Морская перевозка - груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Морская перевозка - груз

Cтраница 3


Термин грузоотправитель означает лицо, которым или от имени или от лица которого заключен договор морской перевозки груза / с перевозчиком, или любое лицо, которым или от имени или от лица которого груз фактически сдается перевозчику в связи с договором морской перевозки. Грузополучатель - это лицо, управомо-ченное на получение груза.  [31]

В области страхования внешнеэкономических рисков первостепенное значение следует придать морскому страхованию, связанному со страхованием морской перевозки грузов и судов. В круг вопросов морского страхования входят страхование морских судов ( корпуса и оснастки перевозочных и других плавсредств), страхование карго ( транспортное страхование грузов), страхование судовладельцев.  [32]

Повышение грузоподъемности и специализации транспортных средств, а также создание мощных автоматизированных перевалочных комплексов для массовых навалочных и ряда штучных ( генеральных) грузов обеспечило внедрение технологий морских перевозок грузов в супертанкерах, балкерах, в судах газо - и химовозах, автомобилевозах, скотовозах, рефрижераторах; сухопутных перевозок грузов - специализированным железнодорожным и автомобильным транспортом.  [33]

При перевозке грузов в прямом смешанном сообщении на железнодорожном, морском, речном, автомобильном и воздушном транспорте в части, не предусмотренной Уставом железных дорог СССР и Общими правилами морской перевозки грузов, пассажиров и багажа, а также изданными в их развитии специальными правилами, применяются нормы уставов, кодексов, правил и тарифов, регулирующие перевозки на соответствующем виде транспорта.  [34]

Министерство морского флота, являясь ведущим в области морского транспорта, участвует в планировании морских перевозок грузов транспортными предприятиями и организациями, не входящими в систему Министерства морского флота, и разрабатывает вопросы, связанные с совершенствованием технического уровня транспортного флота и улучшением морских перевозок грузов.  [35]

Телефон - это самая быстрая форм ма коммуникации, и очень часто им пользуются, когда не хватает времени, а также внутри одной страны, скажем между Торгпредством и различными фирмами ( торговыми, судоходными и др.) Им пользуются, как правило, чтобы получить или передать информацию, но например, при морской перевозке грузов фрахтовые переговоры часто ведутся по телефону.  [36]

Наиболее важными являются следующие документы: 1) Женевская конвенция 1956 г. о договоре международной дорожной перевозки грузов; 2) Женевская таможенная конвенция о международной таможенной перевозке грузов с применением книжки МДП; 3) Брюссельская конвенция 1924 г. об унификации некоторых правил о коносаменте ( Гаагские правила); 4) Гамбургская конвенция ООН 1978 г. о морской перевозке грузов и др. Россия не участвует в двух последних конвенциях, однако многие правила из них имплементированы во внутреннее право. Текст см.: Международное частное право: Сборник документов / Сост.  [37]

Страны Европы ( в первую очередь государства ЕС) в совокупности являются основным участником международной товарной торговли. Примерно У4 объема мировых морских перевозок грузов приходится на государства Западной и Центральной Европы. Весьма значителен также объем внутриевропейских перевозок.  [38]

Коносамент - разновидность ценной бумаги; товарораспорядительный документ, дающий его держателю право распоряжения грузом. Коносамент содержит условия договора морской перевозки грузов, удостоверяя факт его наличия и служа доказательством приема перевозчиком груза к транспортировке. Коносаменты могут быть именными, ордерными и предъявительскими.  [39]

Договор перевозки груза оформляется: накладной - при железнодорожных и внутренневодных перевозках ( ст. 38 УЖД, ст. 67 УВВТ); грузовой накладной-при воздушных ( ст. 88 БК); товарно-транспортной накладной - при автомобильных ( гт. УАТ); коносаментом - при морских перевозках груза в каботаже; накладной - при перевозках в прямом смешанном железнодорожно-водном и прямом водном сообщении ( 11, разд. Накладная составляется на имя определенного грузополучателя, сопровождает груз на всем пути его следования и выдается грузополучателю в пункте назначения с грузом.  [40]

Участники ассоциации принимают меры по координации политики в области морских перевозок грузов, в деятельности гос. В то же время в деятельности ЛАСТ имеются серьезные трудности, обусловленные отсталостью экономики большинства участников, недостаточным развитием межотраслевых связей, узостью внутр. В решающих отраслях экономики стран - участниц ассоциации господствуют монополии США, получающие огромные прибыли. Сильны противоречия между самими странами-участницами, что весной 1969 привело к образованию в ЛАСТ двух блоков: Андского пакта ( Боливия, Колумбия, Перу, Чили, Экуадор), к к-рому в февр.  [41]

Кодекс торгового мореплавания - основной законодательный акт, регулирующий отношения, возникающие из торгового мореплавания. Содержит важнейшие положения, касающиеся правового положения судна, экипажа, организации перевозок, договора морской перевозки грузов, пассажиров, буксировки, морского страхования, общей аварии, вознаграждения за спасение на море, порядка возмещения убытков от столкновения судов, пределов ответственности судовладельца, морских протестов, порядка предъявления и рассмотрения претензий и исков.  [42]

МАК разрешает споры, которые вытекают из договорных и других гражданско-правовых отношений, возникающих из торгового мореплавания, независимо от того, являются сторонами таких отношений субъекты российского и иностранного, либо только российского или иностранного права. В частности, МАК разрешает споры, вытекающие из отношений: 1) по фрахтованию судов, морской перевозке грузов, а также перевозке грузов в смешанном плавании ( река - море); 2) по морской буксировке судов и иных плавучих объектов; 3) по морскому страхованию и перестрахованию; 4) связанных с куплей-продажей, залогом и ремонтом морских судов и иных плавучих объектов; 5) по лоцманской и ледовой проводке, агентскому и иному обслуживанию морских судов, а также судов внутреннего плавания, поскольку соответствующие операции связаны с плаванием таких судов по морским путям; 6) связанных с использованием судов для осуществления научных исследований, добычи полезных ископаемых, гидротехнических и иных работ; 7) по спасанию морских судов либо морским судном судна внутреннего плавания, а также по спасанию в морских водах судном внутреннего плавания другого судна внутреннего плавания; 8) связанных с подъемом затонувших в море судов и иного имущества; 9) связанных со столкновением морских судов, морского судна и судна внутреннего плавания, судов внутреннего плавания в морских водах, а также с причинением судном повреждений портовым сооружениям, средствам навигационной обстановки и другим объектам; 10) связанных с причинением повреждений рыболовным сетям; другим орудиям лова, а также с иным причинением вреда при осуществлении морского рыбного промысла.  [43]

При поставках массовых товаров обозначение количества обычно дополняется оговоркой, допускающей отклонение фактически поставляемого продавцом количества товара от количества, обусловленного в контракте. Эта оговорка называется оговоркой около, или опционом, и может осуществляться по выбору продавца или по выбору покупателя. Опцион применяется при морских перевозках грузов.  [44]

Способ тель-кель означает поставку товара каким он есть. Покупатель обязан принять товар независимо от его качества, если он соответствует наименованию, виду, сорту, указанному в контракте. Он применяется также при морской перевозке грузов, когда продавец не несет ответственности за ухудшение качества товаров в пути; при продаже отходов, вторсырья.  [45]



Страницы:      1    2    3    4