходя из расстояния между ними и средней возможной скорости движения), а также нормы времени на выполнение погрузо-разгрузочных работ. При выборе системы межцеховых перевозок необходимо добиваться кратчайших путей движения грузов; максимально высокого коэффициента пробега ( отношение длины пробега с грузом к общей. [8]
При планировании и организации маршрутной перевозки цемента и других однородных массовых грузов может быть применен опыт станции Малыковка Приволжской дороги. Эта станция находится в Вольском узле, где имеется ряд цементных заводов, обслуживаемых разными станциями. [9]
Выбор той или иной схемы маршрутных перевозок производится в результате технико-экономических расчетов, позволяющих рекомендовать схему, которая, удовлетворяя требованиям производства при нормальной и равномерной загрузке транспортных средств, характеризуется минимальными по сравнению с другими схемами эксплуатационными расходами. [10]
Эти нефтемаршруты в учет выполнения плана маршрутных перевозок не включаются. [11]
Маятниковые маршруты.| Кольцевые маршруты. а - обычный. б - сборный. [12] |
Применение ЭВМ в системе оперативного управления позволяет оптимизировать структуру маршрутных перевозок, расширять организацию перевозок по эффективным кольцевым маршрутам вместо маятниковых со значительным холостым пробегом. [13]
В результате проведения мероприятий по маршрутизации к настоящему времени маршрутными перевозками охвачены ( за редким исключением) все сколько-нибудь значительные перевозки нефтепродуктов и сырой нефти. [14]
В целях обеспечения равномерности грузопотоков работу внутризаводского транспорта организуют на основе маршрутных перевозок. Различают три системы маршрутов: маятниковую, веерную и кольцевую. [15]