Cтраница 2
Соотношение ближних и дальних перевозок карагандинских углей зависит от развития потрейле-ния этих углей на коксование в районе бассейна и на предприятиях Урала. [16]
Для дальних перевозок больших количеств жидкого кислорода на железнодорожных платформах устанавливаются емкости, например, на 13 и 30 т жидкого кислорода. [17]
При дальних перевозках ( 1 км и более) применять автопогрузчики из-за их малой грузоподъемности нецелесообразно. [18]
Шестиконфорочная ресторанная газовая плита ПГР-6. [19] |
При дальних перевозках газовые плиты упаковывают в деревянные ящики. Все наружные стальные части плиты покрывают легко удаляемыми смазывающими веществами, предохраняющими их от коррозии при перевозке и хранении. [20]
При дальних перевозках газовые плиты упаковывают в деревянные ящики. Все наружные стальные части плиты покрывают легко удаляемыми смазывающими веществами, предохраняющими их от коррозии при перевозке и хранении. Плиты должны храниться в сухом помещении. [21]
При дальних перевозках газовые плиты упаковывают в деревянные ящики. Все наружные стальные части плиты покрывают смазывающими веществами, предохраняющими их от коррозии. [22]
При дальних перевозках ( свыше 300 км) наиболее эффективным видом транспорта сжиженного метана является железнодорожный. Для этого изготовляют специальные цистерны, которые могут быть как простыми, так и большегрузными. Конструкция таких цистерн позволяет перевозить в них не только метан, но и такие сжиженные газы, как этан, этилен, кислород и азот. Конструкция цистерны традиционна - это два сосуда: кожух и внутренняя емкость. Изоляция создается за счет вакуума в межстенном пространстве. [23]
При дальних перевозках разница температур воды и воздуха в пути может быть значительной, 20 С и даже больше. Если нефть занимает какую-то емкость ( в данном случае танк) полностью, то такое изменение температуры может оказаться достаточным, чтобы в результате расширения нефти эту емкость разорвало. В тоже время если танк заполнен лишь частично, то нефть в нем будет болтаться, особенно при качке, могут произойти гидравлические удары нефти о стенки танка, что тоже может привести к его разрушению. Поэтому вдоль танкера в виде вертикальной щели сделана так называемая расширительная шахта, сообщающаяся с каждым из расположенных ниже танков. При наливе танки заполняют нефтью полностью, а расширительную шахту только частично. При увеличении объема нефти вследствие повышения температуры избыток ее идет на пополнение шахты, а при уменьшении температуры в ней уровень нефти понижается. Вследствие относительно небольшого объема расширительной шахты и небольшой ее ширины гидравлические удары незначительны и не опасны. [24]
При дальних перевозках приборов из одного города в другой должны быть использованы те же средства упаковки. Кроме того, если аппаратурой производилась тренировка оборудования АТС на одном объекте, то перед ее упаковкой и отправкой на другой объект нужно выполнить следующие операции. [25]
Чтобы удешевить дальние перевозки, перевозимые продукты все чаще и во все возрастающих масштабах облагораживаются. К примеру, мировой экспорт фосфатов ( содержащих 18 - 28 % пятиокиси фосфора) за 1974 - 1997 гг. сократился с 55 до 31 8 млн. т, что связано с увеличением мирового производства фосфорной кислоты ( содержащей 54 % пятиокиси фосфора) в местах добычи фосфатного сырья. То есть экспорт фосфатов постепенно замещается экспортом фосфорной кислоты. [26]
Типы аппаратов для приготовления растворов гипохлорита кальция. [27] |
Учитывая необходимость дальних перевозок ( в отдельных случаях до 300 - 400 км), в СССР готовят растворы гипохлорита кальция, содержащие 85 и 110 г / л активного хлора. [28]
Чтобы избежать дальних перевозок инертных материалов, карьеры экономически целесообразно открывать в направлении трассы, в нескольких местах, как можно ближе к местам укладки бетона. [29]
Нецелесообразны также и дальние перевозки бензола. [30]