Cтраница 1
Дальние перевозки ее экономически нецелесообразны. Эти недостатки ограничивают выпуск кальциевой селитры. [1]
Объем пассажирских перевозок в междугородном сообщении транспортом общего пользования в расчете на одного жителя в год ( за 1963 - 1964 гг. [2] |
Дальние перевозки пассажиров по железным дорогам за послереволюционные годы возросли значительно меньше, чем пригородные: в 1967 г. только в 2 5 раза. Рост дальних перевозок пассажиров в последние годы происходит главным образом за счет воздушного транспорта. [3]
Централизованные дальние перевозки в Западной Сибири осуществляются в основном по зимникам и авиацией. [4]
Дальние перевозки приборов с сопровождающим ответственным лицом могут производиться без упаковочных ящиков, но при этом должны быть выполнены указанные выше подготовительные опе - рации. [5]
Дальние перевозки отработанной кислоты не желательны, потому что уже при незначительном разбавлении ( до 68 %) она начинает сильно корродировать сталь. Более целесообразно размещать производство нитробензола непосредственно на коксохимическом или суперфосфатном заводе. В первом случае отпадает также необходимость перевозки бензола. [6]
Опр Дальние перевозки осуществляются любыми видами транспорта или по магистральным трубопроводам. [7]
Для дальних перевозок лихтеры строят несамоходными грузоподъемностью до 10 тыс. т и более, которые передвигаются по морю путем буксирования их танкерами или сухогрузными судами. Этот способ применяется даже для океанских рейсов большого протяжения. В некоторых случаях лихтеры строят из старых танкеров с хорошо сохранившимся корпусом, снимая с них изношенные машины. [8]
Устранение дальних перевозок является не менее важной задачей, чем увеличение производства битума и повышение его качества. [9]
Для дальних перевозок вязких и застывающих нефтепродуктов ограниченно применяют цистерны с внутренними стационарными змеевикоеыми подогревателями. [10]
Для дальних перевозок используются лихтеры грузоподъемностью до 10 000 т и выше, которые буксируются танкерами или сухогрузными судами. Для рейдовых операций строят как несамоходные, так и самоходные лихтеры. [11]
Для дальних перевозок продуктов в настоящее время применяются поезда с машинным охлаждением. [12]
Для дальних перевозок изделия, обернутые в бумагу, упаковывают в деревянные ящики из сухой древесины и закрепляют в них деревянными рейками. Отдельные детали и узлы для защиты от ударов и повреждений перекладывают плотной оберточной бумагой или сухой древесной стружкой. На ящики наносят соответствующие надписи, предупреждающие о необходимости осторожного обращения с грузом. [13]
Для дальних перевозок садовой продукции используются грузовые машины, железнодорожный и водный транспорт. Для перевозки картофеля были сконструированы специальные вагоны; засыпка в них картофеля производится сразу после выкопки. Это существенно снижает побитость, которая является важной причиной его заболеваний при хранении. Увеличиваются воздушные перевозки таких высокоценных скоропортящихся товаров, как цветы и земляника. Организация дальних перевозок связана с хранением, а также с передвижением продукции, наличием специальной тары и упаковочного оборудования, возможностью регулировать режимы среды с целью снижения порчи продукции в пути. [14]
Структура железнодорожных перевозок углей для коксования, %. [15] |