Железнодорожная перевозка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Железнодорожная перевозка

Cтраница 1


Железнодорожные перевозки производятся в специально оборудованных для этого вагонах-цистернах. По роду наливаемого продукта различают цистерны бензиновые, керосиновые, масляные, мазутные и битумные.  [1]

Железнодорожные перевозки, особенно на значительные расстояния, наиболее экономичны по сравнению с водными и автодорожными, так как уменьшается число погрузок и вспомогательных работ. Железнодорожные транспортеры применяют, когда масса груза больше грузоподъемности четырех-или шестиосных платформ, а также когда груз не вписывается в очертания габарита погрузки.  [2]

3 Перевозка аппаратов на прицепах. [3]

Железнодорожные перевозки, особенно на значительные расстояния, наиболее экономичны по сравнению со смешанными ( водными, автодорожными) - меньше требуется погрузочных и вспомогательных работ.  [4]

Железнодорожные перевозки, особенно на значительные расстояния, более экономичны, чем перевозки водным и автодорожным транспортом, так как уменьшается число погрузок и вспомогательных работ. Железнодорожные транспортеры применяют, когда масса груза больше грузоподъемности четырех - или шестиосных платформ и когда груз не вписывается в очертания габарита погрузки.  [5]

Железнодорожные перевозки в международных сообщениях производятся на основе соглашений, заключаемых между железными дорогами стран, участвующих в этих перевозках.  [6]

Железнодорожные перевозки нефти и нефтепродуктов производятся в настоящее время в цистернах, мелкой таре и контейнерах.  [7]

Железнодорожная перевозка нефти и нефтепродуктов производится в настоящее время в цистернах, мелкой таре и контейнерах.  [8]

Железнодорожные перевозки нефтепродуктов в таре имеют в настоящее время незначительный удельный вес по сравнению с перевозками в цистернах и применяются большей частью лишь для транспортирования специальных нефтепродуктов на значительные расстояния, когда автотранспорт является невыгодным.  [9]

Железнодорожная перевозка экспортных грузов оформляется накладной и дубликатом накладной по формам, принятым соглашениями. Перевозка в прямом смешанном железнодорож-но-водном, железнодорожно-автомобильном, железнодорожно-водно-автомобильном, а в необходимых случаях - железнодо-рожно-воздушном и других сообщениях производится по единому транспортному документу, составляемому на весь путь следования.  [10]

Регулирование железнодорожных перевозок в Европе осуществляется на основе Котиф, представляющего собой соглашение западноевропейских железных дорог по перевозке грузов и пассажиров, являющееся фактически договорным актом по координации деятельности железных дорог.  [11]

Для железнодорожных перевозок используется аналогичное ФОБ условие поставки - франко-вагон.  [12]

Условия железнодорожных перевозок различны в различных странах. Организация перевозок, вполне применимая в странах с густой, хорошо организованной железнодорожной сетью, может оказаться неприменимой в стране с плохо развитой и несовершенной железнодорожной сетью. Офицеры по железнодорожному транспорту, прикомандированные к отделам перевозок штабов, являются следующим звеном между войсками и железнодорожной администрацией.  [13]

14 Состав операций по доставке строительных грузов. [14]

Стоимость железнодорожных перевозок калькулируется в зависимости от расстояния, вида груза и вида отправок.  [15]



Страницы:      1    2    3    4