Cтраница 4
Объем перевозок зависит от качества планирования, снабжения и сбыта продукции, поэтому большое внимание должно уделяться устранению нерациональных перевозок, оптимальному распределению перевозок между видами транспорта, повышению ответственности органов снабжения и сбыта, а также грузоотправителей за соблюдением схем нормальных направлений грузопотоков. [46]
Создание этих предприятий позволит сократить дальние перевозки и снизить транспортные расходы почти на 100 млн. руб. Для ликвидации дальних и нерациональных перевозок запланировано расширение действующих предприятий в Лисичанске, Мозыре, Мажейкяе, Павлодаре. [47]
Последние определяют наиболее рациональное направление движения продукции от поставщиков к потребителям, исключая встречные, чрезмерно дальние и др. нерациональные перевозки. Грузопотоки разрабатываются транспортными органами совместно со снабженческо-сбытовыми орг-циями. [48]
При этом дополнительный эффект этой разработки определяется повышением надежности обеспечения потребителей нефтепродуктами, повышением маневренности товарных запасов, снижением нерациональных перевозок нефтепродуктов автомобильным транспортом. [49]
Рогт угледобычи в указанных бассейнах создает благоприятные условия для более правильного размещения грузовых потоков и позволит в значительной степени ликвидировать нерациональные перевозки. Так, в результате развития добычи угля в Печорском бассейне завоз донецкого угля в район Европейского Севера ( включая Ленинград) по удельному весу снижается. Рост добычи угля на Урале снижает долю потребления кузнецких углей в этих районах. Развитие угледобычи в Донбассе позволит прекратить дальние перевозки кузнецких и карагандинских углей в западную часть Поволжья, а высвобождение ресурсов угля в Кузбассе дает возможность прекратить завоз в Западную Сибирь углей из Черемховского бассейна. [50]
В случае отказа от замены такой перевозки и отсутствия указания Министерства путей сообщения о необходимости восстановления исключенных из развернутого плана нерациональных перевозок начальник железной дороги уменьшает выделенную грузоотправителю плановую норму на соответствующее количество тонн и вагонов. [51]
В целях сокращения транспортных затрат в народном хозяйстве, а также рационального использования различных видов транспорта, устранения встречных, излишне дальних, повторных и других нерациональных перевозок планирование перевозок грузов осуществляется в соответствии со схемами нормальных направлений грузопотоков. [52]
В целях сокращения транспортных затрат в народном хозяйстве, а также рационального использования различных видов транспорта, устранения встречных, излишне дальних, повторных и других нерациональных перевозок планирование перевозок грузов производится в соответствии со схемами нормальных направлений грузопотоков, разрабатываемыми на основе материальных балансов и балансовых расчетов по транспорту. [53]