Cтраница 3
Организация межцехового безрельсового транспорта должна обладать большой гибкостью, оперативностью и маневренностью, преследуя главную цель - обеспечение своевременной доставки деталей в цехи. Различают две системы организации межцеховых перевозок - маршрутную - и разовую. Маршрутные перевозки обеспечивают выделенные из общего объема перевозок регулярные ежедневные перевозки определенных грузов между заводскими корпусами. Оплата этих перевозок производится ежемесячно цехами-получателями по документам цехов-отправителей. Оплату в целях упрощения расчетов целесообразно производить следующим образом: маршрутных перевозок - по тонно-километрам и разовых - по числу ездок. [31]
Организация межцехового безрельсового транспорта должна обладать большой гибкостью, оперативностью и маневренностью, преследуя главную цель - обеспечение своевременной доставки деталей в цехи. Различают две системы организации межцеховых перевозок - маршрутную - и разовую. Маршрутные перевозки обеспечивают выделенные из общего объема перевозок регулярные ежедневные перевозки определенных грузов между заводскими корпусами. Оплата этих перевозок производится ежемесячно цехами-получателями по документам цехов-отправителей. Оплату в целях упрощения расчетов целесообразно производить следующим образом: маршрутных перевозок - по тонно-километрам и разовых - по числу ездок. [32]