Автобусная перевозка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Автобусная перевозка

Cтраница 2


Правительства, транспортные органы и муниципальные власти предпринимают различные практические меры по развитию автобусных перевозок транспортом общего пользования.  [16]

При этом, как это ни странно на первый взгляд, у автомобилей, занятых дальними грузовыми и автобусными перевозками, масло в двигателе может работать более продолжительное время по сравнению, например, с легковыми автомобилями, работающими значительную часть времени на холостом ходу, с частыми остановками и запусками двигателя.  [17]

Среда, цена в которой контролируется правительством, - это, например, коммунальные услуги, автобусные перевозки, такси и университеты штатов.  [18]

Плата за проезд пассажиров в автобусах междугородных сообщений взимается в соответствии с поясными тарифами на междугородные ( внутриобластные и межобластные) пассажирские автобусные перевозки. При этом расстояние считают в целых километрах. Расстояние менее полкилометра отбрасывают, а полкилометра и более считают за полный километп.  [19]

Грузооборот автомобильного транспорта общего пользования к концу пятилетия увеличится примерно в 1 7 раза ( при увеличении грузооборота всех видов транспорта в 1 34 раза), автобусные перевозки населения возрастут примерно в 1 9 раза. В составе автомобильного парка будет увеличено число автомобилей повышенной проходимости, автобусов большой вместимости, автомобилей-самосвалов большой грузоподъемности, специализированных автомобилей для перевозки товаров народного потребления, автопоездов из бортовых автомашин с прицепами и седельных тягачей с полуприцепами. Выпуск автомобилей советскими автозаводами, определенный на 1968 г. в количестве около 805 тыс. шт.  [20]

В отношении организации подготовительной работы по перевозкам необходимо указать порядок получения заявок и заданий на перевозки, составления оперативных карт для грузовых перевозок или графиков и расписания движения для автобусных перевозок, распределения автомобилей по объектам перевозок или маршрутам, заполнения и выдачи путевых листов, ведения диспетчерского журнала, обеспечения автомобилей топливом, подготовки подвижного состава к выезду и выпуска его на линию. Сюда же относятся комплектование бригад шоферов и определение взаимоотношений с клиентами.  [21]

Директивами XXIII съезда КПСС по пятилетнему плану развития народного хозяйства на 1966 - 1970 гг. предусмотрено: грузооборот автомобильного транспорта общего пользования увеличить примерно в 1 7 раза; повысить удельный вес автомобильных поездов и самосвалов большой грузоподъемности; увеличить автомобильный парк для обслуживания населения; автобусные перевозки населения повысить примерно в 1 9 раза; пополнить парк современными автобусами; предусмотреть дальнейшее развитие всех видов городского пассажирского транспорта и значительное улучшение обслуживания им населения, увеличив перевозки пассажиров в городах не менее чем в 1 5 раза; расширить строительство гаражей и станций обслуживания общего пользования.  [22]

Автобусный маршрут представляет собой строго установленный и соответствующим образом оборудованный путь следования автобусов от начального до конечного пунктов по заранее утвержденным расписаниям ( графикам) движения. Автобусные перевозки, как правило, организуют по определенным маршрутам, обусловливаемым размером и направлением пассажиропотоков. Автобусные перевозки пассажиров осуществляют по постоянным и временным маршрутам.  [23]

На автобусные перевозки по всем союзным республикам заложены утвержденные в 1954 г. расчетные тарифы, предусматривающие плату за проезд в автобусах общего типа в размере 1 5 коп, а в автобусах с мягкими откидными сиденьями - 2 коп.  [24]

Для маршрутных таксомоторных перевозок обычно используют легковые автомобили или автобусы особо малой вместимости. Эти перевозки представляют собой разновидность автобусных перевозок. Остановочные пункты таксомоторных маршрутов оборудуют указателями с номером и наименованием маршрута. На автомобилях за ветровым стеклом вверху устанавливают указатель наименования маршрута и стоимости проезда.  [25]

На вновь открываемые автобусные маршруты составляются паспорта, в которых, особенно на горных маршрутах, должны быть выделены сложные и наиболее опасные участки. Кроме того, до начала организации автобусных перевозок должно быть осуществлено в установленном порядке оформление остановочных пунктов маршрутов, а также нормирование скоростей движения, которое служит основой для составления расписания движения автобусов.  [26]

Применение дифференцированных норм расхода топлива в рамках действующих государственных норм является дополнительным рычагом повышения эффективности использования автомобилей. Наиболее результативно применение дифференцированных норм при автобусных перевозках. Непосредственные измерения расхода топлива автобусами ЛиАЗ - 677 на некоторых внутригородских маршрутах показали существенные отклонения фактических расходов от нормируемых, до 25 %, причем по совокупности маршрутов для города средний расход топлива соответствует существующей норме. Может сложиться такое положение, когда на ненагруженных маршрутах единые нормы могут быть выполнены без какого-либо усилия со стороны водителя, а на напряженных маршрутах средств, имеющихся у водителя для экономии топлива, явно недостаточно. При этом зачастую изыскиваются не пути экономии, а способы покрытия недостачи топлива. В обоих случаях у водителей и технических работников АТП в значительной степени теряется стимул для изыскания резервов экономии топлива, повышения профессионального мастерства, использования прогрессивных приемов эксплуатации автомобилей.  [27]

Менеджеры в общественном секторе подвергаются более строгому контролю со стороны местных властей, чем со стороны федеральных. Предположим, например, что какое-то городское управление транспорта расширило автобусные перевозки сверх эффективного уровня. Тогда жители города могут добиться смены руководства управления или же, если это не удастся, использовать альтернативные виды транспорта. И конкуренция между различными общественными службами может стать такой же эффективной, как и между частными фирмами, ограничивая тем самым поведение менеджеров, не направленное на максимизацию прибыли.  [28]

Автобусный маршрут представляет собой строго установленный и соответствующим образом оборудованный путь следования автобусов от начального до конечного пунктов по заранее утвержденным расписаниям ( графикам) движения. Автобусные перевозки, как правило, организуют по определенным маршрутам, обусловливаемым размером и направлением пассажиропотоков. Автобусные перевозки пассажиров осуществляют по постоянным и временным маршрутам.  [29]

Доходы от эксплуатации автобусов рассчитывают раздельно по городским, пригородным и междугородным сообщениям. Это вызвано тем, что тарифы на междугородные перевозки пассажиров построены в зависимости от дальности поездки и типа автобусов, тогда как в городах установлена единая плата за проезд в автобусе независимо от расстояния перевозки. В тех случаях, когда автобусные перевозки осуществляются только по городскому тарифу, доходы определяют умножением единой тарифной платы на количество перевозимых пассажиров. При расчете доходов по пассажирским перевозкам учитывают, как правило, только результаты, достигнутые от эксплуатации автобусов. Остальные доходы, даже если они носят постоянный характер ( перевозка багажа, сборы за-сопровождение грузов и др.), не включаются в доходную ставку, а планируются как прибыль от прочих работ и услуг.  [30]



Страницы:      1    2    3