Маршрутная перевозка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Маршрутная перевозка

Cтраница 2


План маршрутизации для базы, как и для пунктов погрузки, должен составляться совместно с учетом принципов оптимизации расчета маршрутных перевозок. Поэтому маршрутная база должна одновременно обслуживать как потоки с мест погрузки, так и маршрутные объединения распыленного потока.  [16]

Оптимальное прикрепление пунктов потребления и производства предусматривает недопущение встречных, излишне дальних и других нерациональных перевозок, широкое использование порожних транспортных направлений, организацию маршрутных перевозок.  [17]

На Министерство путей сообщения возложено осуществление ряда мер по более полному использованию внутренних резервов железнодорожного транспорта, и в частности по повышению скорости движения и веса поездов, ускорению оборота вагонов, сокращению их порожнего пробега, а также повышению уровня маршрутных перевозок грузов.  [18]

В заявках предусматриваются календарное расписание размеров погрузки по дням декады с указанием на каждое число декады точт - toro наименования груза, числа вагонов и рода подвижного состава, количества тонн груза ( если перевозки планируются в тоннах и вагонах), дороги назначения, а при маршрутных перевозках - количества отправительских маршрутов и станции назначения ( распыления) маршрута.  [19]

20 Расчет прейскурантной цены 1 т угля для коксования. [20]

Альбому схем кратчайших направлений с указанием расстояний, по расчетным таблицам Тарифного руководства № 3 определяют тариф за перевозку угля в вагонах соответствующей грузоподъемности. Маршрутные перевозки оплачивают по льготному тарифу.  [21]

При организации работы транспорта прежде всего должно быть изучено расположение производственных объектов и материальных складов. На эффективность перевозок влияет организация маршрутных перевозок на основе изучения величин и характера грузопотоков, числа транспортных средств.  [22]

23 Полувагон восьмиосный цельнометаллический.| Платформа четырехосная с цельнометаллическими бортами. [23]

Перевозка таких массовых грузов, как руда, каменный уголь, лес и др., осуществляется маршрутами. Практика показала, что для маршрутных перевозок массовых тяжелых грузов, особенно на грузонапряженных направлениях, нужны большегрузные восьмиосные полувагоны ( рис. 147) с повышенными нагрузками на 1 м пути.  [24]

Нередко в организациях снабжения при транспортировании грузов используются повышенные скорости, дорогостоящие виды транспорта, что, безусловно, значительно увеличивает стоимость перевозок. Использование наиболее экономичных видов транспорта, маршрутных перевозок, по которым железная дорога делает скидки с установленного тарифа, ускорение оборачиваемости продукции в снабженческой системе, использование местных источникЬв снабжения - все это ведет к сокращению издержек обращения. Централизованная доставка продукции потребителям также позволяет уменьшить размер и уровень издержек обращения.  [25]

Реагенты и катализаторы потребляются в значительно меньшем количестве, чем сырье. Доставляются они обычно железнодорожным транспортом, причем маршрутные перевозки наблюдаются весьма редко, а груз, как правило, поступает отдельными вагонами. Запас реагентов и катализаторов достигает 25 - 45-дневного расхода, а запас материалов, потребляемых в очень малых количествах, может равняться 60-дневной потребности.  [26]

При организации автомобильного транспорта важное значение имеет выбор рациональных маршрутов перевозок строительных материалов. В зависимости от расстояний перевозок, характера грузовых потоков, применяемых транспортных средств различают три системы маршрутных перевозок: маятниковую, веерную и кольцевую.  [27]

В связи с возрастающим значением промышленного транспорта и его подъездных путей в общей грузовой работе железных дорог и повышением удельного веса в перевозках водного, автомобильного и других видов транспорта, крайне важно обеспечить правильное взаимодействие с ними магистрального железнодорожного транспорта. Взаимодействие с подъездными путями предприятий должно производиться согласно Уставу на основе единых технологических процессов работы станций и подъездных путей, а также соответствующим приспособлением фронтов погрузки и выгрузки для маршрутных перевозок и механизацией грузовых операций.  [28]

Одним из условий уменьшения неравномерности грузопотоков является организация работы строительного транспорта на основе маршрутизации перевозок. Перевозки грузов на дальние расстояния на крупных стройках организовываются маршрутными поездами, проходящими через станции магистральных дорог без переформирования составов до места назначения. Маршрутные перевозки обеспечивают ускоренный оборот вагонов.  [29]

Средняя скорость доставки грузов по железным дорогам составляет 250 - 260 км / сутки. Маршрутные перевозки осуществляются быстрее ( 290 - 320 км / сутки), чем повагонные. Большой разрыв между этими величинами является результатом длительных простоев вагонов под начальной и конечной операциями, на промежуточных и технических станциях. Однако, несмотря на это, средняя скорость доставки грузов по железным дорогам значительно выше, чем речным и трубопроводным транспортом.  [30]



Страницы:      1    2    3