Автобусная перевозка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Автобусная перевозка

Cтраница 1


Автобусные перевозки бывают городские, пригородные, междугородные ( магистральные), туристские и специальные.  [1]

Автобусные перевозки подразделяются на городские, пригородные, междугородные, служебные, туристские и экскурсионные.  [2]

Пригородные автобусные перевозки в большей мере развиты в нефтедобывающих районах, где они обеспечивают доставку рабочих к нефтепромыслам. Большое количество пригородных маршрутов имеют, например, Нефтекамск, Белебей, Дюртюли и некоторые другие центры нефтедобычи.  [3]

Увеличить автобусные перевозки населения примерно в 1 9 раза.  [4]

Различают городские, пригородные, местные, междугородные, туристско-экскурсионные и специальные автобусные перевозки.  [5]

Себестоимость автобусных перевозок включает в себя основной и дополнительный фонды заработной платы водителей и кондукторов с отчислениями на социальное страхование, расходы на топливо, смазочные и прочие эксплуатационные материалы, восстановление и ремонт шин, техническое обслуживание и текущий ремонт автобусов, амортизацию, а также накладные расходы.  [6]

7 Распределение населения городов. [7]

Дипломные проекты по автобусным перевозкам разрабатываются для городских, пригородных и междугородных маршрутов. Темами дипломных проектов может быть реорганизация действующих, а также организация вновь открываемых маршрутов.  [8]

В качестве примера оформления маршрутов автобусных перевозок на рис. 6 показана схема автобусного маршрута Москва - Клин.  [9]

Следует сказать, что развитие автобусных перевозок сдерживается отсутствием машин большой вместимости. Необходимо, чтобы наша автомобильная промышленность освоила производство и обеспечила выпуск удобных комфортабельных автобусов на 120 - 140 мест вместо ныне выпускаемых 60-местных. Пока, к сожалению, эти задачи решаются очень медленно.  [10]

У а - удельный вес автобусных перевозок в общем объеме перевозок пассажиров, выполняемых городским транспортом, %; Д д - сэкономленное пассажирами время на одну поездку, мин.  [11]

По территориальному признаку и своему основному назначению автобусные перевозки пассажиров подразделяют на городские, пригородные, междугородные, местные ( внутрирайонные) и туристские.  [12]

Для обеспечения более высокого уровня безопасности в области пассажирских автобусных перевозок необходимы технические и организационные меры. Важным элементом организации работы является составление расписаний смен таким образом, чтобы минимизировать стрессы у водителей, и учитывать в определенной мере их личные пожелания. Информирование и стимулирование персонала вести здоровый образ жизни ( т.е. соответствующее правильное питание, правильные движения за рулем и вне водительской кабины) могут сыграть важную роль в борьбе за здоровье водителей. Особенно важной технической мерой является оптимальная, с точки зрения эргономики, конструкция кабины водителя.  [13]

14 Распределение населения городов. [14]

Пассажирооборот по действующим маршрутам определяется по отчетным данным с учетом возможных изменении условий автобусных перевозок на предстоящий период. При составлении дипломных проектов по организации новых маршрутов Пассажирооборот определяется по данным экономических изысканий.  [15]



Страницы:      1    2    3