Cтраница 1
Железнодорожные перевозки производятся в специально оборудованных для этого вагонах-цистернах. По роду наливаемого продукта различают цистерны бензиновые, керосиновые, масляные, мазутные и битумные. [1]
Железнодорожные перевозки, особенно на значительные расстояния, наиболее экономичны по сравнению с водными и автодорожными, так как уменьшается число погрузок и вспомогательных работ. Железнодорожные транспортеры применяют, когда масса груза больше грузоподъемности четырех-или шестиосных платформ, а также когда груз не вписывается в очертания габарита погрузки. [2]
Перевозка аппаратов на прицепах. [3] |
Железнодорожные перевозки, особенно на значительные расстояния, наиболее экономичны по сравнению со смешанными ( водными, автодорожными) - меньше требуется погрузочных и вспомогательных работ. [4]
Железнодорожные перевозки, особенно на значительные расстояния, более экономичны, чем перевозки водным и автодорожным транспортом, так как уменьшается число погрузок и вспомогательных работ. Железнодорожные транспортеры применяют, когда масса груза больше грузоподъемности четырех - или шестиосных платформ и когда груз не вписывается в очертания габарита погрузки. [5]
Железнодорожные перевозки в международных сообщениях производятся на основе соглашений, заключаемых между железными дорогами стран, участвующих в этих перевозках. [6]
Железнодорожные перевозки нефти и нефтепродуктов производятся в настоящее время в цистернах, мелкой таре и контейнерах. [7]
Железнодорожная перевозка нефти и нефтепродуктов производится в настоящее время в цистернах, мелкой таре и контейнерах. [8]
Железнодорожные перевозки нефтепродуктов в таре имеют в настоящее время незначительный удельный вес по сравнению с перевозками в цистернах и применяются большей частью лишь для транспортирования специальных нефтепродуктов на значительные расстояния, когда автотранспорт является невыгодным. [9]
Железнодорожная перевозка экспортных грузов оформляется накладной и дубликатом накладной по формам, принятым соглашениями. Перевозка в прямом смешанном железнодорож-но-водном, железнодорожно-автомобильном, железнодорожно-водно-автомобильном, а в необходимых случаях - железнодо-рожно-воздушном и других сообщениях производится по единому транспортному документу, составляемому на весь путь следования. [10]
Регулирование железнодорожных перевозок в Европе осуществляется на основе Котиф, представляющего собой соглашение западноевропейских железных дорог по перевозке грузов и пассажиров, являющееся фактически договорным актом по координации деятельности железных дорог. [11]
Для железнодорожных перевозок используется аналогичное ФОБ условие поставки - франко-вагон. [12]
Условия железнодорожных перевозок различны в различных странах. Организация перевозок, вполне применимая в странах с густой, хорошо организованной железнодорожной сетью, может оказаться неприменимой в стране с плохо развитой и несовершенной железнодорожной сетью. Офицеры по железнодорожному транспорту, прикомандированные к отделам перевозок штабов, являются следующим звеном между войсками и железнодорожной администрацией. [13]
Состав операций по доставке строительных грузов. [14] |
Стоимость железнодорожных перевозок калькулируется в зависимости от расстояния, вида груза и вида отправок. [15]