Cтраница 3
При железнодорожных перевозках необходимо учитывать возможность частых перевалок, толчков в пути в результате торможения и при маневрировании на железнодорожных станциях, размеры тоннелей и мостов, а также габариты, вес и внешнюю форму грузового места. При перевозках на открытых железнодорожных платформах грузов, восприимчивых к сырости, упаковка должна быть атагонепроницаемой. [31]
При железнодорожных перевозках - если товар перевозится в вагоне или контейнере, продавец должен загрузить вагон / контейнер надлежащим образом. Поставка считается совершенной, когда груженый вагон / контейнер принят железной дорогой или лицом, действующим от ее имени. Если товар перевозится не в вагоне или контейнере, поставка считается совершенной после того, как продавец передал товар на железнодорожном приемном пункте или погрузил его в транспортное средство, предоставленное железной дорогой. [32]
При железнодорожных перевозках в зависимости от обстоятельств составляются коммерческие акты и акты общей формы. Кроме того, в необходимых случаях могут составляться акты о техническом состоянии вагона или контейнера, акты вскрытия вагона или контейнера для таможенного и пограничного осмотра, акты о повреждении вагона или контейнера, акты о недоливе цистерн или бункерных полувагонов и другие акты в случаях, предусмотренных Правилами перевозок отдельных видов грузов. [33]
При железнодорожных перевозках в вышеупомянутых товаросопроводительных документах должен быть указан номер вагона. [34]
При железнодорожных перевозках маркировка должна соответствовать требованиям действующего соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении. [35]
При железнодорожных перевозках направление перевозки товаров и пограничные пункты страны продавца, а также грузополучатель и станция назначения определяются в контракте. [36]
При железнодорожных перевозках маркировка должна соответствовать требованиям Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении. [37]
При железнодорожных перевозках маркировка должна соответствовать требованиям СМГС. [38]
При железнодорожных перевозках на поддоны рекомендуется укладывать не более 180 шт. [39]
Схема размещения пакетов глиняного кирпича в полувагоне. [40] |
При железнодорожных перевозках возврат пакетирующих приспособлений ( поддонов) рекомендуется проводить в два этапа. [41]
Железнодорожные контейнеры. [42] |
При железнодорожных перевозках нефти и нефтепродуктов подвижной состав в части вагонов-цистерн является основным элементом, а наливная эстакада - вспомогательным. Рассмотрим каждый из этих элементов в отдельности. [43]
При железнодорожных перевозках нефти и нефтепродуктов подвижной состав вагонов-цистерн является основным элементом, а наливная и сливная эстакады - вспомогательными. Рассмотрим каждый из этих элементов в отдельности. [44]
При железнодорожных перевозках трубы длиной до 5 5 м транспортируют в крытых вагонах, трубы длиной более 5 5 м транспортируют в открытом подвижном составе по ГОСТ 22235, а также на специализированных платформах грузоотправителя. [45]